За грибами

Александр Костюшин
Надумал я как-то за грибочками съездить. Сказал об этом жене.

- Надеюсь, ты не с ночёвкой едешь? – спросила она.
- Как это без ночёвки? – удивился я, – Да ты хоть знаешь, какие сейчас отъявленные грибники пошли – не успеешь на рассвете в лесок войти, а там уже все грибы кто-то срезал.
- А лопату ты приготовил?
- Какую лопату?
- Чтобы снег разгребать.
- Там, где я грибы собираю, моя дорогая, снега никогда не бывает!
- Тогда, конечно… – протянула жена.

Святая простота моя благоверная: ей, что ни скажи, всему верит. И это меня устраивает! Лопата мне на тихой охоте вообще не нужна, а тапочки и пижама у меня на моих местах давненько припрятаны.

- А ты всё собрал для ночёвки? – словно прочитала мои мысли жена.
- Да мне и собирать-то особо нечего. Ноги – в руки, корзину – в зубы, бутерброд – в пакет, флягу – наголо: даёшь дары природы! – уверенно произнёс я.
- Флягу – наголо? Тогда, конечно… – ещё раз протянула жена.
- Не бери в голову – это  просто слова, – успокоил я свою половину.
- Никогда таких слов не слышала.

Да она ещё много чего не слышала в этой жизни. Конечно, в этом есть отдельные минусы, но есть и определённые плюсы.

Я оделся, взял всё необходимое и двинулся к выходу. У дверей стояла большая сумка.

- Дорогая, а что тут за сумка стоит в прихожей? – спросил я.
- Да так, по женскому… – неопределённо ответила мне жена.

По женскому? Хорошо ещё, что не по мужскому и не по среднему.
Я поцеловал жену в щёку и вышел на лестничную площадку.


- Милый, твоя ничего такого не заподозрила? – спросила меня подруга моей жены за нашим традиционно полночным ужином.
- Да нет, всё нормально. А почему ты об этом спросила?
- Она звонила недавно мне. Немного потрепались, а потом она сказала, что ей пора убегать.
- Куда ещё убегать?
- За ананасами. С ночёвкой. Кстати, не забудь завтра днём взять грибы из морозильной камеры.
- Не забуду, – буркнул я, хотя мне вдруг стало почему-то вовсе не до грибов…