Рассказы Матвеича. Рассказ 6-ой. Родственница

Мила Свет
      

       Светло еще, а луна вышла уже. Желтая. Точь-в-точь, как лицо у Маниной родственницы, которая любит в отпуск приезжать. Погостить. Сама тихая такая, лишнего слова не проронит. А глаза зеленые, как у кошки. Да вот только грустные чего-то. Видать в городе жизнь не сладкая. И молоко любит. Литрами пьёт.

       Так вот, снайпер с крыльями в меня стрелу запустил. Куда попал, сам ещё не совсем понял. Но, чувствую, что на родственницу Манину я глаз положил. Когда по грибы ходили, то подглядел я, что не такая уж у нее ровная передняя возвышенность, которая выше талии находится.  Да и баба с виду ничего. И характер тоже. Вот бы мне такую бабу. Хотя, кто их городских знает, что у них там на уме? Да и к деревенской жизни они не приучены. А может все-таки посвататься к ней?

       Я, чтоб вы знали, сегодня с похмелья. Не хотел вам говорить. Да, что там, все свои. Три дня в запое был. Не просыхал. Из пяти чекушек, что в соревновании у баб выиграл, четыре выпил. Одна всего осталась.

       Я вот, аккурат, перед запоем, проходил мимо избы Маниной, а  её зеленоглазая родственница в это время за молоком шла. Хотел распросить у нее, как там жизнь в городе и есть ли у нее мужик. Только рот раскрыл, так Манька, поцелуй ее крот, как заорет:

     - Ты по что кабель, к родственнице моей пристаешь?! Тебе что, баб деревенских мало?!

       Так и не поговорил с ней. Пошел в избу свою и с горя запил.
       Пью я, значит, первый день и о родственнице Маниной думаю. Как бы мне с ней хорошо было. Пью второй день и тоже о ней думаю. Посмотрел, что там мой оконный телевизор показывает. Вижу две бабы на Глафирку похожие, мимо избы моей идут и орут:

     - Матвеич!

     - Чего орете? - спрашиваю.

       А они мне хором:

     - Живой?! Почему не видно?!

     - Почему не видно? Здесь я. Могу показать, - отвечаю.

     - Что показать? - спрашивают.

     - То, чего не видно, - отвечаю.

       А они мне обе махнули руками и пошли себе, перебирая задними выпуклостями. Убедились, что я живой. Правильно, что ушли. А то, что  бы я с двумя бабами пьяный делал? Пускай идут себе. Не до них.

       А на третий день запоя, не поверите, в мою избу два мужика в одних трусах приходили. Морды у них пьяные. Моя покрасивше будет. Так ежели бы белая горячка  в виде двух баб с косами бы ко мне пришла, так это дело понятное. В лучший мир проводить. А тут? Не понятно.

       Так вот. Взял я молоток и киданул в них, чтоб они, морды пьяные, шли куда подальше из моей избы. Молоток то я в них киданул, да сам и упал. А дальше не помню. Видать отключился.
      
       Да. Запил я. Утром сегодня встал, так чуть не ползаю, так плохо. Сейчас из сундука последнюю чекушку достану и опохмеляться буду.

       О! Зеркало побитое в коридоре осколками на полу валяется. Видать те два лысых мужика это сделали, медведь их лапой. Когда я в них молотком запустил. Ломанулись, видать к дверям, да зеркало мне и побили. Теперь убирай после них. А тело то как болит. Будто  прыгали по нему ёжики колючие.   

       О! А изба то  заперта, да и двери не взломаны. Так как же тогда они, те два близнеца мужского пола, ко мне то вломились? То-то я вспоминаю, уж больно они на меня похожи были. Да и трусы у них были такого же цвета, как мои, поцелуй меня крот. И оба лысые.

       Да. Дожил я. Себя в зеркале не узнал. Видать счастливым буду.

       О! Глафирка мимо моей избы идёт. Одна сегодня. Помашу ей, мол, живой я. Как-нибудь про неё вам расскажу. А сейчас шкалик налью и выпью с горя.

       Вот бы меня зеленоглазая полюбила. Спросите: -зачем мне это надо? Что и без любви это дело сделать можно? Можно. Только без любви она со мной не захочет. По глазам вижу.

       Ладно. Сейчас еще шкалик выпью и пойду свататься к ней. Костюм одену. Рубашку белую. Туфли новые. Разоденусь, как министр. Жаль, что зеркало разбито. Не увижу какой я красивый в костюме.

       А сейчас гармошку возьму и спою вам, что я сочинил про зеленоглазую.

       Слушайте.
                Ах  ты, милая моя,
                Взгляды потаенные.
                Полюбил ведь я тебя 
                За глаза зеленые.
                Выпью шкалик я, другой,
                Доберусь до пятого.
                Если будет он пустой,
                Выпью до десятого.
                Буду шкалик наливать,
                Пока водка кончится.
                Может мне ей рассказать,
                Как её мне хочется?
                Я хотел её обнять,
                Обогреть снаружи.
                Но пришлося мне считать
                Звезды мордой в луже.
                Я к березе прислонюсь,
                Обниму прекрасную.
                С нею горем поделюсь
                Про любовь несчастную.


 
Ну всё. Пошёл я свататься.