Хроника перелётной птицы

Элла Саркисян
DEJa Vu..
Абонент недосягаем...
Абонент....
Абонент оказался... о, о ,о..... бред... перелётной птицей !
Хроника перелётной птицы.
Перелёт в тёплые края состоится осенью.
DEJa Vu.  Enivrez-Vouz.
Продлю лето в сентябре .  Дождь в Ереване- продолжение океана или наоборот.
Ты -мой Ангел.
Люблю!
Будь щедрой, видишь как щедр я !
DEJa Vu.  Enivrez-Vouz.....
Продлённое лето 2005 го года.

Хроника перелётной птицы.

ПАРИЖ
Длительность полёта из Еревана в Париж:5 часов 00 минут.
В Париже весна всегда бывает обманчиво-приветливой!
Париж,он как ласковый зверь-всегда даёт себя приласкать.
Он отдаётся тебе изысканно и без тени недоверия.
Город постепенно приручает тебя,ты становишься зависимым,а потом Париж губит тебя,он превращается в страшный,бодлеровский :"Цветок Зла"!
Да,он проглатывает тебя и тогда ты видишь его чрево.Он проглатывает тебя затем,чтобы сделать тебя своей частью забвения и безумного ада!
 Ничего не стоило найти тебя на Монпарнасе ! Птиц в Париже любят!

РИМ
Мне приснилось ,будто я римлянка и пишу письмо на тонком папирусе тебе-моему возлюбленному воину легионеру!
Я бегу ,скользя сандалиями по мощённым булыжником дорогам….Глаза мои застревают на каждом сантиметре города, вечного любовника-Рима! Ты -мой Ромул и Рем, я твоя волчица!
Боюсь упустить тебя и твою величественную историю ,я нигде не присяду, пока не найду твой легион, мой вечный возлюбленный Рим!
Капли пота стекают с лица ,оставляя следы на пыльном челе моего возлюбленного, они торопятся к набухшим венам бычьей шеи и влажно ласкают папирус за пазухой легионера-любовника!”О, как бы я хотела быть тем воздухом, которым дышишь ты!”
Легионер ответил с оказией :”Рим, город большой! Но, как мне одиноко без тебя, любимая !”