Смертельные объятья часть 8

Света Ланика
 После посещения дома, убитого ветеринара Колокольцева, Власов с Егорычем вернулись обратно в дом к деду. Расположились оба за столом у самовара и Власов начал разговор:
– Во-первых, Андрей  Егорович, ты меня извини, дал я тебе дезу о беглых уголовниках. Как я понял ты мужик надёжный, пить даже бросил ради дела, поэтому скажу тебе правду.
Я ищу серийного убийцу, который душит жертву подушкой и оставляет после убийства на подушке отпечаток губ, подкрашенных губной помадой. И каждый раз, после убийства, кто-нибудь свидетельствует, что видел женщину: то брюнетку, то шатенку, а на сей раз блондинку, как ты сказал.
– Понял я давно, Натолич, что ты не за беглыми сюда приехал, но решил всё равно помогать, раз ты в органах служишь.
– Вот ты, какой дед, всё понимаешь, приятно с тобой иметь дело. Давай вспоминай, кого ты ещё видел в тот день, когда ветеринара убили?
Дед задумался, почесал затылок и, растягивая слова, медленно заговорил:
– Знашь, майор, была одна странность…
– Ну, не тяни, рассказывай!
– Я за провизией ходил в магазин, и подошёл как раз автобус, а я встал да смотрю, кто выходит из него. Глядь, Рудка, но чудной какой-то: вроде он, а вроде и не он. У няво же машина крутая, чёрный БМВ, а тут чаво-то на автобусе приехал.  Это было ещё до обеда, а к вечеру смотрю, он уже на машине едет по дереве.
– Может это не он ехал.
– Да он! У него на машине на боку, орёл нарисован. Он говорил как-то, что ему Верка нарисовала.
После услышанной информации, Власов мысленно утвердился в своих подозрениях: «Значит, это всё-таки, друг детства соперников убирает!..»
– Так, Егорыч, пойдём - ка навестим этого Рудьку, а сначала  к Вере  зайдём, я думаю, она проснулась уже, на моих часах седьмой пошёл. Да вот ещё что, возьми верёвку какую-нибудь покрепче. Есть у тебя, наверное, в хозяйстве.
– Есть конечно. Рудьку будем вязать?
– Посмотрим по обстановке, может и свяжем, раз такие странности с ним происходят: то на автобусе приезжает, то на машине…  Какое-то раздвоение личности.
На подходе к дому Зорич, майор увидел распахнутую входную дверь. У него похолодело в груди.  «Только не это!» – подумал он с ужасом и вбежал в дом. Егорыч припустился за ним. Опасения Власова, оказались не напрасными. Веры дома не было, а по беспорядку в передней комнате, майор определил, что там не обошлось без борьбы: вокруг беспорядочно были разбросаны стулья, на полу валялась скатерть вместе с вазой и цветами.
– Так, Егорыч, идём срочно к этому Рудьке!
Так как, дом его был напротив дома Веры, через пять минут Власов постучал в дверь дома подозреваемого.
– Кто?
–  Это, я - Егорыч,– ответил дед, по знаку майора,– открой, дело есть.
– Иди отсюда, я сплю. Попозже зайдёшь.
– Говорю, открывай, информация для тебя есть важная.
Дверь открылась и Безменов, не успев сказать ни слова и, получив мощный удар кулаком от майора  в корпус, упал на пол. Власов, сев на упавшего верхом и, держа ладонь на его шее, крикнул Егорычу:
– Дед вяжи ему руки и ноги.
Общими усилиями Рудика связали и посадили на стул.
– Говори, где Вера,– сев рядом на табурет, закричал Власов.
– Мужик, ты кто, и какая Вера?
– Я майор милиции,– потряс Власов перед носом плененного, удостоверением,– Вера Зорич где?
– Да вы что, не знаю я. Мы с ней не виделись давно.
Майор замахнулся кулаком на Безменова, но передумав бить, обратился к Егорычу:
– Дед, карауль его, а я осмотрю дом.
– Иди, Натолич, я покараулю.
Вероники нигде не было, и Власов занялся поиском хотя бы какого-нибудь свидетельства её присутствия, или каких-либо улик. Наконец поиск увенчался успехом. В сарае в углу, между разной ветошью, майор обнаружил полиэтиленовый пакет, в котором лежал белый парик и женская одежда. Войдя, в комнату, он грубо надел парик на голову Безменова, и на плечи накинул платье.
– Он? – обратился Власов к Егорычу.
– Он, Натолич!
– Что ты на это скажешь, подозреваемый? Видели тебя вот в этом наряде с убитым Колокольцевым. Теперь тебе не отвертеться.
– Что это такое? Первый раз вижу это барахло, да и ветеринара я сто лет не видел.
– Так, я вызываю оперов, пусть везут тебя в отделение и там из тебя выбивают правду: откуда у тебя вот эти вещи взялись, и где ты прячешь Веру. 
– Майор, подожди, я вспомнил кое-что... Когда вошёл в дом, по приезду, мне показалось, что тут кто-то был до меня, но кто понятия не имею. Ключ я никому не давал.
– Что ты гонишь и девочку из себя строишь. У тебя нашли улики, свидетельствующие о твоей причастности к убийству, да и парней ты отваживал от Веры всегда. Посчитав Колокольцева её очередным бойфрендом, решил его придушить, как остальных. Сначала кулаками действовал, а теперь отправляешь их на тот свет, чтобы с гарантией было. Что не так разве?
– Да, ты что, майор! Отваживал не спорю, но это было до её замужества. Она выбрала не меня, и я её оставил в покое. 
– Если ты не убивал ветеринара, то кто? И кто похитил Веру? Кто к тебе мог проникнуть в дом? Вспоминай давай, иначе я звоню операм.
– Подожди, появилась у меня одна мысль, кто это может быть.