Сделай мне хорошо

Мария Левина
- Ну, сделай меня счастливой! Пожалуйста! Тебе ведь так легко сделать меня  радостной, красивой! Ну, чего тебе стоит? Тебе ведь это ничего  не стоит.
- Ничего не стоит... Ничего не стоит... Ничего не стоит...
- Вру как. Ах, какая я же врунья. Это - дорогого стоит.
Ты, наверное, стараешься забыть меня, а может быть, даже и не стараешься, а легко это так у тебя получается. У меня не получилось. Не проходит ничего. Вот ведь глупо-то как всё! Хотя, чему удивляться? Все равно такое, как я сама.

- Как я сама... как я сама... как я сама...

- Весь мир  - это я лишь!

- Я лишь... я лишь... я лишь...

- Каким еще он может быть другим? Я - красивая, гордая, умная - не могу  без тебя.
 
- Не могу  без тебя... Не могу  без тебя... Не могу  без тебя...
 
- А  тебя -  нет. Моего тебя нет. Нет моего в тебе ничего. От меня ничего в тебе не осталось. Да и не было в помине.
Во как!  Тебя нет, а я не могу без тебя,  и только потому ты  и остаешься.
Замечательно просто! Чудесно! Ничего смешнее и придумать нельзя. И ничего печальнее. И  прекраснее. Ничего...
Да и вообще, ничего нельзя придумать,потому что всё само собой придумывается.
Вот придумывается, и всё! И совсем не хочет не придумываться.