Цитатник Сеньора Помидора - 35

Альтаф Гюльахмедов
Цитатник Сеньора Помидора
Часть 35


***

В оранжерее было жарко и влажно. Сеньор Помидор любил проводить здесь послеполуденное время, нежась в бассейне с высокоминерализованной водой и после принимая навозные ванны, а потом снова плескаясь в бассейне.

Но сегодня повод находиться в оранжерее не был связан с отдыхом… совсем наоборот – это было опасным времяпрепровождением, поскольку предстояла встреча с легендой криминального мира – знаменитым и беспощадным убийцей, имя которого начав греметь на севере Америки, вот уже сколько веков гремело по всему миру.

Там и здесь за кустами рассады угадывались желтые пятна притаившихся в засаде Лимончиков из состава личной охраны, но Сеньор Помидор даже не надеялся, что они смогут как-то повлиять на ход событий. Теперь все зависело только от его способности убеждать и уговаривать… как всегда впрочем.

Он появился как и следовало ожидать совершенно неожиданно и для Помидора и для лимончиков охраны.

- Слушаю вас. – прошелестел безликий голос.

Помидор вздрогнул и несколько растерянно оглянулся, пытаясь угадать местонахождение посетителя… потом заметил край полосатой одежды и торчащие из-за фикуса огромные усы.

-Здравствуйте, - придя в себя ответил Сеньор Помидор. – Или вас больше устроит ‘’Хелло’’?

-Без разницы… совершенно несущественно.

- Как мне обращаться к вам? Я имею ввиду как вас называть?

- Называйте просто… Колорадский… или Полосатик.

- О’кей! Мистер Колорадский, – ‘’ну и жук’’ подумал Сеньор Помидор. – Вы из Колорадо?

- Это имеет какое-то значение? – голос по-прежнему не нес в себе эмоций. – По-моему это никак не связано с причиной нашей встречи. А впрочем… нет… это распространенное заблуждение… я не гринго, а мексиканец… Лептинотарса Децемплиниата… из древнего рода властителей и царей природы. Итак, что вы хотели… кстати примите комплимент… вы прекрасно выглядите.

Сеньор Помидор поежился… все знали о том что томаты входили в число избранных целей Полосатика.

- У меня к вам предложение.

- Предлагайте.

-У нас знаете ли наметилась сложная революционная ситуация в стране…повылезала оппозиция в лице разных там редисок и прочих.

- Редиски?!! – впервые голос Колорадского проявил эмоцию и это было легкое удивление. – Я, знаете ли, больше по Картофелю работаю. Дайте мне в качестве цели сколько угодно Картофелини и я этих мерзавцев… - послышался неприятный скрежещущий звук.

Сеньор Помидор развел руками.

- К сожалению… а вернее к счастью Картофель пока не бунтует… хотя я слышал где-то случались картофельные бунты… но не здесь… здесь это спокойные и даже инфантильные овощи… совершенно не интересующиеся политикой.

- Я предлагаю вам контракт.

-Я весь внимание.

- Вы ликвидируете заговорщиков в лице Чипполино, Редиски. Тыквы, мерзавца Груши и прочих, а мы закрываем глаза на исчезновение определенного числа сограждан О Города в лице Картофелин… количество обсудим после достижения предварительного согласия.

- Хм… я же ведь могу и сам взять то что мне надо.

Сеньор Помидор внутренне сжался… это был решающий момент.

- Не скажите – не скажите… не надо недооценивать наш оборонительный потенциал. Согласен наши Лимончики против вас это не защита, но, например, если они будут нести с собой комплексы, начиненные системными инсектицидами… к примеру ‘’Актара’’ или ‘’Антижук’’…

-Понятно… не надо пытаться меня запугать.

-Что вы – что вы!!! – Сеньор Помидор всплеснул пухлыми ручками. – Мы сейчас пытаемся придти именно к согласию и к всеудовлетворяющему сотрудничеству. Ну, так что… по рукам?!!

- А вам не жалко ваших сограждан? Ведь насколько я понял эти картофелины вам лично ничего не сделали плохого…

Сеньор Помидор сузил глаза и скривился.

-Давайте не будем лезть в чужие дела, мистер Колорадский. Картофелины это необходимая жертва… всякое хорошее дело требует жертв… даже чтобы сколотить ящик используют гвозди и вместо благодарности бьют их молотком по шляпкам.

- С вами сложно спорить.

- И не надо со мной спорить… зачем спорить? Нужно соглашаться и получать свои дивиденты. Ну, так по рукам?

Томительная пауза, после чего из-за фикуса высунулась лапка.

- По рукам.

-Покусайте их… за Свободу! За равенство! За Братство и еще раз за Свободу!