Всё кончено, окончательно, навсегда

Время Не Властно
Все закончилось, больше встреч не будет.
С прошлым покончено, с прозой тоже.
Больше не будет рифм, чтобы укладывать душу.
Больше не будет троп, ведущих к прошлому.

Теперь ты позади, я себя оберегаю.
Ты слишком заврался - я повторяю.
Пусть тебе светят огни,я тебе желаю счастья.
Может это тяжело, со мной так попрощался ты.

На сердце твоем осколки, а чего же ты хотел?
Ты сам виноват во всем этом,
Раньше ведь думать не хотел..
Для тебя дорог нет больше,
Больше тебя нет во мне.

Я показала всю сущность,
Как было раньше и мне.
Как страшно обманул ты,
Как не сказал что изменил.
И не оповестил что с ней все серьезно,
Но все равно возвращался ко мне.

И не нужно мне каверзных вопросов,
Моя личная жизнь уже началась.
Какая разница кто он?
Главное , что я не одна.

Я тебя проигнорю,
Хоть звони иль пиши.
С меня довольно,
В этом мире ты потерял ко мне ключи.