Совет тем, кто хочет ощутить себя счастливым

Виктор Русин
СОВЕТ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ОЩУТИТЬ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ

Я не Иисус Христос и потому не очень люблю человечество – нет у меня таких безграничных сил. Я не мудрец, чтобы объяснить причины Ваших бед. Я не Магомед, чтобы поднять и повести Вас к новому будущему! Я – один из вас: просто человечек, почти проживший положенный срок, оглянувшийся как-то вокруг себя и заметивший что-то такое, что может оказаться полезным и Вам. Надеюсь, что меня поймут.
Среди «большинства», которое кажется мне не очень заслуживающим счастья, встречаются ЛЮДИ. Их не так много таких, какими хотел их видеть Создатель. Для них я сейчас и пишу…
Первое, и самое главное: в действительности Вы забыли или просто не подозреваете, как много Вы имеете в этой жизни! Оглянитесь и задумайтесь! А если у Вас был плохой день, или Вас одолевали сегодня проблемы и вконец испортили Вам настроение, или Вам давно грустно – мой совет Вам:
- подстерегите закат Солнца, на таком месте, где Вам не будут мешать надоедливые ослы, мелькающий транспорт и мухи! Расположитесь со всем возможным комфортом и… смотрите! Смотрите на представление, которое никогда Вы уже не увидите – не бывает в этом шоу повторений! Смотрите феерию красок, огня и воды! Уверяю Вас, художник, автор представления – творец высочайшего уровня и шоу зависит только от двух факторов: от Его и от Вашего настроения!
Когда будете принимать прописанное средство, рекомендую повторять как «мантры»*:
- КАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ПЛАНЕТА ДОСТАЛАСЬ НАМ!
- КАК СНИСХОДИТЕЛЕН К НАМ ТВОРЕЦ И, ВОЗМОЖНО, ОН ЛЮБИТ НАС, РАЗ ПОЗВОЛИЛ ЖИТЬ ЗДЕСЬ!
- КРАСОТА, ДОСТУПНАЯ НАМ – ГЛАВНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ УНЫНИЯ И ГРУСТИ! А УНЫНИЕ – ГРЕХ!
- ЧТО МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ С ЭТИМ?  В КАЖДЫЙ СВОЙ ДЕНЬ, ЧТО ОСТАЛИСЬ мне В ЭТОЙ ЖИЗНИ, Я СМОГУ ВИДЕТЬ ЭТО!!!
- ВСЁ НЕ СТОЛЬ ПЕЧАЛЬНО И БЕЗНАДЕЖНО, КАК КАЗАЛОСЬ мне! ВСЁ ЭТО ПРОХОДИТ. А ЖИЗНЬ, СИЛЫ И КРАСОТА МИРА – ОСТАЮТСЯ!
- КАК ДОЛЖНЫ ЗАВИДОВАТЬ НАМ ЭТИ – ИЗ НЛО! ВЕДЬ ЭТО НАША ПЛАНЕТА! ОНА ДАНА НАМ БОГОМ!
- Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЗЕМЛЮ И ВСЁ БУДУ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЕЁ БЛАГА!
- А ЖИТЬ – ЭТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ…
*Ма;нтра (санскр.«орудие осуществления психического акта», в ином толковании — «стих», «заклинание», «волшебство») — священный текст в индуизме и буддизме, как правило требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих.
Мантры часто сравнивают с псалмами, молитвами и заклинаниями. Индуисты полагают, что мантра — это определённая форма речи, оказывающая существенное влияние на разум, эмоции и даже на внешние предметы.