О чем мечтаю я?

Солнца Луч
О чем мечтаю я?
Да как и все  - лишь об одном
Под ручку медленно с любимым
По парку осенью гулять вдвоем.

Потом,уставши,в дом вернуться,
Поставить чай и на ходу,
Пинать под зад его, смеяться,
Просить не оставлять одну.

Ведь ночью быть одной так страшно,
И что-то наровит тебя спугнуть,
А если рядом твой любимый,
Не страшен самый дальний путь.

О чем еще я помышляю?
Закончить ВУЗ, компанию открыть,
Лет 5 усердно поработать,
Потом ребеночка родить.

Дела уже без нас решатся,
А мы семейным счастьем заживем,
Воспитывая дочь и сына,
Хорошими родителями мы прослывем.

Потом поездки заграницу,
Чтоб мира чудеса все повидать,
Попутешествовать в машине,
На самолете полетать.

Пусть даже это все банально,
Другой какой-то жизни не хочу,
В погоне за деньгами, славой,
Я главного не получу.

Иди ко мне, ты мой хороший,
Будь просто рядом, будь со мной,
И остальное будет, позже,
Счастье уже не за горой!