Ночью ты по-особенному красив

Елена Смагина
Закрой свои глаза, родной... Полностью отключи мозг... Дай ему отдохнуть. Что творится в твоей светлой головушке? Сохраняя всегда вид того, что все для тебя просто и легко. Но это не так. Люблю наблюдать за тобой.Смотреть в твои глаза.... И, знаешь, я никогда не видела таких глаз, как у тебя. Эти ледяные омуты выбивают меня из колеи. Я начинаю тяжело дышать, не показывая этого.
... Ночью ты по-особенному красив. Никогда прежде меня так не манили ничьи глаза, запах, жесты. Поворачиваю голову, пытаясь дотронуться до твоего бедра. Забавно.)) Ты перехватываешь мою руку и, не открывая глаз, целуешь ее.
... я закрываю глаза.Как страшно потерять это чувство душевной полноты, чувство чего-то щекочущего внутри. Чувство, делающее меня такой счастливой. Я не просто тебя хочу... прежде мне не приходилось балансировать на грани любви и обожания. А сейчас ...
Касаюсь губами твоей  щеки, спускаюсь к губам. Их тронул удивительный изгиб улыбки. Так странно смотреть на тебя сейчас. Кажется, ничего не осталось от властного и ледяного хозяина жизни. Это первый раз, когда я вижу тебя таким расслабленным. Ты словно стал самим собой.
Ты усмехнулся, укусив меня за нижнюю губу. Однако, не открыл глаза и не остановил меня. Перевожу дыхание. Медленно, словно боясь чего-то, провожу ладонью по бедру. Вот и ты начал тяжело дышать.
Ты только не открывай глаза ...)))