Наслаждаясь мелочами

Кравченко Александр Сергеевич
Солнце… Яркое солнце слепит мои глаза, заставляя щуриться словно новорождённого, впервые увидевшего яркий свет. Сколько я уже не выходил сюда? Надо делать это почаще. Какой же тут свежий воздух.
- Джон! Вот ты где. – вывел меня из медитативного транса нежный голос Кейти, заставив обратить на неё внимание. – Ты чего тут просиживаешь?
- Да вот, решил выбраться, да на облака посмотреть.
- А чего на них смотреть то?- усмехнулась девушка, мило сдвинув брови к верху. – Облака они и есть облака.
- А тебе разве никогда не хотелось парить так же безмятежно? Там, высоко?
- Вечно у тебя бред в голове какой-то. Ладно, что с тобой поделать. Скоро прилетит агент из «ПрайдГлобал». Нужно подготовить документы.
- Ты про синий корабль на восьмой площадке? – по-прежнему разглядывая облака, спросил я.
- Что? Он уже здесь??? – судя по голосу Кейти заметалась. – Документы!!! Джон! Срочно!
- Знаю, знаю. Документы во втором ящике сверху, в моём столе.
- И чего ты молчал раньше!? – девушка тут же помчалась с парковой площадки к лифту.
Такое зрелище нельзя было пропустить. Ведь на бег Кейти можно было смотреть вечно, как и на огонь с водой. Так забавно не бегал никто.
- Только печать мистера Гейба поставь на последних страницах, а то я его не застал.
- Ну-у-у бли-и-и-ин, Джон! – эта милая протяжка заставила меня расплыться в длиннющей улыбке. Да, день определённо был прекрасен. Пышные облака, проплывающие мимо парка на крыше корабли, и щебетание назойливых, резвых птичек с ближайших деревьев. Зачем куда-то спешить и что-то делать в такой день? Нет, сегодня определённо у меня маленький отпуск. Закрыв глаза, я глубоко вдохнул и с наслаждением выдохнул.