День откровений

Худимов Борис
ИНТ. Квартира жены-майора
День откровений.
Жена-майор, муж


Муж заходит в комнату в обвислых трениках, рваной майке и обалдевает. На столе горят свечи, бокалы, шампанское, деликатесы. Жена в вечернем платье

МУЖ
Не понял.

ЖЕНА
Дорогой, приведи себя в надлежащий и вид и милости прошу к нашему шалашу.

Смена кадра
Муж в костюме и галстуке сидит и вопросительно смотрит на жену

МУЖ
Ну?
ЖЕНА
Дорогой, мне пришла в голову замечательная мысль. Я предлагаю устроить романтический День откровений.

МУЖ
А поподробнее?

ЖЕНА
Всё просто. Мы должны рассказать друг другу, какую-нибудь историю из своей жизни, которую мы по тем или иным причинам утаили друг от друга. Разливай.

Муж разливает по бокалам

ЖЕНА
А пока ты перебираешь архивы своей памяти, я начну первая.  (Поднимает бокал)За томительное предвкушение.
Выпивают

ЖЕНА
Много лет назад за мной ухаживал один мальчик. Он провожал меня со школы домой и носил мой портфель. Однажды моих родителей не было дома, и я решила пригласить этого мальчика к себе. У меня были виды на этого мальчика, поэтому я решила его завоевать, продемонстрировав французский поцелуй. А эта скотина укусила меня за язык! Вот, собственно, и вся история. Правда, печальная?

МУЖ
Ага.

ЖЕНА
А теперь ты.


МУЖ
Однажды, много лет назад, я сидел на лавочке и кушал пломбир. И вдруг ко мне подсела женщина-лейтенант. Она пригласила меня к себе домой под предлогом просмотра дембельского альбома. Я был молод и не знал, чем для порядочных юношей заканчиваются такие просмотры. Мы пили чистый спирт и закусывали черным хлебом с селедкой… Одним словом, она получила все, чего хотела, а я всю ночь думал, что что-то в моей жизни не так. И тогда я решил бросить мехмат и стать поваром. Но не просто поваром, а мастером. Чтобы моя девушка никогда больше не закусывала черным хлебом с селедкой! Вот такая история.

ЖЕНА
(Медленно поднимается из-за стола) Так значит ты мне изменил с какой-то солдафонкой?

МУЖ
Не совсем так…

ЖЕНА
Кобель! Ну и как она тебе в постели? Лучше меня?!

МУЖ
Нет. Так же, как и с тобой.

ЖЕНА
Небось, красотка?!

МУЖ
Не красивее тебя.

ЖЕНА
А зарабатывает, небось, поболее меня?!
МУЖ
Да нет. Столько же, сколько и ты.

ЖЕНА
Фото этой проститутки есть?


МУЖ
Я его всегда ношу с собой.

Достает из кармана фотографию. Жена вырывает ее из рук и начинает сверлить взглядом. Вдруг ее лицо меняется

ЖЕНА
Это же моя фотография двадцатилетней давности! Когда мне присвоили лейтенанта…

МУЖ
Совершенно верно.

ЖЕНА
Так, значит, ты изменил мне со мной?

МУЖ
Ага.

ЖЕНА
А я тогда нажралась и ничего не помню… В таком случае разрешаю тебе еще раз мне изменить со мной!

Притягивает мужа к себе и задувает свечу.