Точка на портовой. Продолжение 3

Валентина Шеметова
        Вечерело. Одев старую потёртую кожаную куртку и джинсы, я постаралась как можно ближе быть к "бомбилам",ведь в нашем городе женщины и девушки в этом бизнесе не редкость .Не хватала только сигаретки, приклеенной к зубам, да ещё самой малости-умения виртуозно водить транспортное средство. Но ,ничего , подумала я, те кого я собиралась сегодня возить, каждую ночь подвергались гораздо большему риску, чем моё не очень виртуозное вождение. Часам к десяти вечера я прибыла на портовую, под видом заправского "бомбилы". Проблемы у меня возникли оттуда, откуда я и не ожидала. Ко мне тут же подскочили два крепких мальчонки, сказав, что тут чужих не жалуют,и я тут же на ходу сочинила совершенно дурацкую легенду, что типа я по вызову, девчонки хотят чтобы возила женщина, и на вопрос из какой фирмы, наугад ляпнула:-"Феликс" , только вот устроилась. С недовольным видом "крепыши" от меня отошли , я вздохнула, что на сегодня всё, по крайней мере прокатит. Долго ждать мне не пришлось,  основным заданием, поставленным мне самой было взять как можно больше информации, непосредственно от "Ночных бабочек", не вступая с ними ни в какую беседу, чисто из болтовни друг с другом , обычно водитель=это что-то вроде существа неодушевлённого, часть машины, едет она и едет. Я должна была превратиться в слух и интуицию одновременно. Дверь машины открылась  ,и две рыжие нимфы прыгнули на заднее сидение. - Трогай ,шеф, нам в "Девятую щель",на самый верх, слабо?    -Поехали,как можно более грубым голосом ответила я.    Да ,нужно сосредоточиться, другая часть города,дорога очень плохая,а для моей старенькой" Вольво" посадка у которой далеко не "Джиповская" просто катастрофическая. Ну взялся за гуж,не говори что не дюж. Тронулись, поехали ,ехали долго, девчонки между собой болтали без умолку ,но особо ценной информации мне,к сожалению, собрать не удалось. Узнала,только,что пропали Виктория ,Лика и Анна,все приезжие,и искать,скорее всего не будут,всё что смогла выяснить из из болтовни,немного,но хоть что то. Доехав до "Девятой щели",я попросила девчонок показать дорогу ,сказав,что недавно устроилась,и без проблем -налево,направо,налево,мы приехали ну прямо-таки в ж-пу мира. Темень ,буераки, обрывы какие-то ,просто ужас.                Все события вымышлены, любые совпадения ,просто-совпадения . Продолжение следует.