Эпитафия

Элла Саркисян
Монолог-продолжение на твою тему после нашего телефонного диалога или "Ода на смерть королевича унесшего с собой свою тайну".
"Когда умру"- сказал ты ,на стене моего дома высекут мемориальный барельеф, но я к этому буду непричастен!

                Эпитафия
Когда покинешь нас, роскошные, несостоявшиеся твои жёны, успевшие овдоветь мгновенно, будут ручьями слёз омывать твоё чело.
О, светлейший, они будут лобзать твои очи, теряя рассудок! Чёрные вуали будут покрывать их лица, ибо они должны оставаться неузнанными!
И, дабы, не проронить ни слова, они будут кусать свои губы в кровь, целованные когда-то тобою.
Капли крови будут стекать на белые лилии их грудей, которыми так и не посчастливилось вскормить твоё дитя .
О ,блаженный, королевич ,покидая, запретил идти вослед! Возвернись! Ты ведь не оставишь нас в своём зеркально-лунно-павлиньем раю, где всё возлелеяно тобою, где бледных рыцарей лики превращаются в твою тень, где звоны волн превращаются в наваждение твоего голоса,
где зелёные травы превращаются в кинжалы и слепят своим блеском, где волки молча и неустанно охраняют твой покой, где в озёрах рыбы мечут жемчуг, где повсюду Ты ,твоё дыхание, рождённая тобою любовь, окутывает, опутывает, врывается, вонзается в вены, в кровь и становится частью наших тел !
"Все мы познали его !"-скажет самая мудрая и старшая из нас шёпотом .
-Не роняйте слёз и не коситесь из-под вуалей, пытаясь узнать свою соперницу, вы никогда не узнаете этого !-
-Пора уж, плетите саван для блаженного!-
И бледных, дрожащих пальцев скользящий жест заполнит тишину ...
Тишина наполнится скорбью, скорбь превратится в лунный сонет из восьми роз !
Я люблю тебя !
И я люблю тебя !
И нет эпитафии более совершенной чем :"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !"
И стая притихших ангелов будет вторить вослед :"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ !ЛЮБЛЮ!
Как эти восемь роз погибнем от любви в твоей любви !"
Зима 2005