Золушкина

Худимов Борис
ИНТ. Казарма
Золушкина.
Золушкина, солдаты, сержант, фея-майор


Солдатки собираются на бал-дискотеку. Они возбуждены, суетятся, примеряют одежду. Среди них и Золушкина. К ней подходит сержант

СЕРЖАНТ
Значит так, Золушкина. Сегодня на бал ты не идешь.

ЗОЛУШКИНА
Но товарищ сержант, я ждала этого бала целый месяц!

СЕРЖАНТ
Отставить разговоры! Пока нас не будет, ты должна будешь навести в казарме полный марафет. Вымоешь полы, протрешь стекла, отдраешь кровати. Другими, словами, когда мы вернемся, чтобы все здесь блестело! Ясно?

ЗОЛУШКИНА
Так точно!

Девчонки говорливой стайкой покидают казарму. Золушкина остается одна. С унылым видом она берет ведро с тряпкой, швабру и начинает намывать полы. Вдруг все вокруг озаряется ярким светом и посреди казармы появляется фея-Майорша.

ФЕЯ
Здравия желаю, Золушкина.

Золушкина бросается обниматься с феей.

ЗОЛУШКИНА
Здравствуй, добрая фея!

ФЕЯ

Почему у нас глазки на мокром месте. Тебя кто-то обидел?

ЗОЛУШКИНА
Все ушли на бал, а меня заставили прибираться. А я так хотела попасть на бал!

ФЕЯ
Это дело поправимое. Ты обязательно попадешь на бал.

ЗОЛУШКИНА
А кто за меня выполнит мою работу?

ФЕЯ
А зачем на свете существуют добрые феи?

Золушкина бросается обниматься

ЗОЛУШКИНА
Я вам так благодарна! Вы даже не представляете.

ФЕЯ
Ну хватит телячьих нежностей. Переодевайся – и на бал!

ЗОЛУШКИНА
А как же крыса-кучер, мыши-кони, тыква-карета, в конце-концов?

ФЕЯ
Ах да! Тыква. Значит так. Если ровно в двенадцать ноль-ноль ты не будешь лежать в своей постели с закрытыми глазами, то получишь в тыкву. А теперь, моя девочка, беги на бал!