Моя грусть...

Дашгын Гюльмамедов
Моя грусть...

У меня на душе
              Снова грусть,
Улыбка пропала
             из моих мыслей
                И уст...
Радость
       покинула
                Мои глаза,
А сердце моё говорит:
- Да и пусть
            Есть грусть.
Желание у меня сейчас безграничное,
- Хочу утопить
             свою грусть
В волнах моря,
             Думаю потерять
Волнения  моей души
                В реках пустыни.
Машут мне листья фиников:
- Да утопи
         Свою грусть,
- Да потеряй
            Своё волнение
В песках
       пустыни
            В реках...
Сколько можешь свою  радость
Душить грустью?
Сколько можешь ходить
                в масках?
Утопи,
      Потеряй свою грусть.
Пусть улыбкой станут
Кричать слова
              из твоих уст.
 
26 августа 2013. Джерба. Тунис