Принцесса в душе. Глава 1-ая

Электричка
Мы с Алисой  шли по длинному коридору очередного купе - вагона переговариваясь и мелком разглядывая окружавшее нас. [] С собой у нас ничего не было: ни сумок, ни чемоданов, только пачка дешевых сигарет и фляга с водой. Узкие тамбуры, заполненные сигаретным дымом и запахом затхлых вещей,  давили на легкие. Стук колес  эшелона был размеренным, как метроном. Он порой успокаивал, а порой даже раздражал слух своей методичностью, однообразием. Очередные несколько отсеков купе впереди, шаг  ускорялся, дыхание учащалось в предвкушении находки. Переглянувшись, мы улыбнулись друг дружке.
Наверно теперь, я верю, что не всё в этом мире зависит от твоих собственных сил и  видимо кто - то  свыше решает  всё за нас. Увы.
Всё произошло слишком быстро, что бы ситуацию  можно было осознать. Скрип открывшейся двери  купе, за моей спиной, шуршании одежды, сдавленный взвизг Алисы...
-Беги, Полина, беги! - я хотела было развернуться, но она толкнула меня в спину руками, подталкивая к действию. И мы побежали, но не прошло и секунд  десяти, как я услышала глухой удар об пол. Остановившись, я повернулась и  увидела такую картину: моя спутница, поднялась с колен и тут же оказалась в цепких объятьях незнакомого мужчины, не высокого роста, с четырех недельной щетиной  и усами. На нем был темный костюм, что выдавало в нем человека не бедного. Он держал Алису за живот, а она  брыкалась, проклиная его. Наши с ним глаза столкнулись, и меня ударило в лицо холодным ветром жестокость этих глаз. Его лицо прорезала хищная улыбка.
Страх  и беспомощность, окунувшие меня в омут непонимания и  паники, исказили  лицо до неузнаваемости.
Пересохшие губы раскрылись в пронзительном крике, переходящем в вопль о помощи. Не помня себя от звериного страха, сочившимся  из каждой поры холодным потом, я начала пятится. Я отходила всё дальше и дальше от этой страшной картины, но в какой  - то момент я развернулась, и ноги уже сами понесли меня по коридору,  дальше, в сторону плацкартных вагонов. Сталкивалась с людьми, заглядывала в их глаза, умоляла о помощи, но в ответ видела только непонимание на  их бледных и серых лицах.  Даже не оборачиваясь, было слышно шум шагов погони за спиной.  Начало поезда было все ближе и ближе, один вагон сменялся другим. Слезы, заполнившие глаза до краёв, разлились  по щекам, тонкими струйками. Снова показался ещё один конец вагона и в его проходе кто – то стоял. Мышцы в теле, начали ныть, ноги становились ватными, и,  сделав последний рывок, я со всей силы влетела  в мужчину, стоявшего в проходе ко мне спиной, понимая, что он моя последняя надежда на спасенье. Больше бежать я не могла.
Помимо  него, в  за столом, сидел мужчина постарше, с бородой и в теплом свитере под  темный комбинезон на лямках. По их одежде, стало понятно, что они "протекторы".
Они мне должны помочь , иначе я пропала – мелькнуло в голове.
- Ты откуда такая взялась? Чуть с ног меня не сбила, куда ты так сломя голову несешься? - тот, в кого я влетела, мчась из последних сил,  взял меня за плечи, глядя прямо в моё покрасневшее от бега и слез лицо. В его светлых глазах, я увидела доброту и открытость, я могла ему доверять.  Да  и у меня не оставалось выбора.
- Помогите мне, пожалуйста, меня преследуют, он меня прикончит…он уже…– дыхание окончательно сбилось, голос  охрип. Оба мужчины переглянулись, не однозначно глядя друг на друга. Было видно, что они в замешательстве.
Взгляд  упал на проход,  зрачки начали расширяться,  увидев его, своего неизвестного преследователя. Он шёл спокойной походкой, отстукивая шаг каблуками ботинок, на ходу поправляя узел галстука и откашливаясь от долгой погони.
Оба мужчины разворачиваются в сторону прохода, а  я шепотом выдавливаю из себя - Это он.. .– и прячусь за спину голубоглазого, предоставляет свою судьбу в руки незнакомых мне людей.
Джентльмен в пиджаке оказывается в метре, от молодого человека, за спиной которого я сжалась в комок, а оба механика наоборот, вытягиваются как по струнке.
- Господин Кроудли? Что вас могло привести сюда в такой поздний час? Какие -  то неполадки на.. – бородатый поднялся с места, вид у него стал очень серьезный.
- Эта девушка, вы её знаете? - жестокие глаза скользнули по моему виску , заставив меня похолодеть до кончиков пальцев от ужаса. - Что она здесь делает? Мне кажется она не одна из пассажиров. Где её билет? - игнорируя  вопросы, перебил мужчина в костюме. В его голосе были  слышны нотки нарастающего раздражения.
- Она с нами, это моя сестра, Зоя. Вы простите, пожалуйста, что так вышло. Она вас больше не побеспокоит – сделав акцент на последнем слове, влез в разговор  голубоглазый.
Кроудли, держа руки за спиной, внимательно взглянул в глаза заступнику, буквально буравя его ядом своих, темных, сощуренных глаз. Скулы напряглись, отчего венка на его лбу заметно запульсировала. Он резко перевел взгляд на второго механика, стоящего у стола -  тот молчал, и не сказав больше не слова, этот странный человек развернулся и быстрым шагом удалился восвояси.