Небесное вдохновение. Серия СНМ

Илья Клименчук
НЕБЕСНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ – КЛЮЧ К СОВЕРШЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ
СЕРИЯ «Сокровища небесной мудрости»
Брошюра «Небесное вдохновение – ключ к совершенному здоровью»
Самостоятельное изготовление брошюр на ризографе Иваном Щегольским, Ильей Клименчуком, М., 2009 г.
Тираж брошюры 1000 экз. безвозмездно роздан читателям в г. Москве Духовными Содружествами «Небесная чистота» и «Святая Русь» в 2009 г.
Материал впервые был опубликован в ноябре 2009 г.



Во Имя Отца и Сына и Святого Духа

Воспеваю Тебя,
ЖИВАЯ ТРОИЦА,
Единая и единственно Единоначальная,
Естество неизменяемое, безначальное,
Естество невыразимой сущности,
Ум, непостижимый в мудрости,
Небесная Держава, непогрешимая,
Неподначальная, беспредельная.
Сияние, нестерпимое для зрения,
Но все обозревающее от земли до бездны,
Ни в чем не знающее для Себя предела!

Святитель Григорий Богослов



Дорогие читатели!
Позвольте представить вам эту книгу вместе с добрыми пожеланиями крепкого здоровья, достижения благородных целей и решения всех непростых задач. Хочется поделиться с вами хорошими белыми мыслями, чистыми чувствами и пожелать легкости и всепрощения.

Эта книга несет мощный духовный заряд здоровья и процветания, располагая читателя к чистоте в отношениях, мыслях, поступках. Мы надеемся на утверждение чистой России и чистого во всех отношения общества и с радостью откликнемся на ваши предложения и замечания в адрес издания.

Духовное содружество «Небесная чистота»
Духовное содружество «Святая Русь»



ТЕКСТ КНИГИ «НЕБЕСНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ – КЛЮЧ К СОВЕРШЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ»

БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ

Как бы ни был прекрасен мир, в котором пребывает Небо и все Творение и в целом, и в частностях, мы никогда не достигнем и даже едва можем приблизиться к совершенству небесного Отца, которое и отличает Его сияния от сияний созданной Им вселенной. Прикоснуться к Божьему совершенству стремятся все, кто устремил свой взгляд к Небу, встал на дорогу постижения истин Божьего разума и Пресвятого Духа, и кто ищет Божьей защиты и помощи. Одно прикосновение к имени Пресвятой Троицы озаряет всего человека подобно молнии, ярчайшему свету и громоподобному пению всего Неба в великом и бесконечном вдохновении небесного Отца. И совершенствование разумения и души в Божьем Духе и истине и является основой, причиной и результатом небесного вдохновения.

Вдохновение наряду с милостью, благодарностью и здоровьем является производной Божьего совершенства и составляет Небеса, тождественные Божьему чувству и сияниям белого цвета. Названия этих Небес - седьмого-«пошарение», пятого-покой, третьего-постоянство, первого-помощь - имеют общую приставку По-, которая и указывает на направление содействия, и образовывает слово  «послушание». Поэтому послушание небесному Отцу, умение слышать Его волю, расположение, исполнять их и является небесным вдохновением, символом которого с древних времен выступал хрусталь, горные реки и белые птицы (лебеди, гуси, голуби).

Слушаться Бога означает слушаться Создателя, слушаться Пресвятого Духа, слушаться Божьего разума (Сына), любить Пресвятую Троицу и прощать ближнего. В этом и состоит небесное вдохновение. Прикасаясь к обширности вселенной с ее звездными панорамами, красотой нашей планеты, гармонии, заложенной в законах мироздания и в музыке земных и высших сфер, изучая многомерные пространства и времена, мы испытываем чувство возвышенного трепета и спонтанного умиления, которое и представляем себе как высшее, дарованное небесным Отцом вдохновение, называемое также вдохом Неба и Пресвятым Духом. Пресвятой Дух наполняет Небо как белое питательное молоко, окружая и дополняя золотистые сияния Божьего разума.

Небесное вдохновение и вечная жизнь, в целом характеризуя первое и седьмое Небо (области таза и надголовья), постоянно возрождают человека, воскрешают душевное и телесное здоровье, с чем связано его совоспевание как пахаря, плотника, целителя, кузнеца, домохозяина души, как живой воды вдохновения-милости-благодарности-здоровья. Небесное вдохновение воспевается как всеоживляющее, дарующее долголетие и процветание, исцеляющее, поддерживающее жизнь, всенапояющее, благодетельствующее. Оно воспевается как чистое, прозрачное, яркое, радужное, всегда оживляющее, как теплота Божьего воскрешения. Оно даровано как истинное дыхание Божьей милости поэтам и ученым, само являясь поэтом и ученым. Его просят быть дарованным с Неба и одновременно вестником Божьего совершенства. Небесное вдохновение является средоточием положительных чувств – это высшее воскрешение, милость, благо и вечная жизнь, которые и совоспеваются при совершенствовании благодарного Неба.

Божьему вдохновению посвящены Слово, многочисленные фольклорные произведения и шедевры мирового искусства. Достаточно вспомнить древнеиндийскую литературу, книги библейских пророков, работы Б. Микеланджело, И.С. Баха, Г.Ф. Генделя, а также китайских и тибетских философов, афонских и новоафонских монахов. - Все они проникнуты единым Духом Божьего вдохновения – Пресвятым Духом, живущим высоко над горами небесной мудрости, и Который Сам является и Божьей горой, и облаком, и твердью Неба, и Божьей мощью. Здесь уместно вспомнить имя ветхозаветного пророка Илии Фесфийского, которое также переводится с древнееврейского языка как «Божья гора» и «Божья сила».

В основе всех художественных образов, направленных на воспевание Божьего вдохновения, лежит вечное содействие Неба: небесного, ангельского мира. При этом совершенное Божье разумение, к которому обращено постижение небесного Отца, называется провидением, очищающимся в Пресвятом Духе. Все небесное совоспевание и совершенствование пронизано игрой на различных образованиях слов «чистота», «очищение», «вдохновение» которые и являются небесным музыкальным ключом ко всему воспеванию.

Гимны небесного совершенства, записанные в «Атхарваведе», дают представление о небесном прикосновении к Божьему Абсолюту. Поэтому эти гимны в их собрании более точно могут быть названными «соприкословием», что подчеркивает прикосновение Неба и благодарных Богу совоспевателей к совершенству Пресвятой Троицы как к высшему вдохновению, дарованному с несказанных высот. Это позволяет восстановить механизм такого прикосновения и утверждения связи с небесным Отцом. Небо, воспевающее гимны, постоянно переходит к метафорическому и символическому изображению вечности, снова возвращаясь к уже сказанному. Поэтому различить линейную последовательность небесного содействия в этом пестром, сияющем калейдоскопе всегда сложно. Вдохновение воспето на вечном «соприкословии» как небесное чувство, к которому на земле близко разве что чистое чувство материнства.

Об истории небесного вдохновения мы узнаем из гимнов: орел как символ Божьего совершенства приносит его с высшего Неба. Вдохновение отождествляется с облаками Божьей милости, с совершенным покоем. Небесное вдохновение наделено эпитетами, характерными для воспевания небесного Отца, называя его «воскрешающим жизнь» и «освобождающим благодарные чувства».

Содержание гимнов небесному Отцу, в которых воспевается Его совершенство, в высшей степени многозначно, учитывая, что на дыхании Пресвятого Духа организована вся жизнь небесного многоголосья, выстроено все Царство Неба. Гимны небесного совершенства напоминают протяжно воспеваемые полифоничные песнопения-вариации на одну тему – воспевание Божьего вдохновения и свободы. Это чистое, поющее дыхание и определяет небесное вдохновение. При этом все небесные существа и благодарные Богу люди вдохновенны в первую очередь совершенством небесного Отца, воспевая Его вселенское всемогущество.

«Соприкословие» - это различные варианты одного содержания – вдохновенное, неописуемое и метафорическое воспевание Божьей вечности. Сюжет в этих гимнах не разрабатывается, описания линейной последовательности событий нет, их построение циклично.

Небесное вдохновение – это название благословенной душевной субстанции, в которой воспевают надголовной ток. При этом связь вдохновения и Божьего престола (называемого на Небе Верховиной) обозначает одновременно и благодетели, и помощь, в которых воспевают ток милости, и самый ток, и Пресвятой Дух, отождествляемый с вечной жизнью. В качестве названия небесного вдохновения употребляется также эпитет «совершенное». Часто употребляемой метафорой, применяемой к вдохновению является «лебедь», что подчеркивает свободу и чистоту людей, постигающих вечную жизнь.

Для облаков Божьего вдохновения показательно, с помощью каких глаголов описываются содействия небесного Отца и Неба в отношении всего Творения. Гимны совершенства воспеваются в чувствах спокойной милости, подобных теснению горного ручья. В этих чистых чувствах гимны становятся благодатными. В них же возносят и токи небесной радости, устремляясь к вдохновенной Божьей свободе. Имея начало в Божьей свободе, преображаясь в мысли провидения, токи радости проходят через «фильтр» вдохновенных чувств Неба, очищаются в милости, благе, в молоке Пресвятого Духа, всегда возносятся на Небо в сосуды (сияния) благодарного Творения.

Бога воспевают, - Он вдохновляет, дарует радостное воодушевление и могучий прилив сил. Воспевая вдохновение, благодарные певцы доят Небо, а Небо доится дождем Божьего вдохновения. Вдохновение, будучи небесным, доится провидением, молоком милости, медом благодетелей для Божьих воспевателей. В этой связи постоянно упоминаются облака (пар, туманы) небесного вдохновения, под которыми понимаются белые туманы на Небе и туманы, стекающие с гор, которые подают дыхание милостивых, теплых, укутывающих в белые одежды чувств.

После того, как вдохновение воспето, оно начинает двигаться к высшему Небу и к небесному Отцу. Вдохновение продвигает, течет подобно рекам, струится, сияет, растекается кругами (сферами, спиралями), бежит, величаво воспевает, спешит, выступает, возносит, все приводит в движение: волну тока, струи небесной милости, в которой очищает мысли, приводит в движение богатство вечной жизни, речь благодарных. Оно проникает на Небо, усаживается в небесных мыслях и чувствах. Все эти продвижения согласованы с небесным Отцом, Который приводит вдохновение к продвижению, освобождает, мчит, вдохновляет, ускоряет. Он направляет его, дарует и возносит. Те же глаголы продвижения употребляются при описании вселенского закона «рита» - закона кругооборота небесной свободы-вдохновения (и как производных: истины-милости, радости-блага, красоты-силы) между Небом и Творением. Суть вселенского закона состоит в том, что все во вселенной принадлежит Богу, и, будучи очищенным, снова возвращаясь к Нему, затем вновь Им даруется для совершенствования воспевающих и самого вдохновения.

Небесное вдохновение, дарованное благодарным Богу людям, в чувствах, воспеваемых на «соприкословии» возносит к Небу, очищает через цедилку истинного света, через белую шерсть совершенных чувств и идет на свидание с небесным Отцом, восходя на колесницу звезд Божьего разума, к Верховине Неба, «ныряя» в Небо.

Центральный момент совершенствования в Пресвятом Духе – очищение разумения: не каждая земная мысль может быть уместна на Небе. Поэтому вдохновение проводит через сито истины и милости, которые передаются образами света и облаков соответственно. Истина – шестое Небо, отождествляемое с мозгом и мыслями, а милость – пятое Небо, отождествляемое с горлом, ушами и чувствами. Чувства проходят сортировку, при которой для Неба отделяются лишь милостивые, чистые чувства, вдохновенные в Пресвятом Духе, и которые затем восходят к седьмому Небу Божьего совершенства.

Вдохновение очищает, и его воспевает Небо, черпая его в ослепительном сиянии небесного Отца. Бог дарует при этом участникам совершенствования дождь небесной милости и чистоты, небесный покой, богатство вечной жизни. Вдохновение очищает потоком с Неба, сотнями потоков небесных, материнских чувств.

Описание схождения небесного вдохновения всегда мощны: небесное вдохновение громоподобно, мощно воодушевляет, поет, шумит как небесные реки, гремит как Небо. Оно «чистое», «хрустальное», «вечное», «прекрасное», «белое», «лунное», «радужное».

Потоки небесного вдохновения и милостивых чувств на совершенствовании называются «коровами Неба» - метафора, определяющая облака. В ряде контекстов небесное вдохновение изображается как милость и как тройка белых коней-лебедей. Небесное вдохновение серебряного, зеркального сияния, и, всегда очищая, одевает в одежду белого водного сияния, соделывая благодарные чувства своим праздничным нарядом. Поэтов вдохновение «одевает» в совершенство и милость воспеваемых чистых чувств.

Подобно небесному Отцу и Пресвятому Духу, Божье вдохновение мощно очищает, оно, как облака Божьей милости, находится надо всем. Посредством небесного вдохновения в человека проникает истинная теплота, - вдохновение питает ее, возрождает высокие чувства Неба, светлые пространства и времена небесных чувств, туманы милости под солнцем Божьего разумения. Подобно облакам Божьего вдохновения небесная милость, называемая также небесной птицей, белой птицей-лебедем и небесным орлом, смотрит вниз на землю благодарных Богу певцов, озирает все вокруг, рассматривает, замечает и воссоздает благо. Небесное вдохновение, как и Божье совершенство, всегда бодрствует, наблюдая за небесными обетами, за общиной небесных мыслей и чувств.

После воспевания к Небу вдохновение соделывает чистыми, и ему радуются и ангелы, и благодарно воспевающие люди. Содействие небесного вдохновения для всех, кто благодарно постигает совершенство Бога, выражается в возрождающем успокоении и благожелательности. Бог совершенствует во вдохновении и вдохновение совершенно в небесном Отце. Совершенство само вдохновляет, совершенствует на Небе. Содействие небесного вдохновения выражается глаголами «исцелять», «умилостивлять», «успокаивать», «миловать», а также «воскрешать», «преумножать», «подкреплять». Небесный Отец, вдохновляя, усиливает милость, даруя совоспевать, умножает океан Неба, взращивая его в истине, что хорошо иллюстрирует круговой характер совершенствования.

Небесное вдохновение, вслед за чувствами Пресвятого Духа, является инструментом, посредством которого Бог воскрешает истину и милость в человеке, даруя небесное разумение и воскрешение. Даруя вдохновение, Бог возрождает пространство чувств, Небо в человеке, объединяет миры небесных мыслей и чувств, освобождает источники вечного совершенства. Небесное вдохновение мощно как Пресвятой Дух, Который воскрешает душевное и телесное здоровье, всегда освобождает вечность, вдохновляет чувства милости, совоспевает истину, бескрайность Божьего совершенства и постижение вечной жизни.

Посредством вечного небесного вдохновения, берущем исток в Божьем совершенстве и всепрощении, становится возможным направить прошение небесному Отцу, - только в этом случае оно может быть рассмотрено. При этом Бог дарует богатство вечной жизни, небесное благо, потомство небесных мыслей и чувств, соделывает благодарных более совершенными, лучезарными и ясными. Поэтому небесное вдохновение, как и небесную радость, и милость, называют в «соприкословии» «вечным», «напитком вечности».

Божье вдохновение определяется на совершенствовании многочисленными эпитетами. Это дыхание, образованное от вечного воспевания: воспетое, чистое, всеочищающее, приводящее в воодушевление, воодушевляющее небесных героев. На эмоциональный «вкус» вдохновение сладкое, вкуса березового сока, оно – неописуемое. Этими же эпитетами определяется и дождь небесного вдохновения, который приносят с Неба чувства успокоения, а также чистые, возвышенные чувства, которые  воспевают к Небу. Божье совершенство позволяет проявиться Божьей силе содействия через Пресвятой Дух, а также направляет к цели силу содействия небесного Отца. Небесное вдохновение слышит тонко, высоко, оно - с материнским взглядом, со взглядом Матери-неба. Оно Божественно содеятельное и подвижное, прозрачное, водное, прохладное, постоянно продвигающее, устремляющее, подобное в смысле устремленности быстрым небесным коням и птицам.

Связь небесного вдохновения с поэтическим и пророческим словом отражается эпитетами «воодушевляющее», «одухотворяющее», «мудрое». Этими эпитетами воспевается и Пресвятой Дух. Он – вдохновенный поэт, Который умножает и заостряет поэтическую силу милости.

Небесное вдохновение сияет белым, золотистым и радужным (лавандовым) светом. Цвет сияния подобен свету от воды, облаков, туманов. Небесные чувства и вдохновение подобны ладье, бело-радужным рыбьим стаям «соприкословия». В молоке Пресвятого Духа очищается воспеваемый ток разумения, всегда проходя через Небо из Божьего вдохновения, становясь чистым напитком вечной жизни. Этот главный момент при совершенствовании в Боге рассматривается как воскрешение небесных мыслей и чувств и как воскрешение всего человека. Отсюда и представление о вечном возрождении в небесном вдохновении и радости – возрождении в истине. При совершенствовании речь идет о высшем вдохновении. Небесное вдохновение – это благодетели в истине, благодарная помощь и дружеская поддержка, которые возносят совместное прошение к Богу, воспевая при этом ток разумения и готовя напиток вечной жизни. Высшее вдохновение, местопребывание которого находится над Небом Небес, находится в великом источнике – в сияниях воскрешения высшей небесной милостью, в Пресвятом Духе.

Чистое вдохновение живет в бескрайней вселенной, которая отождествляется с надголовьем и всем пространством около тела человека, психической и иммунной системами организма. Внутренние фильтры человеческого организма, очищающие мысли, находятся также в облаках-печени и отождествляются с пищеварительной системой. По этой же причине чувствительные люди реагируют на солнечную и лунную активность, влияющие на ясность или облачность погоды, что прежде всего регулируется соотношением желчи и флегмы в организме. Как вселенная Божьего совершенства небесное вдохновение утверждает высокую вечность, великолепие, укутывая мысли чистыми облаками небесных чувств.

Нескончаемое Божье вдохновение разлито по всей вселенной и отождествляется с зодиакальными созвездиями Орла (Скорпиона) и Овна. Одновременно являясь с седьмого Неба (надголовье, венец, нимб), Божье вдохновение проявляется и как первое Небо (таз, копчик, основа). Такое строение характерно для всего трехкаскадного небесного Царства: седьмой уровень более низкого каскада является одновременно и первым уровнем более высокого раздела Неба. Так, седьмой уровень Неба является первым уровнем Неба Небес, называемого Раем, а седьмой уровень Рая является одновременно первым уровнем Божьего Престола, называемого Верховиной. При этом первое Небо является седьмым уровнем строения энергетики человека. Когда человек духовно растет, то постигает и «усваивает» сначала Небо, становясь небесным, затем постигает и «усваивает» Рай, становясь райским, затем постигает и «усваивает» Престол, становясь престольным. Такое постижение является трудоемким процессом работы над своими мыслями-словами и чувствами-поступками, обусловленной единственно поставленной духовной целью - постижения мудрости, вдохновения и совершенства небесного Отца. Конечно, оно не может быть «повзаимствованно», или быть результатом сиюминутного пожелания.

Таким образом, ослепительное бело-лавандовое сияние седьмого Неба тесно связано с бело-винным сиянием первого Неба. Небесный Отец наитствует Пресвятой Дух седьмому уровню Верховины, Который спускается по нечетным ступеням до первого уровня Верховины, являющегося одновременно и седьмым уровнем Рая. Затем по нечетным ступеням Рая несказанное Божье вдохновение спускается до первого уровня Рая, являющегося одновременно седьмым уровнем Неба и далее наитствуется до первого Неба и, далее до нижнего уровня энергетики и физиологии человека. Это строение напоминает семивалентную структуру периодической системы элементов Д.И. Менделеева, но, естественно, с небесными нюансами.

Если седьмое Небо рассматривается как вдохновение, бескрайность и блаженство, то первое Небо является Небом совершенства, восстановления и жизни. По сути это одно проявление Пресвятого Духа в седьмом (первом) уровне Царства. Чувство вдохновения тождественно созвездиям Орла (Скорпиона) и Овна. Здесь Орел означает парение, абсолютный покой, штиль на море, тихую, безветренную, мягкую погоду, свежий прозрачный, часто морозный воздух, наполненный ароматной дымкой или туманом, который питает истоки в активной, ветреной и ясной погоде. Вдохновение, являясь венцом Творения и скрытой гармонией, начинается в гармонии Неба – мыслях Божьего разума, которые, открывая новые горизонты, направляют нас к согласию и красоте в продвижении к истинной духовной цели. Агнец же означает и кротость, и милость, а также и большую активность, и прилив сил, которые в организме всегда связаны с работой почек и надпочечников.

Согласно древнеиндийскому учению «Атхарваведы» небесное вдохновение повязывает пояс долголетия (VI, 133:1), дарует плоды небесной жизни (VII, 65:1), оно – творог Небес и молоко Пресвятого Духа (X,9:14) и вместе с небесным Отцом дарует силу всепрощения и окропляет чистотою небесный и земной миры (X,9:27). Потоки чистого вдохновения сравнивают с нитями дождя, которые в свою очередь рассматриваются как чувства Божьей милости и отождествляются с теплом вселенских далей, в которых, как на лугу цветы, пребывают звезды истинных мыслей. Пресвятой Дух назван поэтом Неба (V,13:1). В одном из контекстов говорится, что, едва возрождая, небесный Отец пропитывает вселенную Пресвятым Духом вдохновенных чувств (VI,56:1). Всегда Божье вдохновение отождествляется с обширностью пастбищ, благодатностью небесных дождей, ручьев и туманов, бескрайностью и стремительностью бега облаков и горных рек, преодолением препятствий и с заслуженной вечной жизнью.

Небесное вдохновение метафорически описывается как чистое, милостивое, а в контексте воспеваемой в нем благодарности называется «коровами благодарных чувств», дающими молоко Пресвятого Духа. При этом совершенные мысли Божьего разума оплодотворяют вдохновенные небесные чувства, образуя высшее супружество Неба – «надголовье-голова», которое физиологически отражается на работе мозга, глаз, ухо-горло-носа, психической и иммунной системы. Это супружество бело-лавандового и лавандово-золотистого сияний, имеющих в основе белое яркое свечение, отражает союз звезд и всей вселенной на высшем Небе.

Небесный Отец одновременно является и руководителем, и Господином Неба, Царем. Он управляет Небом посредством Пресвятого Духа, многочисленными сияниями Которого являются вдохновение, чистота, благодарность и здоровье. На всем Небе вдохновение совоспевает Бога, возрождая жизнь, что и понятно, поскольку вдохновение питает все жизненные устремления. Вдохновение является духовной субстанцией, определяющей бескрайность и вечность душевного пространства, времени, соединяющее многочисленные части единого целого. Небесный Отец вдохновляет чувства, дарует преодолеть препятствия на пути к победе, воспеть благодарные хвалы вместе с Небом, воскрешает небесную жизнь посредством истинного совершенства, которое и постигается на вечном «соприкословии».

С небесным Отцом вдохновение связано еще и потому, что Он – единственный даритель напитка вечности. Всегда во вдохновенной радости Бог совершает героические подвиги, воодушевляя Небо: воскрешает жизнь, освобождает течение рек небесной чистоты, освобождает вдохновение и раскрывает сияющую в нем милость, которой воскрешает все Небо.

««Драгоценная» по имени Пресвятая Троица, «Истинно дарующая» Она по имени. Склоним головы перед Господином нашим, благословляющим, дарующим вечную жизнь», - постоянное обращение к благодарным певцам на совершенствовании. Вдохновение сходит с Божьего Неба, проникает в душу Неба. В небесном вдохновении Бог взращивает и усиливает нас, проявляя бескрайнюю, вечную щедрость. Вдохновение – матерь, кормилица Неба и благодарных певцов, союзник небесного Отца, парящая с Ним в одной ладье милости и насыщающая благодарные чувства. Вдохновение называют Пресвятым Духом, - оно носит милое имя небесного Отца, благодаря чему преодолевает все препятствия и совершает Божьи милости. Оно многократно определяется эпитетом «воскрешающее жизнь» и выступает Божьим союзником при блистательных победах небесного Отца при дарении Им милости и вечной жизни для благодарных совоспевателей.



Литература
Ригведа. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Елизаренковой Т.Я., т. 1-3, М., 1999.
Анатомия человека. Справочник. Пер. с англ. Е. Макаровой. М., 2005.
Атлас мира. Под ред. Е. Мирской. М. 1999.
Библия. Книги священного Писания Ветхого и Нового завета. Канонические. М., 1998.
Великие русские старцы. Сост. Игумена Аристарха. М., 2000.
Галактики. П. Ходж. М., 1992 
Грамматика ведийского языка. Елизаренкова Т.Я. М., 1982.
Древнеиндийская поэтика и ее индоевропейские истоки. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М., 1979.
Жизнь и труды апостолов Господних. С. С-кий. Владимир, 2003.
Жизнь Иисуса Христа. Фаррар Ф.В., М., 1999.
Жития святых. По руководству Четьих-миней святителя Дмитрия Ростовского., т. 1-12. М., 1997.
Звездное небо. Джеффри Корнелиус. М, 2000. 
Иисус Христос в документах истории. Сост., статья и коммент. Б.Г. Деревенского. С-Пб., 2000.
Индия. Альбанезе Марилиа. М., 2001.
К вопросу о лингвистическом аспекте перевода «Ригведы». Елизаренкова Т.Я. М., 1963.
Космос и история. Элиаде М. М., 1987.
Легенды, мифы и эпос древней Индии. Томас П. С.-Пб., 2000.
Молитвы святым небесным силам. Афонский акафист Божьим архангелам Михаилу и Гавриилу. Минск, 2005.
О ведийской загадке типа brahmodya. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М.,1984.
О функциях языка в «Ригведе». Елизаренкова Т.Я. М., 1988.
Об искусстве ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. Л., 1986.
Об одном примере звукового символизма (Ригведа Х, 125). Топоров В.Н. Тарту, 1965.
Об основах духовной жизни. Сборник материалов Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Сергиев Посад, 2001.
Обозрение пророческих книг Ветхого завета. А. Хергозерский. М., 1998.
Очерк истории ведийской литературы. Эрман В.Г., М., 1980.
Очерки о вселенной. Циолковский К.Э. Калуга, 2001.
Плащаница Господа нашего Иисуса Христа. Г. Каледа. М., 1998. 
Полное собрание творений святого Иоанна Златоуста, т. 1-12. С.-Пб., 1898.
Поэтические воззрения славян на природу. Афанасьев А., т. 1-3. М., 1865.
Рерих: пророчества. Сост. Князевой В.П., Кузнецовой И.Н., Маточкина Е.П.. Самара, 2004
Русские святые. Сост. Монахини Таисии. С.-Пб., 2000.
Святая гора Афон. Фаридис Константионос. Салоники, 2003.
Святая земля. Бурбон Фабио, Лаваньо Энрико. М., 2001.
Симфония. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П., т. 1-3. Минск, 2001.
Слово о исходе души и страшном суде. Святитель Кирилл Александрийский. Киев, 1998.
Старец Паисий Святогорец. Слова, т. 1-3. Пер. с греч. яз. иеромонаха Доримедонта. М. 2003. 
Толковое Евангелие епископа Михаила, т. 1-3. Минск, 2000.
Хроника человечества. Харенберг Бодо. М., 1996.
Чудо, которым была Индия. Бэшем А.Л. М., 1977.
Явления и чудеса святых ангелов. Пер. с новогреч. яз. Гоцкалюка. М., 2001.
Язык и стиль ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. М., 1993.


СЛОВАРЬ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЙ
(Язык метафор для чтения священных текстов)
А
Алтарь – Небо.
Амрита – вечность.

Б
Белые одежды – белые лучи луны, – сияние луны, одежды воды.
Белый – вода, флегма.
Блаженство – сочетание первого, третьего, пятого, седьмого Неба: воскресение-благо-милость-вдохновение.
Блеск – сотворение блага другим и себе.
Богатсво – вечность.
Бык – доброжелательность.

В
Вода – чистота.
Воздух – мысль.
Возничий – Бог.
Воля – решимость, замысел, продвижение.
Восемь органов восприятия – пять органов чувств, речь, разум и руки.
Восток – провидение.
Восхождение – исполнение славословия.
Впобеждающий – Бог.
Второе Небо – согласие, красота, продвижение.
Высшая реальность – «мы – незапятнанный Бог».

Г
Глаз глаза – провидение.
Год – вечность.
Горшок – тело.
Горы – мудрость.
Град – слитая со Святым Духом и очищенная душа.

Д
Два мира – Небо и земля.
Двенадцать небесных народов – восстановление, жизнь, продвижение, согласие, благодарность, благоразумие, радость, сотворчество, чистота, порядок, провидение, постижение.
Дверь мира – мысль.
Десять органов жизнедеятельности – речь, обоняние, глаз, ухо, язык, руки, тело, сердце, ноги, разум.
Дети – небесные мысли и чувства, дыхание.
Добродетели – воспевание Бога, милость, благодарность, даяние, помощь, исцеление, совершенствование.
Дождь – милость.
Дыхание – жизнь.

Ж
Жажда – страдания, неудовлетворенность конечным.

З
Закон – доброжелательность, благое деяние.
Запад – согласие.
Земля – благо.
Зенит – радость.
Золотой – ветры и флегма.
Золотой шар – Божья свобода.

К
Колесница – Божья слава.
Колесничий – Бог.
Конь – мысль.
Коровы – благодарные чувства.
Красный – жар, желчь.

Л
Ладья – Небо.
Лебедь – Святой Дух.
Лиана – раздел Учения.
Лотос – чистое сердце.
Луна – Божья милость, благодарность.
Любовь – любовь в милости.

М
Матерь – Небо, речь.
Мед – славословие.
Молния – выбор, провидение, мгновенное просветление.
Молоко – Святой Дух.
Мост – Небо, семь Небес.
Мудрость – сочетание второго, четвертого, шестого Неба: согласие-радость-постижение.

Н
Наполненность – пребывание в вечности, провидении, благодарности.
Небо – свобода, счастье, блаженство, чистый духовный мир.
Небо Небес – Рай.
Нектар – славословие.
Ненависть – любовь в гневе.
Нить – мысль, судьба.

О
Обитель чистых предков – луна, милость, благо.
Освобождение – вхождение в вечное блаженство.
Отец – Бог, разум.
Отождествления – земля-тело, вода-семя, огонь-речь, ветер-дыхание, солнце-глаз, стороны света-ухо, луна-разум, молния-блеск, гром-звук, воздушное пространство-пространство внутри сердца, честность перед собой-правда, сущее-действительное, творение-человек.

П
Первое Небо – совершенство, восстановление, жизнь.
Пища – вдохновение, восстановление, совершенство.
Повозка – тело.
Поле – постижение.
Полный – вечный, совершенный.
Преемственность Неба –
Пространство – мысль.
Процветание – пребывание в истине.
Птица – свобода.
Пурпурный – ветры.
Путь Неба – путь, ведущий к Богу.
Пчелы – лучи Божьей славы, Небо.
Пыл – радость, отдых.
Пятое Небо – милость, чистота, порядок.
Пять времен года – весна, лето, осень, росистое время года, зима.
Пять качеств (элементов) – речь (огонь), обоняние (ветер), глаз (солнце), ухо (стороны света), разум (луна).

Р
Решение – истина.
Ригведа – благодарность, огонь, славословие, радость.

С
Свет – разум.
Святой Дух - Божье вдохновение.
Север – единение с сущим.
Седьмое Небо – вдохновение, бескрайность, блаженство.
Семь дыханий – два глаза, два уха, две ноздри, рот.
Семь миров – земля, воздушное пространство, Небо, обители святых, переживших гибель мира, мир Божьих детей и Божественных существ, мир подвижничества, мир истины.
Семь Небес – мощь, воля, благо, радость, покой, разум, вдохновение.
Семь органов восприятия – два глаза, две ноздри, два уха и рот.
Семь уровней творения – системы органов человека: скелет, мышечная система, кровеносная система, дыхательная система, нервная система, пищеварительная система, эндокринная система.
Сердце – радость.
Славословие – единение с Небом во Святом Духе, ведущее к просветлению, избавлению от печали, уничтожению двойственности, полному слиянию души с Богом; славословие – исполнение гимнов, располагающее к душевной милости.
Смоковница – дерево жизни, доброта, добродетели.
Созерцание – последовательное сосредоточение всех мыслей на одном объекте, следствием чего является спокойствие и удовлетворенность.
Сок – суть.
Солнце – Божья слава, радость.
Страдание – невозможность удовлетворить желание.
Счастье – внутренний подъем, стремление к высшей цели, постижение Бога, стремление к бесконечному.
Сын – Божья свобода.

Т
Творение – объединение космосов, вселенная, человек.
Трава – помощь.
Третье Небо – благодарность, благоразумие, постоянство.
Три брака Неба – совершенство-красота, благо-радость, милость- провидение.
Три ветви долга – первая: славословие, постижение, подаяние; вторая: служение, пост; третья: отрешение.
Три вида огня – солнце, луна, огонь (молния).
Три времени – прошлое, настоящее, будущее.
Три града – тело, подверженное гибели; душа и разум, состоящие из познания, не разрушающиеся со смертью.
Три деяния – сотворение, освобождение, уничтожение дурного и невечного.
Три знания – славословие, истина, милость.
Три качества познания – знание, постижение, исполнение постигнутого.
Три мира – этот мир (земля), воздушное пространство, Небо.
Три нити судьбы – славословие, возглашения, истина.
Три образа света – солнце (радость), луна (милость), огонь (славословие).
Три пространства – пространство вне тела – бодрствование и житейские заботы, когда Бог «спит»; пространство в теле – легкий сон и относительное спокойствие, когда Бог «отдыхает»; пространство в сердце – глубокий сон и свобода от страданий, когда Бог бодрствует в человеке.
Три рода существ – Небо, чистые предки, благодарные.
Три рождения – первое - рождение от родителей; второе – рождение к духовной жизни; третье - возрождение к вечной жизни.
Три составляющие души – речь, разум, дыхание.
Три состояния – бодрствование (глаза), состояние легкого сна (горло), состояние глубокого сна (сердце).
Три части пищи – грубая, переходящая в кости, средняя – в мясо, кровь и мозг, тонкая – в разум, дыхание и речь.
Триада – внутренний мир, внешний мир, движущее начало.
Тысяча лет – вечность.
Тысячи тысяч – бесконечность.
Тьма – миры людей, преданных чувственным удовольствиям и лишенным знания о Святом Духе.

У
Удел – Небо.
Узкий – трудный для постижения.
Улей – славословие, Небо.
Ухо уха – милость.
Учение – знание о Боге, знание о Святом Духе.

Х
Холод – печаль, усталость.

Ч
Человек – Небо, творение, славословие, благодарность.
Четвертое Небо – радость, юность, творчество.
Четыре стадии духовной жизни – постигающий, домохозяин, лесной отшельник, странник, отрешенный от мира.
Четыре стопы Святого Духа – разум (пространство)-речь (огонь), дыхание (ветер), глаз (солнце), ухо (стороны света).

Ш
Шар – вечность, совершенство.
Шестое Небо – провидение, постижение, истина.
Ю
Юг – воскрешение.

Я
Яйцо творения – вселенная.



ОБ АВТОРЕ

Илья Клименчук родился в семье морского офицера в городе Североморске. Окончил химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор искусствоведения.

Профиль деятельности: авторство, медицина рака и СПИДа, физика звезд, индология.

Работы:
Монографии:

«Музыкальный ритм» (М., 1995 г.),
«Лечение СПИДА и рака – век 21» (М., 1998 г.),
«Основы естествознания 21 столетия» (М., 1998 г.),
«Небесная симфония» (М., 2005 г.),
«Учение. Телец» (М., 2007 г.),
«Провидение. Человек» (М., 2009 г.),
«Славословие. Лев» (М., 2009 г.),
«Совершенство. Орел» (М., 2009 г.),
«Книга пророка Илии пророка Фесвийского» (М., 2010 г.),
«Книга пророчицы Евангелии Струмицкой» (М., 2010 г.),
«Книга Христа Иисуса Вифлеемского» (М., 2010 г.),
«Наука о Небе» (М., 2010 г.),
«Небесная наука» (М., 2010 г.),
«Небесные силы» (М., 2010 г.),
«Небесные стихии» (М., 2010 г.),
«Ультраастрономия. Альдебаран» (М., 2010 г.),
«Ультрамедицина. Антарес» (М., 2010 г.),
«Ультрафизика. Фомальгаут» (М., 2010 г.),
«Ультрахимия. Регул» (М., 2010 г.),
«Философия Пресвятого Духа» (М., 2010 г.),
«Эпоха Пресвятой Троицы» (М., 2010 г.)

Брошюры серии «Сокровища небесной мудрости»:
 «Железо, рождающее «Железо», - лекарство от рака, СПИДа и ЖДА» (М., 2008 г.),
«Книга пророчеств» (М., 2008 г),
«Молитвы на каждый день недели» (М, 2008 г.),
«Новое Учение – ключ к уверенности в будущем» (М., 2008 г., вып. 1-15),
«Стихи» (М., 2008 г.),
«Небесная радость – ключ к здоровью сердца» (М., 2009 г.),
«Небесное вдохновение – ключ к совершенному здоровью» (М., 2009 г.),
«Небесное сотворчество – ключ к здоровью дыхательной системы» (М., 2009 г.),
«Постижение Божьего разума – основа счастливой жизни на Земле» (М., 2009 г.),
«Вдохновение Пресвятого Духа – основа мирной жизни на Земле» (М., 2009 г.),
«Пророчества Пресвятого Духа» (М., 2009 г.),
«Славословие Пресвятого Духа – основа небесного Царства на земле» (М., 2009 г.), 
«Совершенная небесная система» (М., 2009 г.),
«Учение Божьих содружеств» (М., 2009 г.),
«Учение Пресвятого Духа – основа вечной жизни на земле» (М., 2009 г.),
«Семь Небес» (М., 2010 г.)
«Братство народов Севера – белые одежды Святой Руси. Пророчества для России 2010-2050 гг.» (М., 2010 г.),
«Пророчества для России 2010-2050 гг.» (М., 2010 г.)

Прикладные работы:
«14 джазовых стандартов. Партитуры для большого джазового оркестра». В 2 томах.  (М., 1995 г.),
«Современная гармония сфер. Введение в курс небесных аспектов» (М., 1998 г.),
«Небесные аспекты Рождества и мировые эпохи» (М., 1998 г.),
«Развитие православной веры и христианизация Индокитая» (М., 2009 г.),
«Атлас небесных отождествлений» (М., 2010 г.),
«Илья Клименчук. Статьи 1998-2010 гг.» (М., 2010 г.),
«Илья Клименчук. Лекции 2000 г.» (М., 2010 г.),
«Небесный энциклопедический словарь» (М., 2010 г.),
«Практический курс небесных аспектов» (М., 2010 г.),
«Словарь небесных отождествлений» (М., 2010 г.),

Патенты:
RU 2134129 «Устройство для воздействия магнитным полем на биологические объекты» (приоритет от 02.04.98 г., выдан М., 10.08.1999 г.)

RU 2381811 «Средство для восстановления крови и иммунитета у онкологических больных и способ его получения» (приоритет от 08.12.2008 г., выдан М., 20.02.2010 г.)


Адрес для корреспонденции: Россия, 123103, г. Москва, ул. Живописная д. 3, корп. 1, кв. 39.
Адрес для электронных сообщений: klimenchuk-ilya@yandex.ru 

Приглашаем посетить сайт ученого:
www.klimenchuk-ilya.narod.ru


О МЕСТЕ СОСТАВЛЕНИЯ СБОРНИКА
Заключительная работа над сборником «Совершенство. Орел» проходила в 2009 г. в г. Одессе (Украина) и в г. Москве (Россия) на ул. Живописная рядом с Серебряным Бором - заповедником на месте бывшей Всехсвятской волости Московского уезда.

Серебряный Бор является природным массивом богатым водными ресурсами и сохранившим первозданность природы. Он известен как уголок природы, изобилующий зверями, птицами и рыбами, о чем также свидетельствует название района, на котором он находится, – Мневники - от рыбы «мни» (налима), которая в прежние времена поставлялась к царскому столу. С рыболовным промыслом связаны местные названия Щукино и Строгино (бывшее Острогино). Здесь также через специально построенный канал в Москву прибывает вода от самой длинной реки Европы – Волги. Это позволяет сохранять высоким уровень воды в Москве реке, а вступающие отсюда в город воды отличаются большой чистотой. Белизна и прозрачность местной природы вместе с храмами и старинными усадьбами восхищает современников, делая мысль вдохновенной и ясной.

Добраться до Серебряного Бора можно на метро ст. «Щукинская», далее на трамвае №№ 23, 28К до ост. «Проспект маршала Жукова» (через 7 остановок, конечная), далее пешком до заповедника «Серебряный Бор».


ДУХОВНОЕ СОДРУЖЕСТВО «НЕБЕСНАЯ ЧИСТОТА» и ДУХОВНОЕ СОДРУЖЕСТВО «СВЯТАЯ РУСЬ»

Духовное содружество «Небесная чистота» и духовное содружество «Святая Русь»» являются добровольным творческим союзом людей различных профессий, посвятивших жизнь прославлению и благодарению Бога – Пресвятой Троицы: Бога – Отца Неба и вселенной, Пресвятого Духа как Божьего вдохновения и Сына как Божьего разума. В более широком смысле содружества являются союзом истинных мыслей, спокойных, благодарных чувств и всего лучшего, накопленного человечеством опыта, который берет начало в вечности Божьего мира и снова уходит в нее.

Содружества неформально соединяют людей на основе Пресвятого Духа – единого Духа чистоты в отношениях, общении и сотрудничестве. Мы строим отношения, основываясь на Божьем законе Триединства Бога о том, что все принадлежит Богу Пресвятой Троице, и всем управляет Бог, а также основываясь на природном законе семеричности вселенной – законе гармонии, радости и согласия между частями единого мира.

В содружества объединены таланты людей различных специальностей: ученых, художников, музыкантов, искусствоведов, писателей, преподавателей, архитекторов, дизайнеров, врачей, инженеров, строителей, спортсменов, военных и т.д., которые с радостью и благодарностью посвящают свою деятельность и свободное время изучению Неба и утверждению чистого, небесного мира на Земле.

Активная деятельность в этом направлении была нами начата в 1998 г. с издания книги «Основы естествознания 21 столетия» и с шествия маршем мира в августе 1999 г. по маршруту Москва – Минск – Киев – Бухарест – София – Рильские горы (Болгария).

Мы содействовали строительству и оформлению храма Пресвятого Духа (2003 г., Болгария, гора Огражден), оформлению часовни Собора архистратига Михаила на базе американских ВВС (2004 г., Катар, г. Доха), оказывали помощь в строительных работах при монастыре иконы Божьей Матери «Знаменье» (2005-2006 гг., Россия, г. Гороховец), а также помощь в строительстве часовни Собора архистратига Михаила и прочих небесных сил бесплотных, архангелов Гавриила, Рафаила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремила (2008 г., Россия, г. Москва) и помогали в оформлении храма святого Николая Мирликийского (2007 г., США, г. Фейетвилл).

Мы содействуем утверждению и укреплению истинного взгляда на устройство духовного и природного мира и издаем книги по данной тематике. Выпущенные нами в 2005 г. книги И.Е. Клименчука «Небесная симфония» и В.Х. Ангеловой «Воспоминания о Ванге. Жизнь по уложению Небес» были преподнесены в дар главам ведущих государств мира. Мы получили положительные отзывы и благодарственные письма от Ее Величества королевы Дании Маргарете, от Его Величества короля Испании Хуана Карлоса, от Его Величества принца Монако Альбера, от Ее Величества королевы Нидерландов Беатрис, от президента Французской Республики Жака Ширака и от президента Российской Федерации В. Путина.

Мы совершили путешествия к духовным святыням Святой Земли, Афона, Нового Афона, северной России, Скандинавии, Индии, стран Персидского залива и центральной Африки, всюду содействуя установлению единого учения о Пресвятом Духе и Небе, изложенном в Евангелии и древних священных книгах Востока. Среди наиболее интересных решенных нами задач было создание православной часовни Собора архистратига Михаила на базе ВВС США в Дохе - столице мусульманского государства Катар. Также в Болгарии православный храм Пресвятого Духа был построен содружеством на высоте двух тысяч метров над уровнем моря. А также в г. Москве совместно с коллективом детской поликлиники № 136 на ее территории мы создали православную часовню Собора архистратига Михаила и прочих небесных сил бесплотных, что стало первым подобным случаем в России.

Мы разработали мощное многоцелевое медицинское средство против рака «Железо» (см. подробнее далее), которое зарегистрированно патентами РФ (Патент на изобретение № 2134129 «Устройство для воздействия магнитным полем на биологические объекты», зарегистрированный в Государственном реестре изобретений РФ 10.08.1999 г. и Патент на изобретение № 2381811 «Средство для лечения онкологических заболеваний в виде настоя растительного сырья и способ его получения», зарегистрированный в Государственном реестре изобретений РФ 20.02.2010 г.), которое доказало высокую клиническую эффективность и в ближайшие годы появится в аптеках.

Содружества выступают за утверждение чистой во всех отношениях Руси (речь идет о Святой Руси Сергия Радонежского и Киевской Руси Владимира Святославича) и Земли – от экологии до состояния общественного и государственного сознания, что представлено программой «Чистота на всех уровнях».

Мы помогаем всем, кто в этом заинтересован, в освоении нелегких задач всестороннего способствования христианизации Индии и Китая; ознакомления людей с небесными истинами на базе древнего духовного наследия Востока; подготовки, издательства и распространению книг и материалов по данной тематике; проведению просветительской работы среди молодежи; решению вопросов духовной медицины и науки, разработкам в этих областях.

К основным проектам содружеств относятся составление «Пресвято-Троицкого завета» (Новой Славянской Библии) и разработка антиракового лекарства «Железо».

ПРОЕКТ «ПРЕСВЯТО-ТРОИЦКИЙ ЗАВЕТ» (НОВАЯ СЛАВЯНСКАЯ БИБЛИЯ)
Согласно последним исследованиям в ДНК-генеалогии, проведенным профессором биохимии Гарвардского университета А.А. Клесовым, установлено, что арии, они же и праславяне, говорили на одном арийском (ведийском), древнеславянском языке. Русский язык и родственные ему балтийские языки ближе всех к санскриту, а балто-славянские языки являются основой  индоевропейских языков.

ДНК-генеалогия показывает, что прародиной самих «индоевропейцев» является Передняя Азия и Тибет, на которых они жили сорок тысяч лет назад. Мигрируя на запад, достигнув Балкан и обосновавшись на них, общий предок двенадцать тысяч лет назад начал обратную миграцию на восток. По времени и месту детально прослеживается, как шла миграция ариев между шестью и четырьмя тысячами лет назад на северные Карпаты и далее на север. Обоснованно предполагается, что арии возвели монументы Стоунхенджа.

Установлено, что русские и украинские славяне имеют общего предка, жившего четыре с половиной тысячи лет назад, и что этот же славянский предок является и предком индусов того же рода ариев, которые оставили нам собрание ведийских гимнов и мудрость «Упанишад», и потомки которых насчитывают сейчас в Индии не менее ста миллионов человек. Индийские потомки продолжили род праславянина, жившего около четырех тысяч лет назад. Показано, что арийские, праславянские языки являются первичной основой и европейских языков, и санскрита, и «индоевропейских» иранских языков.

ДНК наших современников показывают, что наиболее древние корни ариев, давностью двенадцать тысяч лет, находятся в Сербии, Косово, Боснии, Македонии, Болгарии, на Балканах. Через шесть тысяч лет род ариев расширился на северо-восток, на Северные Карпаты (ныне Черновцы, Буковина, находящиеся неподалеку от географического центра Европы), образовав праславянскую, трипольскую культуру, и положив начало великому переселению народов в четвертом-третьем тысячелетии до н.э. Этот род пришел на ближний север и восток – на земли современных Польши, Чехии, Словакии, Украины, Белоруссии, России. Этот же предок дал потомство, живущее в настоящее время по всей Европе, от Исландии до Греции и Кипра, и распространившееся до юга Аравийского полуострова и Оманского залива.

Потомки того же предка, с тем же гаплотипом в их ДНК, прошли до южного Урала, четыре тысячи лет назад и построили там поселения, - некоторые из них получили название Аркаима, Синташты и страны городов, и под именем ариев ушли в Индию и Иран, принеся туда три с половиной тысячи лет назад праславянские гаплотипы. Прародиной «индоиранцев», ариев, праславян являются Балканы. Именно потомки ариев-праславян принесли арийские языки в Индию и Иран, причем времена появления этих языков в Индии и Иране, установленные лингвистами, полностью согласуются со временем прихода туда потомков праславян.

Таким образом, еврейское Писание не является первым и основным на Земле. За много тысячелетий до появления этих текстов существовала единая евразийская вера, которая постепенно деградировала до примитивного язычества, а евреи начали возрождение веры в единого Бога. Первоначально же существовало только одно учение, полученное людьми от Бога, и было это более чем за несколько десятков тысяч лет до израильских праотцов. Единая вера была свойственна древним людям, заселяющим Евразийский континент, из которых затем вышли все заселяющие его сегодня нации.

В «Новой Славянской Библии» восстанавливается единое, самое древнее учение о Боге и Небе, которое является синтезом древнего индийского (точнее, праславянского, арийского) учения со знанием об устройстве Неба и с применением языка отождествлений для чтения священных текстов, словарь которых прилагается к изданию.

«Новая Славянская Библия» учитывает требования времени и соответствует всестороннему духовного поиску в век научно-технического прогресса. Эта книга открывает дорогу для развития православной веры на основе более углубленного знания о Пресвятом Духе и Небе, для объединения славянских стран и Индокитая на основе древнего учения и веры. «Новая Славянская Библия» раскрывает внутренний смысл древне-индийского и древне-еврейского писания и находится в полном соответвии Евангелию. В этой книге рассматривается духовная, Пресвято-Троицкая наука (ультрамедицина, ультрахимия, ультраастрономия, ультрафизика) и пути ее дальнейшего развития.

Русь – праматерь славянских народов, и неслучайно, что в России и на Украине составляются адаптированные к современной жизни священные тексты. Разумеется, что речь идет не о государствах, а о духовно-просветительском послании Святой Руси преподобного Сергия Радонежского и Киевской Руси равноапостольного Владимира Мономаха. «Новая Славянская Библия» - это ключ к объединению славянских стран, а также духовный ключ к христианизации Индокитая.

Настало новое время. Эпоха американского доллара уступает место эпохе непреходящих ценностей – эпохе Пресвятого Духа, которая начала свой отсчет со дня третьей годовщины освящения храма Христа Спасителя в г. Москве 19 августа 2003 г. и храма Пресвятого Духа в Огражден-горе (Болгария). И в этом смысле «Новая Славянская Библия» является подробным описанием грядущих событий и становления нового общества на основе извечных ценностей  Божьего разума и Пресвятого Духа.

В книгах «Новой Славянской Библии», названной в издании «Пресвято-Троицким заветом», показана связь человека со своими истоками, предпринята попытка переосмысления извечно волнующих человечество вопросов в свете новейших требований времени. Изложенный в книгах материал по-новому открывает дорогу для духовного поиска, научного синтеза и постижения состояния единства с Богом - Пресвятой Троицей. Книги издания предназначены как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Рекомендованы к прослушиванию с электронных носителей.


РАЗРАБОТКА ЭФФЕТИВНОГО АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО»
Начиная с 1986 г. в России мы занимаемся решением проблемы лечения раковой болезни. Все это время мы посвятили поиску настоящего антиракового средства. Многие годы ушли на изучение литературы, клинической картины заболевания, механизмов его развития и сдерживания. Этот вопрос вышел за рамки простого исследования. Находясь на пересечении многих наук и истинной веры, он стал прекрасным примером Божьего помысла. Первые проблески в его решении появились в 2000 г., а к 2008 г. мы получили и первые практические результаты. При этом в 2002-2007 г. мы получили благословение православных монастырей и храмов, а также одобрение официальных лиц на разработку антиракового препарата «Железо» (список приводится в конце статьи).

Лекарство помогает при раке, СПИДе, при железодефицитной анемии (ЖДА), при различных кожных заболеваниях, различных заболеваниях дыхательных путей и при лучевой болезни. Оно способствует продлению человеческой жизни. Этот препарат приготовлен на основе безвредных, чистых компонентов и горных трав.

В начале исследования мы шаг за шагом испытывали действие лекарства на себе, как это делали врачи древности, и подобрали формулу на практике. Посвятив все время поиску, - а это без малого 24 года, мы побывали во многих уголках мира, досконально изучив возможности и перспективы таких разработок. Средство очищает и восстанавливает кровь, желудочно-кишечный тракт, внутренние органы, повышает тонус организма, является мощным стимулятором иммунной системы: говоря образно, металл железо родил одноименное лекарство «Железо», помогающее восстановлению организма, значительному обновлению его систем. Механизм действия этого лекарства следующий.

Рак возникает из-за того, что по мере развития организма старые, отмирающие клетки все более не способны выводиться из него должным образом. В каждом отдельном случае биологические часы организма настроены на индивидуальный срок жизни. Это зависит от генетического запаса его прочности, а когда старение начинается, организм теряет способность к обновлению, засоряя себя сам. Сначала отмершие клетки сгущают кровь, затрудняя в целом циркуляцию жидкостей в организме. Это влечет нарушение биоэнергетической связи организма с землей, которая обеспечивает проток и обновление здоровой энергии в организме в целом, а также стимулирует нормальную жизнедеятельность органов и систем. При возникновении рака, а также ряда других заболеваний организм теряет способность самовосстановления и гибнет.

Картина напоминает заболачивание озера, которое не способно очищаться грунтовыми водами из-за накопившегося за определенное время болотистого ила. При этом потоки питающих озеро родников и подземных стоков, образующих живую систему, засоряются, а на смену здоровым проточным водам приходят стоячие, что приводит к высыханию и гибели озера. Образующийся торфяник можно сравнить с опухолью, когда еще живое озеро отравляется продуктами собственного гниения. При раке организм, неуклонно стремясь к гибели, задыхается на клеточном уровне.

В процессе старения и в заключительной стадии биоэнергетической и биохимической самоизоляции организма потребность кислорода снижается, что ведет к образованию большого количества угарного газа, фитиновой и щавелевой кислот. Угарный газ дополнительно связывает гемоглобин, что затрудняет транспорт кислорода к тканям и приводит к общему отравлению, а избыток щавелевой кислоты приводит к нарушению оксалатного обмена, которое является основной причиной расстройств всасывания железа в тонком кишечнике, обуславливающей возникновение рака. Это нарушение и приводит к железодефицитной анемии (ЖДА), активизирует образование свободных радикалов и пероксидазных систем организма – к первичным симптомам рака.

К причинам железодефицитной анемии также относят кровопотери, рост, потоотделение, отмирание кожи клеток и внутренних органов, затяжные воспалительные процессы в организме. В свою очередь, заболевания кишечника усугубляют нарушение оксалатного обмена и увеличению содержания щавелевой кислоты в плазме крови. Дефицит железа влечет образование гемоглобина, миоглобина, железосодержащих тканевых ферментов (цитохромы, пероксидазы, хромоксидазы, пиролазы, каталазы), которые обеспечивают транспорт кислорода, электронов, разрушение перекисных соединений, окислительно-восстановительные процессы в клетках, а также всасывание самого железа. Это приводит к нарушению функций постоянно регенерирующих барьерных тканей и клеточных мембран, нарушению стабильности мембран и оболочек эритроцитов. Так, атрофические процессы, развивающиеся в слизистых оболочках желудочно-кишечного тракта, через стадию железодефицитной анемии снижают уровень ферментообразования и местную иммунную защиту, что приводит к формированию тяжелой энтеропатии, вплоть до синдрома мальабсорбции. Метаболизм клеток извращается, развиваются смешанный (кровяной и тканевый) ацидоз, микроциркуляторные и трофические расстройства. Нарушается окислительное фосфорилирование в клетках центральной нервной системы.

Нарушаются функции клеточных мембран, наблюдается их нестабильность и снижение клеточного иммунитета. Соединения щавелевой кислоты являются частью биомембран и ответственны за их стабильность. Синдром нестабильности клеточных мембран протекает с гипероксалурией. Уничтожение иммунитета клеток крови и тканей приводит к раку. У онкологических больных с опухолями различной локализации увеличена микровязкость (уменьшена текучесть) мембран клеток крови. Ухудшение вязко-эластических и реологических свойств мембран клеток затрудняет микроциркуляцию, снижает активность мембраносвязанных ферментов, тормозит клеточный обмен и выполнение лимфоцитами иммунных функций. Повышение ригидности липидного бислоя мембран лимфоцитов и эритроцитов крови является основной биохимической причиной значительного снижения активности многих ферментов при опухолевом росте.

Итак, механизм возникновения рака выглядит следующим образом: нарушение биоэнергетической связи организма с землей в силу засорения (1 стадия) ; снижение потребления кислорода, нехватка кислорода при обмене в клетках (2) ; образование избытка щавелевой и фитиновой кислот (3) ; нарушения оксалатного обмена (4) ; нарушение всасывания железа в тонком кишечнике (5) ; ЖДА, активация свободных радикалов и пероксидазных систем (6) ; нарушение функций клеточных мембран, нестабильность клеточных мембран (7) ; уничтожение иммунитета клеток крови и тканей (8) ; рак с дальнейшим поражением мочевыделительной системы.

Лекарство «Железо» направляет этот механизм в обратном направлении. Результат лечения сывороткой наблюдается после 6-10 недель при его приеме. Препарат обращает механизм образования рака на противоположный: укрепление иммунитета крови и тканей (1 стадия) ; восстановление и защита функций клеточных мембран, стабилизация клеточных мембран (2) ; нейтрализация пероксидазных систем и свободных радикалов, восстановление уровня содержания железа в крови, восстановление формулы крови (3) ; восстановление всасывания железа в тонком кишечнике (4) ; нормализация оксалатного обмена (5,6) ; нормализация потребления кислорода при дыхании (7) ; восстановление биоэнергетической связи организма с землей и уничтожение опухоли (8).

Лекарство «Железо» нормализует и укрепляет кровь, восстанавливает стенки клеточных мембран, укрепляет иммунитет организма, хорошо всасывается в стенках тонкого кишечника и нормализует всасывание железа в тонком кишечнике, нормализует оксалатный обмен и работу мочевыделительной системы, нормализует биоэнергетическое питание организма от земли.

Рак не является болезнью, внезапно вызывающей смерть, а является индикатором, что организм исчерпал запас прочности своего здоровья и готовится умереть. Поэтому в известном смысле это лекарство является препаратом, продлевающем жизнь и эффективно также при СПИДе, не отягощенном наркоманией, ЖДА и при целом ряде железистых патологий.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ МОНАСТЫРЕЙ и ХРАМОВ на РАЗРАБОТКУ АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО» получено от Богоявленско-Анастасииного Костромского женского монастыря (Россия) – письменно в феврале 2002 г., от Саввин-Сторожевского Звенигородского мужского монастыря (Россия) – лично в апреле 2004 г., от Свято-Введенского Киевского мужского монастыря (Украина) – письменно в январе 2001 г., от Свято-Введенской Козельской Оптиной Макариевой мужской пустыни (Россия) – письменно в январе 2002 г., от Свято-Григорьевского Бизюковского мужского монастыря с. Красный Маяк Бериславского района Херсонской обл. (Украина) – письменно в январе 2001 г., от Свято-Преображенского Валаамского мужского монастыря (Россия) – лично в августе 2001 г., от Свято-Смоленской Зосимовой мужской пустыни (Россия) – письменно в феврале 2002 г., от Свято-Успенского мужского монастыря г. Иваново (Россия) – письменно в январе 2002 г., от Спасо-Преображенского Зосимо-Савватиевского Соловецкого мужского монастыря (Россия) – лично в декабре 2001 г.

ОДОБРЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по РАЗРАБОТКЕ АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО» получено от Аппарата Правительства РФ в мае 2006 г., от Департамента здравоохранения г. Москвы в июне 2006 г., от Министерства здравоохранения РФ в июне 2006 г., от Министерства информационных технологий и связи РФ в июне 2006 г., от Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ в июне 2006 г., от Министерства образования и науки РФ в июне 2006 г., от Управления Президента РФ в июне 2006 г., от Кабинета министров Его Величества Короля Испании в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Ее Величества Королевы Дании в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Ее Величества Королевы Нидерландов в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Президента Французской Республики в октябре 2006 г., от Кабинета министров Принца Монако в январе 2007 г.

В настоящее время (декабрь 2009 г.) разработка препарата находится на стадии клинических испытаний.


ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕСВЯТО-ТРОИЦКОГО ЗАВЕТА (СОГЛАСНО «ОТКРОВЕНИЮ ИОАННА БОГОСЛОВА»)
ТОМ 1
ВВЕДЕНИЕ. О МЕСТЕ НАПИСАНИЯ КНИГИ
01 Книга пророчеств. Предисловие
02 Стихи
03 Святые Купола
04 Молитвы на каждый день недели
05 Учение о Святом Духе
06 Учение о небесном Царстве
07 Книга Христа Иисуса Вифлеемского
08 Зерна и плевела
09 Живая вода
10 Симфония «Апокалипсис»

ТОМ 2
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
СТРАЖИ. НЕБЕСНАЯ СИМФОНИЯ
11 Совершенство. Орел
12 Славословие. Лев
13 Учение. Телец
14 Провидение. Человек
15 Старцы
16 Всадники

ТОМ 3
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
АНГЕЛЫ НА ЧЕТЫРЕХ УГЛАХ ЗЕМЛИ. НЕБЕСНЫЙ ТРАКТАТ
17 Ультрамедицина. Антарес
18 Ультрахимия. Регул
19 Ультраастрономия. Альдебаран
20 Ультрафизика. Фомальгаут
21 Сто сорок четыре тысячи
22 Железо

ТОМ 4
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
АНГЕЛЫ ЕВФРАТА. РАЙСКАЯ СИМФОНИЯ
23 Ангел Востока
24 Ангел Юга
25 Ангел Запада
26 Ангел Севера
27 Дыхание Небес

ТОМ 5
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ. РАЙСКИЙ ТРАКТАТ
28 Восток
29 Север
30 Юг
31 Запад
32 Основания стены
33 Ворота
34 Плоды древа жизни

ТОМ 6
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
НЕБЕСНЫЕ ПОСЛАНИЯ
35 Ефесской церкви
36 Смирнской церкви
37 Пергамской церкви
38 Фиатирской церкви
39 Сардийской церкви
40 Филадельфийской церкви
41 Лаодикийской церкви

ТОМ 7
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
СНЯТИЕ ПЕЧАТЕЙ. ТОЛКОВАТЕЛИ ПИСАНИЯ
42 Белый всадник
43 Рыжий всадник
44 Вороной всадник
45 Бледный всадник
46 Души убиенных под жертвенником
47 Падение светил
48 Безмолвие

ТОМ 8
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
АНГЕЛЫ С ТРУБАМИ. ПРОРОКИ АПОКАЛИПСИСА
49 Книга пророка Еммануила Упсальского (Сведенборга)
50 Книга пророка Иоганна Эйзенахского (Баха)
51 Книга пророка Парамахансы Горакхпурского (Йогананды)
52 Книга пророка Николая Санкт-Петербургского (Рериха)
53 Книга пророка Илии Фесфийского
54 Книга пророчицы Евангелии Струмицкой (Пандевой Гуштеровой)
55 Книга пророка Людвига Боннского (Бетховена)
56 Дыхание вечности

ТОМ 9
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
ГРОМЫ. БОЖЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
57 Вдохновение
58 Провидение
59 Милость
60 Радость
61 Благо
62 Красота
63 Мощь

ТОМ 10
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
АНГЕЛЫ СУДА. КНИГИ О ГАРМОНИИ
64 Суд
65 Падение Вавилона
65+1 Судьбы
67 Жатва земли
68 Жатва винограда

ТОМ 11
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
АНГЕЛЫ С ЯЗВАМИ. КНИГИ О ЧИСТОТЕ
69 Болезни
70 Радиация
71 Войны
72 Зной
73 Мрак
74 Сошествие Ангелов Востока
75 Совершилось!

ТОМ 12
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ. КНИГИ О ПОБЕДЕ И ПРЕОБРАЖЕНИИ
76 Тайны Вавилона
77 Падение Вавилона
78 Новый Исход
79 Ввержение Вавилона в море
80 Возвещение вечери
81 Победа
82 Преображение
83 Откровение Илии о небесной дороге человечества
84 Словарь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ