Сегодня, 8 декабря 2013 год, День Милости

Галина Пашина
В 12 часов по местному времени. читаются молитвы, акафисты, Розарии, посвященные Деве Марии.
После прочтения молитв с моей сестрой по духу. Натальей из далекого города Апатиты,и Акафиста Табынской Божьей Матери, получила послание, которым делюсь с Вами, дорогие мои читатели:

Ты, милая моя Галина,
читала мне Акафист ныне.
Я рада, что в твоей душе
открыт мой храм, Наталье и тебе,
отцам и матерям,
которые читают мне молитвы и псалмы
я открываю сердце для исполнения всех ваших чаяний, мечты.
Люблю и помогаю всем мирянам.
Вы золото сердец своих омыли в моем храме
и каждая душа сегодня вознеслась,
не ведая того, она спаслась
и выиграла главный приз,
спасла своих детей от всех падений вниз.
Табынская, Иверская и Курская и всякая,
со всех икон идёт к вам милость явная.