лучше бы не было

Астрид Мюллер
 И даже не верится,что вновь пришла зима. Незаметно так заменила осень.
Я опять крошусь строчками,смотря в окно. Бля,а ведь снова замерзну как и эти окна.
Главное себя не потерять. Слышишь,не потерять. Не разбиться вновь об лед жестокой реальности,не утонуть в этом белом мраке и... И снова не вспомнить. Разсыпаться воспоминаниями.
А что собственно я должна вспоминать?
Я не скучаю,я и вправду не скучаю. Ведь не скучают за предателями.
А ты предал меня. Убил. Как в морском бое. Сразу же попал в мое измученное ,израненное сердце..
Ты ушел именно тогда когда я больше всего в тебе нуждалась. Именно когда меня морально избили. А ты тогда добил..
Но как?? Разве лежачих,полумертвых бьют? Разве им не помогают подняться?
Мне не помогли.
Я сама. Слышишь? САМА справилась. Без тебя. Без твоей заботы,любви и нежных рук. Без твоего сердца,без..
Просто без. Это маленькое слово и так,само по себе,многое значит. Слишком многое..
Я не скучаю,совсем не скучаю.....
Да пошло оно всё к чертям собачим-Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ.
Так сильно,что иногда просто схожу с ума без тебя.
Снова это слово "без"..
Иногда воспоминания о твоих янтарных глазах вырывают меня с реальности. И я снова тону,снова тону в том что больше никогда не повторится.
Ты уехал. Ты убежал от проблем?
Ну как там? Лучше? Разве это спасло тебя? Разве ты там счастлив без меня?
Снова..
Разве я не была твоим пристанищем от всех бед?
Разве??
Просто если я не права скажи мне. Прокричи на весь мир.. А нет,лучше прошепчи,что сам этот мир ничего не услышал,только я. А я услышу ,обещаю. Я всё пойму,я помогу. Ты только попроси..
И снова зима. И снова она заморозила мою душу,сердце и грусть,которую я никому никогда не покажу..
08.12.13