А взрослеть я не тороплюсь

Маргарита Давыдова
Сколько себя помню, всегда слышала:

-  Тебе это еще рано!

 
-  Подрастешь, будем говорить, или сама все поймешь.

 
Я росла, и всё оставалось по-прежнему.

Отличать хорошее от плохого и где правильно или нет, меня учили книги, а не родители.

Я всегда спрашивала, они всегда отвечали:


-  Подрасти...

Единственное, чему я научилась точно: как правильно есть, как вести себя в публичных местах (это, впрочем, удавалось мне с трудом). Энергию, которую нельзя было выплеснуть дома, я тратила на улице. И чем кончалось подобное? Или милиционером, или травматологическим центром, в котором меня знали как облупленную.

Я будто бы кричала:

 
- Родители, обратите на меня внимание!!!


Так и росла… И выросла, не поняв, что такое хорошо, а что такое плохо. И до сих пор задаю себе вопросы:

- Когда же я научусь отличать хорошее от плохого?

- Почему я верю в каждого человека, даже обманувшего меня?

Вот, что я никогда не умела и не умею прощать - это предательство. На такого человека я просто не могу смотреть, и он уходит из моей жизни. Воспитание, полученное в доме родителей, не позволяет мне быть иной…  Или, может, я - Питер Пэн?

Мне все говорят:

- Рита! Ну, как можно быть такой доверчивой?

- А как можно?!

И что такое «можно», и с чем его едят? Наверно, моя судьба не очень меня баловала, чтоб какие-то её части можно было менять или выбрасывать за ненужностью… Любая встреча с людьми мне интересна, ведь каждый человек уникален по-своему. Главное - быть человеком, а не роботом. Думаю, я никогда не потеряю веру в людей.

А взрослеть я не тороплюсь…