3-я мировая война началась в 13-том году

Руслан Белов
Индия, Гоа. В соседнем номере живет англичанка из Лондона. В обед у своих дверей я так раскашлялся-расчихался, что выскочила в купальнике, похожая на пугало из пяти дощечек плюс голова, и стала меня лечить в моем номере разными лекарствами, подразумевавшими прием внутрь. Это интим, потому не стану распространяться (и что это я, старый и злой, разных леди привлекаю? Длинными волосами?), но расскажу, что она мне напела. Короче, сейчас на Западе большинство неравноправий  между меньшинствами и большинствами устранено, успешно устраняется или не может быть устранено в принципе, и потому лидеры передовых государств думают о постановке новых задач. Точнее, не думают, но чешут в затылке, как эти задачи обществу корректно поставить. Короче, речь идет о двух первейших неравноправиях по внешним  и внутренним данным человека, то есть по красоте или уму. По уравниванию умов проблем меркели и обамы не видят, считают, подкорректировать образовательные системы легко, а в последнем классе корректировать  окончательно, то есть хирургически. Хуже дела обстоят в области равенства по красоте, потому что можно, конечно, уравнивать молотком, но как потом с такими однополо спать? В полной темноте (кстати, у моей англичанки типично англо-лошадиные зубы)? В общем, на верхнем уровне решено обратиться к ученым, в том числе, социологам, чтобы над этой проблемой неравенства основательно поработали.

 
Я знаю, вы мне не верите, так что готовьтесь к уравниванию молотком, если красивы, и к конкурсам красоты, если красота не ангельская.
Кстати, в Европе в Средних веках красивых мужчин и женщин сжигали, считая красоту порождением дьявола.
Кстати, недавно принялись искоренять из кино и подиумов стройных девушек, считая, что они есть вызов толстым.

Да, я  еще спрашивал свою англичанку (ее зовут Мэри), почему Европа так боится, что Россия перекроет им кислород в виде газа и нефти? Это же глупо.
- Глупый ты! – сказала она, работающая политическим обозревателем в известной газете. – Сейчас, конечно, вы ничего нам не перекроете. Но когда мы начнем осуществлять давно задуманные действия по усмирению России, точно перекроете, но это уже вам не поможет. 3-я мировая война началась в этом году, она против вас, и вы ее проиграете!