Враги, которые были друзьями

Илья Чернигин
Глава 4.

Ник,добрый Ник.Ты попал.Ты не хочешь успокаиваться!!Я же и так тебя запутал!Его нужно будет убить,когда мы поедем к владельцу машины.Естественно это я оставил записку в этой машине,естественно я знал,кто владелец этой машины.Это был убийца моих родителей.Как я нашёл его?Просто.Ту девушку я убил не случайно,с помощью её я вышел на Майкла.Так звали этого ублюдка.Как оказалось – эта девушка была информатором Майкла.Он перестал работать один,стареет,ну ничего,не долго ему осталось.Взвесив всё,я решил поступить так.Я проследил за Майклом,позже положил туда записку,направив Ника туда.Так мы с ним и сойдёмся.Ник не простой «синий»,он отличается,но он мне мешает.Сильно мешает.Его необходимо убрать.Одним выстрелом двух зайцев – так я ещё не веселился.

****

Джек?Причём тут Джек?!Я даже не знаю где он живёт!Никакой информации в базе о нём нет.Это странно,нужно быть внимательнее.Он хороший малый,но я не доверяю ему.Чтож,придётся ехать всё таки одному.Жаль,очень жаль.Я бы хотел познакомиться по ближе с этим юношей.Узнать немного о нём чего – нибудь нового.Слишком уж он заинтересовал меня.Вдруг в мой кабинет постучали.И как вы думаете кто в него вошёл?Правильно – Джек.

-Джек,парень!Ты то мне и нужен!

-Эм..Я проходил мимо и решил заскочить,узнать как продвигается ваше дело.

-Я нашёл записку в той самой машине,смотри.

-Даже так!Поехали быстрее,Мистер Ник!

-Можно просто – Ник.

-Ладно,хорошо,Ник.

-Пошли.

Как же хорошо,что Джек заскочил!Нужно ехать немедленно туда!Мы сели в машину и понеслись к подозреваемому.Я весь вспотел.Неужели всё кончиться?Как – то не вериться.Джек молчал.Я взглянул на него на миг и увидел интересную штуку.На его правой руке был шрам в виде крестика.Я сразу вспомнил про ту девушку на площади,Ведь у неё тоже был крестик на лбу.

-Джек,а откуда у тебя этот шрам?

-Ааа,да это я в детстве напоролся на крестовую отвёртку,она была накалена,а я не заметил.

-Понятно.

Всё это было подозрительно.Но Джек вёл себя спокойно,как всегда.Я чувствовал какой – то подвох.Что – то должно было случиться.Спустя полчаса езды,Мы прибыли к месту.