8 Первичных Клеток или чудеса в нашей Днк

Златовласка Солнечная
Случаи из индивидуальной практики.
**********************************************************

Ко мне за помощью обратилась девушка,Валерия,вот с таким запросом:

-Хочу жить вместе со своей дочерью 8 лет,но никак не получается.Когда она родилась,всю заботу о ней и о доме взяла на себя моя мама,а я зарабатывала деньги, и обеспечивала и маму и всех нас.Позже я поняла,что меня такая ситуация не устраивает-я почти не вижу ребенка..но-она, оказывается,устраивает маму.Сейчас я в другой стране живу и хочу забрать дочь к себе,но все время что- то мешает,мама,конечно,явно не сопротивляется,но мне кажется-это внутри меня самой есть некие чувства вины и контракты,которые мешают мне ясно и четко заявить о своей позиции и начать жить уже так,как я сама хочу,а не как хотят другие.

Это-пример "слепого пятна",которое мы никак не можем ухватить,потому что причины его сидят глубоко в нашей ДНК,в первичных клетках.Есть такие 8 Первичных Клеток,которые являются основной базой для построения нашего тела и несут в себе всю информацию не только о нас,но и все наслоения нашего рода.Также в них содержатся
договора и контракты с другими людьми и сущностями, и все чужеродные энергии,что мы могли воспринять как свои, а так же все блоки,страхи,непозволения,боль-они хранятся в этих первичных клетках как постоянно действующий вирус,который
транслирует затем эти вибрации всему телу и сознанию по принципу голограммы.

Чем интересно это-тем,что процессы проходящие в клетках- совершенно нами неосознаваемы,и даже если мы много работали с очищением своего сознания,с привлечением света и любви в те или иные ситуации,остается непроработанным ТЕЛО-которое несет в себе огромную базу искаженных данных- в каждой клетке нашего тела.Если бы мы не жили в телах,процесс просветления происходил бы гораздо быстрее и легче:).

Мы с Валерией начали сеанс с открытия светового портала и приглашения Высших Я,Ангельской группы Поддержки и направления и сил Света в ее пространство.Заземляемся,собираем ауру вокруг тела,пропускаем через нее золотой световой поток,успокаиваем мысли.Почти альфа-состояние..

Валерия -"Мне не удается убрать мысли из головы,что то мешает, и не пропускает данный процесс,что тот сопротивляется в голове,как шлем на голову одели"

Я-"попроси высшее Я,чтобы убрали этот шлем".

В-"Ага,сняли.сразу легче стало"

Итак,мы начинаем с Валерией процесс очищения восьми первичных клеток,это Плеядеанская методика, и я часто ею пользуюсь в исцелении других,она замечательно работает.К тому же,это бывает очень интересно для самого человека-увидеть,что же он носил в себе и воспринимал как свое,в то время как это его не являлось даже близко!

Мы проходим все этапы подготовки,вызываем Плеядеанских Эмиссаров Света и Мастера Иисуса Христа для сопоовождения и помощи,Плеядеанцы устанавливают Световую Камеру Очищения Клеток,которая помогает воспринимать клетки и видеть их содержимое на тонких уровнях.Спускаемся в центр промежности,Валерия заходит в первую клетку.Каждая из восьми данных клеток отвечает за целый пласт нашей жизни,и у всех они носят разные названия,в зависимости от пути,выбранного человеком.У Валерии эта клетка-клетка Благополучия.

В-"Боже,какой здесь хлам! Какие то коробки,ящики! темно то как! мне неприятно здесь находиться."
Истинное Благополучие подменено накопительством,которое не оставило в жизни свободного пространства для движения творческой энергии.Инструментом очищения выбираем Золотой плавящий луч,и намерение "Я выбираю Истинное Божественное Благополучие,которое нескончаемым потоком льется ко мне из Вселенной,свободно протекая и постоянно самовосполняясь для благополучия мне больше нет необходимости накапливать и удерживать."
В результате-коробки и хлам плавятся в Золотом Луче, и постепенно он сменяется на Розовый.Все заполняется розовым Светом,клетка становится Порталом-без начала и конца,и она теперь пропускает поток Благополучия и Изобилия Вселенной.

Клетка 2.
Комната,к которой страшно приблизиться-от нее идет красный жар,из под двери-красные всполохи,там что-то гремит и звенит..Заходим-кузница,там куют оружие.Это-Клетка "Защиты".Все стены увешаны разнообразными видами оружия-кинжалы,арбалеты."Да,Валерия,с виду ты хрупкая девушка,но приблизиться к тебе непросто-ощущение опасности чувствуется,и эта клетка несет такую информацию всему твоему телу.Осознай,что у тебя всегда есть твоя собственная Божественная Защита-твое Я ЕСМЬ Присутствие,связь с Богом Отцом-Матерью.Выбери своей лучшей Защитой Божественный Свет и Истину,Божественную Любовь".
Валерия так и поступает,и согласно ее воле,клетка видоизменяется-кузницы больше нет,она становится Порталом Любви И Света.

Клетка 3.
В следующей клетке мы видим теплицу,огород.Это клетка "Гармонии".На огороде работает мама Валерии,у нее контракт с дочерью,который она вынимает из фартука...То есть,по данному контракту,мама считала себя обязанной трудиться в жизни дочери для поддержания ее гармонии..хм..а не в своей.Валерия аннулирует этот контракт,благодарит за все и отпускает - и мама с радостью уходит-ее сад и дом где-то
рядом,и она давно уже хотела заняться своей жизнью..Мы призываем в жизнь Валерии поток Истинной Божественной Красоты,который не требует чьих-то усилий и тепличных условий взращивания,такая красота-свет изнутри,который течет всегда.

Далее-клетка "Мудрости".Вот тут то мы и нашли источник проблемы! Море,пляж.Валерия и почему то маленький мальчик стоят рядом.Но кто то еще рядом присутствует.Вроде как друг.В-я не могу увидеть его лица,он расплывается,но по ощущениям-точно не друг.
"Прикажи ему показать свою истинную сущность!"-говорю я.
Ему приходится открыться.Это-насекомообразное существо с большими глазами,которое лопочет на странном языке.В-да их тут очень много! У них целый корабль на орбите Земли,и им что-то нужно.
-Пусть скажет,в чем его задание?
-Говорит, получать от меня энергию и поставлять ее на корабль.Они забирали у меня энергию,которая должна была принадлежать детям! показывают целые цистерны сияющей радужной энергии,которые они поставляют на свой корабль.И это длится все эти 8 лет.Вот почему Валерия не могла уделять внимания своему ребенку..ее энергия шла на обеспечение совсем других сущностей. Это-паразиты,которые живут за счет других существ.Показывают их планету-она вся механизирована,какие то трубки,приспособления.ничего живого.Валерия-меня с недавних пор стала волновать тема паразитов (она имела ввиду,на физ.уровне).Такое происходит тогда,когда в ваших тонких полях есть инородные паразитические включения и сущности-тогда вы и телесно притягиваете к себе паразитов,чистить от которых только ваше тело бесполезно.И-наоборот,если вы чисты энергетически,ваше тело тоже чисто.

Здесь мы призываем Силы Света,Архангела Михаила И Кармический Совет и просим аннулировать ВСЕ договора между Валерией и данной цивилизацией (они вроде с Центуриона..),заключенные во всех воплощениях.включая текущее,намеренно или по незнанию,и просим вернуть обратно всю ту энергию,которая была отправлена из жизни Валерии на их корабль. (Напоминаю,что у нас свобода выбора-вступать или не вступать в различные отношения с другими цивилизациями,и за все происходящее с нами мы сами несем ответственность.Главное здесь-знание и ясное виденье,что,собственно,происходит..)

Показывают огромную цистерну энергии,она больше Валерии в несколько раз),мы переправляем ее Высшему Я,чтобы данная энергия поступала необходимыми порциями.

Валерия-ой,а теперь я вижу детей! Их трое,и они вроде как в очередь на воплощение стоят! Это мои будущие дети!) Первый-мальчик,у него тоже контракт в руках.и он очень нетерпелив,возмущается,что я так долго..А за ним-девочка,она спокойно ждет.Третьего не ясно видно,мерцает,видимо,там еще решается,придет  он в воплощение или нет.

Следующая клетка-"Изобилие". Мы видим крытый бассейн.Очень ограниченное пространство,хотя и симпатичное.


Это-ограниченные представления об изобилии,хотя и правильно связанные с потоком воды.Бассейн нужно постоянно чистить.то есть -прикладывать усилия к тому,чтобы изобилие притекало в жизнь,не застаивалось.И это отнимает жизненную творческую силу человека.-Состояние Изобилия принадлежит нам по праву рождения как детей Вселенной,для этого не нужны никакие усилия и -тем более-рамки и ограничения.

Я-"Давай заменим эти ограничивающие представления на поток Вселенского Изобилия от Бога-Отца-Матери,от Источника!" Валерия выражает намерение,и все меняется-бассейн исчезает,эта клетка также становится Порталом,в котором появляется Сфера переливающегося Света-из нее идут
светоносные лучи,она сияет,и наполняет все пространство вокруг себя этим сиянием.
Теперь это-постоянно действующий портал Изобилия и благосостояния на уровне клеточного сознания!

Следующая-клетка "Обязательств"..Она-самая дальняя из всех.В-"Что то мне не хочется в нее заходить"..Тем более,нужно..Внутри мы видим школьный спортивный пыльный зал,маты..К Валерии подходит некое существо ростом ей по колено,с лицом мужчины.но с телом жука.Тычет ей неким документом,лицо-жалостливое..
В-"Я взяла на себя заботу об их цивилизации когда-то,из жалости..Эту планету когда то сотворил мой брат,хотя в этой жизни у меня брата нет.Они очень страдают." Я тоже вижу мягко говоря.недоделанность данного мира и нелепый способ существования его жителей.это экспериментальные миры-начинающих творцов,но все же-никто не снимает ответственности за свои творения.Валерия,тебе необязательно брать на себя чужие недоделки,ты можешь расторгнуть этот контракт.Но-ты можешь также прямо сейчас сделать для них что-то важное,что кардинально улучшит их жизнь.(до этого момента она просто отдавала им свою энергию).

Контракт расторгнут,но мы решили,что на данной планете нужно поставить Храм-портал Истинных знаний,чтобы у этих существ была связь с Источником и с божественными истинами. И еще-поставили храм Исцеления и Регенерации,где каждый желающий мог сменить свое тело на более удобное.К этому храму сразу выстроилась очередь,все эти существа желали поменять свои хитиновые оболочки на тело человека. Благословили этот мир.Туда должен вернуть свое внимание его настоящий Творец.

А у Валерии была найдена и преобразована еще одна утечка энергии.
Снова выходим в зал-там теперь очень много народу,все они что то от Валерии хотят.
Я-"ты имеешь право сейчас аннулировать все обязательства,заключенные в старой энергии,которые позволено отменить в энергиях Божественной Милости,и принять к исполнению те,которые отменить невозможно".Валерия так и делает-народу сразу убывает. Теперь к ней подходит женщина,и В узнает в ней бывшую супругу своего мужа,которая в данный момент причиняет их семье беспокойство тем,что пытается вернуть бывшего мужа обратно.

У нее тоже в руках контракт,по кот.Валерия должна ее обеспечивать и поддерживать.Истоки ситуации-в одной из прошлых жизней,где В. была знатной особой,а девушка- у нее в услужении.В той жизни она отпускает ее на волю,и контракт аннулируется.
Клетка Обязательств преобразуется в клетку Божественной Ответственности за свою жизнь,и мы покидаем ее.

Еще одна клетка-клетка"Радости".Зайдя в нее,мы увидели пластмассовых лошадок,шарики,наряды,сладости.".Какое- то искусственное все ",-говорит Валерия. Ненастоящая радость,ее подмена..Я- "Давай заменим все это на Истинную Радость Сердца,на состояние Радости нашего Истинного Существа,идущее от Источника!" Так и делаем.Комната преображается,и это тоже-портал,куда нескончаемым разноцветным потоком льется искристая игривая энергия,которую Валерия отныне принимает в свою жизнь-это энергия Спонтанности,Легкости и Игривости!

Итак,наша работа закончена! Мы возвращаемся в момент здесь и сейчас и благодарим всех Существ Света,кто принимал участие в сеансе.

Клетки окутываются Камерой Восстановления с помощью Плеядеанских Эмиссаров Света,а саму Валерию мы просим поместить в Световую Камеру для выравнивания и синхронизации Физического,эмоционального и духовного тела,что после такой работы необходимо,дабы быть в балансе всеми телами и структурами.
Помещали на час,но Валерия сказала позже,что у нее поднялся жар и она проспала весь день.
Это говорит о том,что было запущен мощный процесс очищения,с помощью жара сгорают и выводятся старые энергии из клеток тела и из тонких структур.