Развёл девушку

Худимов Борис
ИНТ. Кафе
Развёл девушку.
Солдат, девушка

Девушка сидит в кафе и задумчиво потягивает через трубочку коктейль. Подходит солдат с подносом, на котором маленький чайничек и две чашки с блюдцами.

СОЛДАТ
Здравия желаю! Разрешите вас угостить!

ДЕВУШКА
Это всё, чем вы меня можете угостить?

СОЛДАТ
Что вы! Нельзя делать скоропалительных выводов. Просто я хотел, чтобы вы присоединились к чайной церемонии.

Ставит поднос на стол.

ДЕВУШКА
О, это интересно! Я согласна.

Солдат разливает чай по чашкам.

СОЛДАТ
А вы знаете, что в Китае даже чай пьют палочками?

ДЕВУШКА
Да что вы говорите? Я была в Китае. И не раз участвовала в чайной церемонии. Они там вполне обходятся без палочек. И даже сербают, как некоторые русские.

СОЛДАТ
Вы были в Китае?! Как интересно!

ДЕВУШКА
Неоднократно. Я каждый год туда езжу.
Солдат достает листок бумаги и карандаш.

ДЕВУШКА
Вы хотите нарисовать мой портрет?

СОЛДАТ
В другой раз. Сейчас меня интересуют стратегические объекты в Пекине. Память у вас хорошая?

ДЕВУШКА
Не жалуюсь.

СОЛДАТ
Тогда рисуйте. Этим вы сильно поможете нашему командованию.
СКЛЕЙКА
Девушка выкладывает листок на середину стола

ДЕВУШКА
Вот. Нарисовала.
СОЛДАТ
А теперь поясните.

ДЕВУШКА
(Водит пальцем по бумажке) Вот магазин распродаж. А вот бутик нижнего белья. Здесь весьма недурное кафе. А это магазин одного платья.

СОЛДАТ
Что вы зарисовали? А где склад боеприпасов? Где пусковые установки? Где военные аэродромы?

ДЕВУШКА
Это военная тайна.

СОЛДАТ
Так выдайте мне ее!

ДЕВУШКА
Только под пытками

СОЛДАТ
Надеюсь, у вас есть уютное гнездышко, где бы я мог приступить к пыткам?

ДЕВУШКА
Пойдемте, палач.