Хроники Люксурис Сити. Джейси Квид. Глава 3

Трумен Грин
В три часа дня я закрыл кассу, передал ключ сменщику, надел пальто и направился к выходу. Наша букмекерская контора находилась, как «у бога за пазухой». За весь срок моей работы не произошло ни одного ограбления, ни одного убийства или же самоубийства. И было это то ли из за того, что ее место расположение находилось в одном из самых «дорогих» кварталов Люксурис сити, то ли из за того, что у моего дяди (хозяина конторы) были величественные покровители с полицейскими чинами.   А это уже было не мое дело. Если платят деньги – зачем задавать лишние вопросы? Все же я видел лица тех бедняг, которые прогорели в пух и прах до последнего цента. У них не было денег на такси, и они шли домой пешком, никуда не торопясь. Тщательно придумывая легенду, чтобы успокоить жену и утешить себя, создавая иллюзию самообмана.  Жизнь – монета. Орел – решка. Прогорел или возродился из пепла. Люксурис – сити, город богатых нищих и бедных богачей. Я оглядывал закоулки в поисках «Фотостудии Эриха Марса». Загадочное место встречи. Долго блуждая вдоль узких переулков, небольших парков и аллей я все же нашел дом, адрес которого указан на визитке. Убедится в правильности своей находки, мне помогла почти сгоревшая вывеска фотостудии. Дом сгорел совсем недавно. Пустые глазницы окон, своим взглядом давали понять, что все было выжжено дотла. И если вникать в метафоричность и двусмысленность этого мира, то мне предлагали залезть в пепелище. Меня всерьез одолели сомнения насчет крепкости и стойкости данной конструкции. Но из любопытства и уважения к «мертвому детищу» неплохого архитектора я переступил порог дверного проема. Оказавшись внутри, я взглянул на стены фотостудии. Лица на сожженных фотографиях вытянулись и выражали невыносимую боль и страдание. Только мельком взглянув,  никогда бы не сказал, что изначально они улыбались.
-Вы опоздали мистер Квид, - манящий женский голос с оттенками эха пустого здания, донесся до моих ушей.
Из темноты коридора ко мне вышла девушка высокого роста. Что я мог сказать о ней? Длинноволосая блондинка с пышной грудью и великолепными бедрами, одета в длинное красное платье. Низ платья был уже безобразно испачкан серостью пепла. Маленькая кожаная сумочка. Упругие губы выкрашены красной помадой, чарующие зеленые глаза с неописуемой точностью подведены углем.  В этот самый момент я понял, что пора уходить. Поэтому снял перед ней шляпу и направился к выходу.
-Куда вы?  - девица удивленно хлопала глазами, не понимая, что вызвало у меня, такую реакцию.
-Я ухожу, потому что вы слишком красивы…, - сказал я напоследок, переступая через сгоревшие балки.
-И, что в этом плохого? – она любила задавать вопросы. Удивленный невинный голосок.
-Не подумайте ничего лишнего. Я очень люблю красивых женщин. Но, как правило, именно красивые женщины приносят больше всего неприятностей.
И я ушел под хруст угольков под моими туфлями. У этой дамочки были другие духи.
Она догнала меня на улице, когда я поймал такси. Сегодня не было настроения идти до дома пешком.
-Квид! Джейси Квид! – она неловко бежала на высоких каблуках, мелодично цокая по асфальту.
Мне стало ее невыносимо жалко. Но с другой стороны, она была сама виновата. Дамы в такую погоду носят высокие сапожки, а не летние туфли. К тому же к этому платью, явно не помешало бы меховое манто. Глядя, как выходит пар из ее рта и руки немного трясутся, я решил поступить как джентльмен:
- Залазьте в машину. Поговорим в другом месте.
И снова этот пронзительный взгляд, полный удивления. Я подал ей руку и усадил на пассажирское сидение.
Всю дорогу мы ехали молча, под мелодичное постукивание счетчика. В более «тесном» пространстве, помимо различных запахов, которые обычно витают в салоне такси, я уловил ее запах. Не знаю, что меня привлекло, но всю дорогу я медленно потирал пальцами правой руки пытаясь, сосредоточится на этом аромате.  Я, аккуратно, как вор, смаковал этот запах, пытаясь разделить его на составляющие части, тщательно перебирая в голове свои ассоциации. Запах женского тела в примеси с хорошо подобранным парфюмом, запах дорогих сигарет, запах кофе. Все это мне напоминало о чем то. А может я уже просто забыл, как должна пахнуть женщина. Такси остановилось, и я расплатился  с водителем. Мы вышли возле «У Фредди». Единственное место, в уютной атмосфере которого, я мог быть самим собой.
Уже внутри я заказал себе и даме по чашке кофе. Ей нужно было согреется.
-Думаю, представляться мне не имеет смысла. Вы знаете мое имя. Но мне все же интересно знать ваше.
Девушка на секунду задумалась, но ответила:
- Кэнди… Кэнди Свит, - и протянула мне руку. Я аккуратно пожал ее и настороженно спросил:
- Вы не хотите называть своего настоящего имени?
- Нет, что вы, им настоящее. У родителей было своеобразное чувство юмора, - робко произнесла она и решила вернуться к сути дела, - Мистер Квид, о чем вы говорили с мистером Ричардсом в день его смерти?
- О всякой ерунде, вроде свободы отношений и его подвигах на фонте… Я познакомился с ним на приеме у Бредли. Он мне показался весьма интеллигентным пожилым господином. А какое вы имеете отношение к нему?
Нам принесли кофе. Может мне показалось, но Кэнди покраснела. Или это была естественная человеческая реакция на тепло и холод. Она явно, что-то скрывала, и я это вот-вот должен был поневоле это узнать. У меня не было выбора.
- Мистер Ричардс и я… Мы были любовниками, - сказав это, Кэнди сделала первый глоток кофе.
Я же пить его теперь не решался, находясь в странном состоянии. Зависть? Отвращение?
-У вас не найдется закурить?
Кэнди порылась в сумочке и достала оттуда сигарету. Я чиркнул спичкой и прикурил. Сигареты мистера Ричардса. Почему, я не удивлен.
Этот вкус…
- Стало быть, я здесь причем? – в моем голосе уже явно не скрывалось раздражение. Меня тошнило от одной мысли, как дряблое тело с обвисшей кожей ложится на постель с этим невинным цветком. Своим шершавым языком он облизывает красную помаду с ее губ. Я все же решился выпить немного кофе, чтобы отогнать от себя, хотя бы на миг, эту отвратительную фантазию. Когда окажусь у себя дома, уйду в запой на месяц.  Кэнди смотрела мне прямо в глаза, и от этого взгляда мне стало неловко и страшно.
- Я догадываюсь, кто убил Эрика. И я боюсь, что вы можете стать следующим.
Сигарета чуть не выпала у меня из рук. Ситуация становилась все запутанней. И меня терзала смутная уверенность в том, что вслед за большими проблемами приходят еще большие  проблемы.