Есть ли смысл?

Алексей Иваныч
В семнадцать лет я думал о смысле жизни. Этот вопрос завел меня глубоко в себя. Я стал совсем другим. Мне было очень плохо, но я верил в себя и добился очень многого. Хорошо что Бог нам помогает. Так вот, я думал и думал... Додумался до того, что ответа оказывается нет, нет смысла. Но Бог подсказал мне, что смысл есть и я продолжил свои поиски. И знаете, что я понял... Очень многое. В свои 21 год я имею очень многое, даже практически Всё (я про знания). А на днях меня озарило... Смысл жизни в том, чтобы мы разобрались в том что такое хорошо, а что такое плохо. Смысл то прост, понять яблоко добра и зла для того, чтобы обрести новый новый смысл, но это не предел. Так хочется вам рассказать Всё, что я знаю... В моей голове много знаний и я так хочу делиться ими... Ну давайте я Вам еще что- нибудь расскажу. Ну например, как мы появились. Были обезьянки, занимались какими-то там делами... И вдруг с небес сошёл огонь, обезьянки сбежались к нему ведь он давал тепло, а обезьянкам было так холодно, потому что от волосиков они уже избавились. Огонь дал им много тепла, они собрались вокруг него, грелись... И вдруг одна обезьянка задала вопрос братьям: Братья и сёстры! Откуда огонь появился! Мы не должны около него греться, нам надо научиться его повторять! Братья и сёстры, мне кажется что это какой то знак! Я почему-то считаю, что нам помогают высшие силы! Нам надо отблагодарить их! Давай те танцевать вокруг огня!
Бог смотрел на этого мальчика и начал так радоваться, ведь обезьянка поняла, что им кто-то помог. Наверное, поэтому мы те какие мы есть, потому что мы умеем благодарить за подарки свыше. Жаль, что все так не умеют, но мы научимся. Вечная жизнь- реально вечная!