Химическая драма

Мир Когнито
Действие 1.
Барий Алюминию:
 — Знаешь, чувак, я тебя презираю!
 Да и Кальций с Магнием — тебя тоже!
 Как же мы все трое тебя ненавидим!
 И дружков твоих, Бора и Скандия! Отморозки вы ещё те!
(Потому что у вас всех - электронов аж три! А нас природа обидела, электронами (по 2 или вообще по 1 нам раздала.) И за что, спрашивается, нам такое?))
 А этих выродков, неметаллов, типа Углерода и Кремния — вообще за металлы не держим!
 Потому что борзеть уже начинают! Электроны, с*ка, отдают!
 Нажитые, между прочим, непосильным трудом.

Алюминий – Барию:
 — А хочешь, Барий, я сведу тебя с более крутыми чуваками?
 Против которых – и лом не приём.
 Они у тебя электроны так отнимут, что фиг потом правды добьешься!
 Только я хочу, чтобы ты узнал прежде их имена: Хлор и Фтор.
 Барий Алюминию:
 — Ладно, давай. Знакомь.(занавес)

Действие 2.
Хлорид бария, после рождения: аааа! (кричит)
 Барий: Привет, сынок!
 Хлор (Барию): а как ты определил, что это сынок? Может, доча?
 Барий: Не знаю. Кстати, я со 2-ым чуваком (как его,Фтором) – не встречался. Потому что и ты уже оказался достаточно крут.
 Хлор: Ладно, тогда привет, сынок!
 Хлор (Барию): Но я другое имел в виду: кто из нас папа? Я думаю, что я!
 Хлорид бария: привет, родители! Может, для начала не будем ссориться?
 Кто отдавал электроны, тот и папа.
 Хлор (удивлённо): Значит, я — мама?  Хлора?

Барий молчал. Ведь для того, чтобы родился сынок, ему пришлось отдать электроны сразу двум Хлорам.
 (Занавес)