Кроме того, что нужно научиться решать задачи, нужно еще научиться расставлять приоритеты в решении задач.
И не только потому, что решение задач – требует затрат времени (и не только его!) (а итоговый (-желаемый) результат – хочет получиться как можно раньше), но и потому, что решение одних задач – невозможно без (предварительного) решения других.
Но, если конечные задачи (-конечное желаемое) несовсем чётко ясны (что, как правило, и бывает), то остаётся только расставлять приоритеты.
И — действовать согласно этим расстановкам.
Ибо так только и дойдёшь до конечного желаемого.
Если, правда, оно не совсем чётко сформулировано.
Ведь в этом случае как раз и получается чудо практики – конечные задачи решаются без предварительного решения обеспечивающих задач.
Ведь можно же (например, в школе) так расставить приоритеты, что математику – учим, а русский – в последнюю очередь (если время останется) Или: математика и русский – в последнюю очередь, так как сегодня – свидание с моим парнем!
Что же в итоге? Какие чудеса практики?
В 1-ом случае – получается человек, знающий математику, но не знающий русского. Куда его в итоге могут взять на работу? Только продавцом.
Во 2-ом случае получается вообще тупица (по школьным предметам), но зато – отличник в предмете флирта. (а это — уже многообещающее будущее)
Но так случится, если, конечно, он поставил себе такую цель.
А хотя.. это (про цель) можно пропустить. Ибо это — кажется явной нелепостью: кто же в наше время (да еще в молодости) цели ставит? А поэтому все живут как? Как пойдёт по накатанной, плыву я по течению.
Вот и с мастерством флирта выходит в итоге то же самое: если он пошло, то затянуло, завлекло. А значит – пойду на следующее свидание! Ну и фиг с ним, что с другим! Может, этого окручу-охомутаю, а?
И фиг с ним, что родители-предки стоят над душой: учи математику, дура! Учи русский, дура!
Я его охомутаю! Зуб даю!
И стану – чуть умнее.
И ведь чуть – это, возможно, со стороны окружающих.(например, моих предков) Но весьма ощутимо для моего самолюбия. И, что тут не так?