Хорошие ребята

Алексей Иваныч
Два года назад, мы с братюней, решили замутить много казырных делов. Там, к примеру бабулям помогать, там через дорожку перевести, сумочку потаскать, ну и все такие дела. Типа Тимурка и ребятки, ну и Всё в таком духе. Типа довольно много добрые, ну нам было за что, там делов не козырных натворили, надо было выравняться. Так вот, какие дела, одна старушка пригласила нас к себе подубраться. Мы мы, парни кожырные решили замутиться ей еще ремонтик замутить. Ну а чё, нам не в падло. Ну там начали делами заниматься, мусорок, там все дела... И вот к чему я веду, мы с братюней мусор стали увозить и перед нашим взором возник Ангел (я сам в шоке), и говорит такой, вы у нас братюни казырные, а можете чё нибудь более хорошее замутить. Ну а мы чё, парни не понтовые за любые движухи. А тут ещё какая то ерунда неведомая нам советует, но не советует а типа предлагает нам стать, тихо, сейчас придумаю слово... Говорит стать неведомо, добрыми чтоли. Ну мы с братюней решили заморочиться, там ведь дух какой то нам говорит что-то поделать, а то что- то будет, но будет если мы что- то сделаем. Ну мы решили порешать вопросы дедушек. Братюня заморочился, чё-то там выяснил, не суть. А суть в том, что мы пацаны ровные, ну да, можно чуть чуть повыёживаться. Итак, пошли мы одному деду помогать. Он хотел внуку подарок сделать, но руки тряслись, у него. Ну мы говорим, дедуль, давай мы заморочимся, сами типа сделаем, а он говорит не ребят. Нам надо что-то там придумать, чтобы он как бы избавился от тряски. А знаете почему у него руки тряслись? Я незнаю, старенький был. Итак, что там... А ну да, подарок... Так вот мы знали как ему помочь и тут опять этот Ангел приходит. Говорит, пацаны успокойтесь Я сейчас всё порешаю. Ну как бы успокаивает нас, мы ж безумно добрые у нас никаких заморочек. И херак Всё порешал. Дедуля расцвел, стал таким классным. Ну что... Мы успокоились, если мы что-то не сможем, за нас Ангел порешает. И наступила в наших сердцах гармония и успокоение. И чё? Мы дальше пошли делами заниматься... Стоим с братюней и думаем чем же нам заняться. И прикиньте, не можем выбрать. Наверное наступил абсолют, гармонии и успокоения. И тут мой братюня выдает: А ты хочешь семечек погрысть? Я короче такой в шоке, мы за семки никогда не думали. Наверное абсолют это что-то козырное. Ну вот, прикиньте, мы там какими то козырными делами занимались, а тут семки. Ну я в шоке. И тут я выдаю: Братю да давай. И короче, мы в хохот...