Казнь египетская. Глава 4. В новой редакции

Белоснежная Ио
Жанр текста: фантастика, детектив, эротика, гей-тема. 18+

День 4.

Любовь к тебе вошла мне в плоть и в кровь
И с ними, как вино с водой, смешалась.

отрывок из стихотворения «Сила любви»,
древнеегипетская поэзия.


Утром я проснулся раньше Гора, еще видя перед глазами отрывки порнографического сна и чувствуя во всем теле томительное желание. Друг спал рядом, закинув руку за голову, одеяло сползло в бок и открывало его красивую накаченную грудь с небольшими темными сосками. Я невольно рассматривал его, цепляясь взглядом за линии мышц и вдыхая запах, от которого почему-то ныло в груди. Я опустил руку под одеяло и потрогал через трусы свой член, который уже давно стоял. Стараясь не разбудить Гора, я тихо выбрался из постели и пошел в душ. Набрав полную грудь воздуха, я осторожно выдохнул, чтобы успокоить бешено бившееся сердце и облокотился на стенку душевой, берясь рукой за свой ствол. Мне нужно было просто расслабиться, говорил я себе, конечно, будешь на взводе – сколько недель ты нормально не трахался, любой мужик бы уже галлюцинировал.
Как назло в этот момент дверца душевой отъехала в сторону и в проеме появилась голова моего друга. Я со злости ударил рукой по стенке и отвернулся.
Дальше произошло что-то невозможное. Я услышал звук закрываемой дверцы, и вдруг сильные руки, обхватив, развернули меня. Гор уперся в меня взглядом, а мне захотелось сбежать, съ*баться оттуда, сгорая от стыда, но друг сделал еще шаг и прижался ко мне так, что я уже не мог ничего сказать, чувствуя, как его хер упирается мне в живот.
- Я хочу тебя, - сказал он, а в следующую секунду потрогал губами мои губы и я перестал соображать, подаваясь ему навстречу и жадно целуя. Рука Гора обхватила мой член и стала поглаживать, распаляя еще сильнее.  Друг целовал меня, проникая языком мне в рот, а я просто перестал думать, ощущая рядом его сильное тело.
Противоестественность происходящего придавала удовольствию привкус горечи, которая только распаляла меня. Я на ощупь нашел его член и стиснул в руке. Он был большой. Я стал водить по нему рукой, сначала медленно, осторожно, с диким ощущением, что держу в руке не свой, бл*дь, а потом быстрее, быстрее, быстрее… Мой друг закусил мне губу, кончая, а потом, отклоняясь, чтобы посмотреть вниз. Я открыл глаза и увидел, как несколько белых струй попали мне на живот. Теперь я просто не мог оторвать взгляда от его огромного члена, на который до этого смущался смотреть. Неожиданно мой друг опустился на колени и взял мой член в рот. Я тут же кончил, подавшись вперед, так, что член прошел ему в глотку.
Удовольствие обрушилось на меня с такой силой, что я уперся руками в стенки, чтобы не еб*нуться. Гор, еще с моим членом во рту, поддержал меня, а потом поднялся, глядя мне в глаза с улыбкой, приподняв бровь, как будто говоря «ну, вот как-то так, чувак».
- Я вообще-то приходил спросить будешь ли ты кофе, - признался он, положив руку мне на плечо.
- Ага, - у меня перед глазами все плыло. Гор подмигнул и, хотел поцеловать меня, но я смутившись отвернулся с улыбкой и друг просто провел губами по моей щеке и вышел из душевой.
Кофе ждал меня на кухне, а Гор резал помидор для бутербродов. Я вышел из ванной в полотенце, а потом все-таки вернулся и надел трусы. Впрочем, Гор тоже был в одних боксерах.
- Я сделал, как ты любишь, - кивнул он на чашку. Я сказал спасибо и одним глотком выпил половину. Потом я подошел к окну. Дождь так и шел, со вчерашнего вечера не переставая. Я решил, как и вчера вести себя так, как будто ничего необычного между нами не происходило, хотя теперь это было гораздо сложнее.
Перевод, наконец, дошел непосредственно до ритуальных текстов, которые считались заклинаниями, помогавшими усопшему в царстве мертвых. Гор, который моими стараниями освоил азы египетского письма, помогал мне. Мы сидели рядом за столом, обложившись книгами, с ноутбуком в охапку. Когда я просил, Гор искал в библиотеке нужную мне книгу, а в основном он набивал текст, который я ему диктовал. Когда время уже перевалило за два, Гор потянулся и сказал, что пора пожрать.
После обеда я зашел в ванную и, выходя, столкнулся с Гором в дверном проеме. Не знаю, наверное, он специально стоял там, потому что смотрел он на меня недвусмысленно. Весь день до этого я просто старался не встречаться с ним взглядом и игнорировал все, что казалось мне каким-то намеком на продолжение темы. Но теперь мы стояли и пялились друг на друга и от разговора никуда было не деться.
- Ты чего? – раздраженно спросил я, пытаясь оттеснить его и пройти.
- Ты в порядке?
- В полном, бля. Не стой на проходе!
Гор отступил и я вышел, бросая на ходу, что у меня тихий час и перевод продолжим попозже. Я поднялся к себе, но остался на ногах, ходя из одного угла комнаты в другой и представляя, что Гор сейчас придет и мне придется его отшить. О том, что у этой идиотской истории может быть продолжение я даже думать не мог. Да и какое продолжение может быть? Он же, бл*дь, трахнет меня! Нет, этого допустить нельзя.
Но сколько я ни ждал, Гор так и не появлялся в моей комнате. Наконец я устал ходить и сел в кресло у окна, в котором лежала синяя майка. Не моя синяя майка. Я взял ее в руки и вспомнил, что Гор был в ней на второй день, и видимо когда у меня был этот идиотский приступ, он побежал в мою комнату, бессознательно захватив ее по дороге. Или он был в ней и потом скинул ее? Я не мог вспомнить, к тому же его майка сохранила запах, и у меня снова забарабанило в груди. Какого, бл*дь, хрена? Я несколько минут сидел, держа его майку просто в руках, а потом поднял ее к лицу и вдохнул его запах, набрав полные легкие.
Бл*дь. Мне стало странно горько, но я не мог понять от чего. Я не был уверен в своей нормальности, в адекватности, да и о какой адекватности может идти речь, если ты как извращенец нюхаешь майку собственного друга. И, именно в этот момент его угораздило войти в комнату. Гор застыл на пороге, а я, понимая, что он опять застал меня за чем-то непотребным, разозлился.
- Может, хватит врываться без стука, бл*дь? – раздраженно заорал я, а Гор попятившись, кивнул и вышел. Я больно закусил губу и, дойдя до кровати, упал на нее.
Я не выходил из комнаты часов до девяти, пока Гор не явился ко мне, громко забарабанив в дверь. После того как я откликнулся, друг ввалился в комнату злой и заявил, что хочет жрать и вообще, мы убили всю вторую половину дня в пустую.
Я спустился вниз и занялся ужином, ни разу не посмотрев ему в глаза. Как только я собирался заговорить с ним, на меня находил такой стыд, и я не мог связать двух слов.
- Может, хватит, Дэви, - сказал он, наконец.
- Что? – насторожился я.
- Что ты молчишь, бл*дь, хватит уже!
- Я готовлю, - продолжая скрести картошку, ответил я. Гор сел передо мной на стул и посмотрел в глаза.
- Дэви, я не понимаю, что с тобой происходит!
Ага, не понимаешь, усмехнулся я про себя. Хорошая позиция.
- Ничего не происходит, - ответил я ровным голосом. Гор пожал плечами и ушел к себе. Я пожарил картошку и, накрыв стол, поднялся, чтобы позвать его. То, что я увидел в открытую дверь, меня ошарашило. Гор сидел на кровати, держа в руках пистолет. При этом дуло он засунул себе в рот. Я даже не помню, что подумал в тот момент, наверное, сработал инстинкт – я сорвался с места и, схватив его одной рукой за волосы, другой отнял пистолет.
- Ты еб*нулся что ли, а? Ты что делал, бля, кретин? – орал я, а Гор только безмолвно смотрел мне в глаза, а потом медленно повертел головой и пожал плечами. Я разозлился.
- Что ты собирался сделать? – снова выкрикнул я. Гор взял меня за предплечье и потянул к себе,  я поддался, и он обнял меня, все еще тяжело дыша.
- Гор, - я лежал на нем, его грудь вздымалась от учащенного дыхания, - Гор, объясни мне, что ты делал.
- Хотел застрелиться, - ответил друг.
- Что?!
- Что слышал.
- Знаешь, что?! – я резко поднялся и подобрал с пола пистолет, - Ты псих.
Я вынул магазин и вышел из комнаты вместе с пистолетом. Припрятав его у себя, я вернулся к нему. Гор лежал на кровати, тоскливо глядя в потолок.
- Ты кушать кажется, хотел. Там все готово.
Гор поднялся, и не глядя на меня, вышел из комнаты. Меня это странно задело. Что я ему сделал? Не дал застрелиться? Наорал?
Мы ужинали в полной тишине, только теперь проблема была в нем.
- Пожалуйста, объясни мне, что произошло, - наконец потеряв терпение, попросил я.
- Оставь меня в покое! – грубо ответил Гор, - Не трогай меня!
Я чуть не задохнулся от обиды. Вскочил с места и, взбежав по лестнице, заперся в своей комнате. Пошел ты к черту. Пошел ты.
Я упал на кровать, и горячая влага обожгла мне глаза. Я кусал губы до боли, пока сердце не перестало горько сжиматься. Да какого черта его слова стали так действовать на меня?
- Дэви, - постучал в дверь друг, - Открой. Давай поговорим.
- Гор, я устал. Я очень хочу спать. Давай поговорим завтра, - ответил я. Друг еще немного постоял под дверью, как я понял по скрипу половиц, и ушел. Я выключил свет и уснул.
Ночью я услышал шорох и в ужасе открыл глаза. Что-то тренькнуло в замочной скважине, и ручка двери медленно поползла вниз. Я открыл рот, чтобы набрать воздуха, потому что он внезапно кончился…
В комнату вошел Гор и подошел к моей кровати. Он расстегнул джинсы и, сняв их, бросил на стул. Майки на нем не было. Я лежал неподвижно, прикрыв глаза, и он, видимо, подумал, что я сплю. Еще немного постояв у кровати, Гор нагнулся и снял трусы. Уже полностью голый он приподнял одеяло и лег рядом со мной. У меня закружилась голова, а в груди как будто проделали дырку – такой сосущей пустоты там я еще никогда не чувствовал. Я зажмурился.
Друг коснулся рукой моей груди в тонкой домашней майке и лег еще ближе. Я лежал на спине, а он устроился  полу боком, и моей правой руки коснулся его вставший член. Если бы я убрал руку, он бы понял, что я не сплю. Я чувствовал мягкие волосы у него в паху, а Гор вдруг приблизил ко мне губы, и я почувствовал его дыхание на своей шее. Я думал о том, как он отреагирует, если я вдруг повернусь и поцелую его. Или просто возьму в руку чего член. Гор устроил голову у меня на плече и затих. Я решил, что надо хотя бы снять джинсы, потому что со стояком в них ох*еть как неудобно.
Я открыл глаза и не глядя на Гора сел в кровати и стал раздеваться.
- Сними это тоже, - его пальцы коснулись моей кожи на пояснице, оттягивая резинку трусов. Сквозь мой позвоночник от этого места, как будто прошел электрический разряд. Ощущая дикое возбуждение, я стянул трусы и тут же закрылся одеялом. Гор скользнул рукой по моему телу, по груди, животу и бедру, не задев члена, который уже давно стоял.
- Да, не дрожи ты так, - услышал я его шепот и почувствовал, что действительно мелко дрожу. Гор коснулся пальцами моего подбородка и повернул мое лицо к себе.
- Дэви, успокойся, - прошептал он.
Я попытался взять себя в руки. Гор снова погладил меня по груди, и я едва сдержался, чтобы не поцеловать его. Он касался меня теплыми руками, а я лежал без движения, только чувствуя.
- Если не хочешь, мы будем просто спать. Хорошо? - его губы касались моей щеки.
- Хорошо, - выдавил я из себя. Но бл*дь, я хотел. Я плотно закрыл глаза и повернулся к нему спиной, тут же сообразив, что так это совсем неверный ход, но Гор уже лег ближе и обнял меня сзади. Я почувствовал поясницей его ствол, который утром держал в руках, но друг ничего не предпринимал, и мы просто лежали так. Но бл*дь, как же я хотел. Сердце не переставало барабанить, член стоял как кол и запах Гора просто сводил с ума.
- Бл*дь, как у меня стоит, - сказал я вслух.
- У меня тоже.
- Так не должно быть, я не педик и что за хрень творится не пойму, бля, - проговорил я. Гор промолчал, и я почувствовал его дыхание в волосах, - Гор, это не нормально.
- Знаешь, я думал, что просто скучал по тебе… - Гор некоторое время не мог подобрать слова, замолчав, - Но я как вижу тебя, я просто… Я не знаю. Теряю голову.
- Это из-за книги, да? – спросил я. Эта мысль мучила меня уже давно, но высказать ее было почему-то сложно, - Она играет нами.
- Что? – Гор приподнялся на подушках.
- Книга мертвых, - я повернулся и теперь смотрел ему в глаза.
- Ты хочешь сказать, что я хочу тебя из-за книги? – со злостью произнес Гор, придвинувшись ко мне, - У меня член стоит из-за книги?!
- Понимаешь, там буквально написано, что живым книгу читать нельзя, потому что только живой сильный разумом станет еще сильнее. А слабый – сойдет с ума…
- Дэви, - он взял мою руку и положил на свой член, - Ты считаешь, что это из-за какой-то книги?
- Я считаю, - после небольшого сопротивления мне удалось забрать руку, - что что-то испытывает нас. И если мы поддадимся этому, то свихнемся… Иначе как еще объяснить это твое дурацкое самоубийство?
Гор потянулся к выключателю и в комнате загорелся свет. Когда глаза привыкли, мы смогли обменяться взглядами. Мой друг сидел на кровати, прислонившись спиной к стене, а я облокотился о подушки.
- Хорошо, что теперь? – подал гневный голос Гор, - Мне уйти к себе?
- Нет, - я бессознательно придержал его за руку.
- А что? Что ты от меня хочешь, бл*дь? – вдруг заорал он, - Я не могу тебя понять, что, в конце концов, тебе нужно? Ты что издеваешься? То поцелуешь, то оттолкнешь? То позовешь, то прогонишь? Ты думаешь, я долго буду это терпеть? Плевать я хотел на эту книгу и этот бред, который ты мне тут пытаешься втолковать. Хочешь, я сожгу ее, и тогда проверим, будет у меня стоять на тебя или нет? Хочешь?
Я слушал его отвернувшись.
- Гор, я прошу тебя…
- О чем просишь? Не трогать тебя? – орал он, - Может это у тебя проблемы с головой, чтобы понять, что я не играю с тобой в игры и не шучу, когда говорю тебе все это? Ты думаешь, мне так просто сказать тебе, что я тебя хочу? Думаешь, так просто признаться, что ты меня возбуждаешь? Может, это ты сходишь с ума, если не замечаешь собственного желания? – он сдернул с меня одеяло, обнажив мой стоящий хер.
- А ты что предлагаешь? – заорал я в ответ, - Трахаться? Драть друг друга в задницу, да? Стать почетными пид*расами? Это твой вариант развития событий?
- Да, бл*дь, да! – заорал он и схватил меня, наваливаясь, когда я попытался встать, - Е*аться и кончать друг в друга, да, именно так!
Я еще пытался выбраться из под него, но вдруг почувствовал тяжесть его тела, горячее дыхание, губы рядом с моими губами, его запах… Я больше не мог сопротивляться, и, раскрыв губы, почувствовал его язык у себя во рту. Желание было до того одуряющим, что я застонал, понимая, что не могу с этим бороться.
- Пожалуйста, прекрати, - отворачиваясь, умолял я, а самому хотелось гораздо большего и это просто добивало меня.
- Тебе же нравится, Дэви, - шептал он, целуя меня в шею, - Ты же с ума сходишь от того, что я с тобой делаю.
- Гор, это бред, – уверял его я, сам себе не веря, - Я никогда в жизни не думал о парнях, это не нормально, этого не должно быть.
Он не дал мне договорить, беря за волосы и жадно целуя, а потом сунул колено между моих бедер, и спустившись, ткнулся членом мне между ног.
- Отпусти, бл*дь! – заорал я, со всей силы вырываясь, - Я не хочу, отпусти меня!
Видимо мой неожиданный крик так подействовал на него, что Гор отпустил меня, и я, вырвавшись, слетел с кровати. Я сидел на полу, голый и дрожащий от ужаса перед тем, что он хотел сделать. Ведь он бы трахнул меня. Он бы засунул в меня свой ствол, бл*дь!
Гор опомнился и спустил ноги на пол. Я глянул на дверь – успею ли до нее, если он снова бросится на меня.
- Хватит, Дэви, - друг протянул мне руку, - иди сюда, я больше не буду. Я клянусь тебе.
Тяжело дыша, я вернулся на кровать. Гор лег и сразу отвернулся к стене. Я устроился на краю кровати и долго лежал с открытыми глазами, каждую секунду ожидая подвоха, но сон сморил меня и я погрузился в небытие.