Самое лучшее утро!

Елена Смагина
Ласковое солнышко пробралось в мою спальню.Проснувшись я с восторгом рассматривала татуировку на плече Ангела, не могу не скрыть восторг, граничащий с восхищением. На красивом теле Ангела она выглядит брутально. В это прекрасное утро у меня есть возможность любоваться тобой, рассматривать ...
Затаив дыхание, я прислушивалась к сердцебиению Ангела, к его пульсу.Ты сладко сопишь,и твои пушистые ресницы подрагивают во сне. Я осторожно провела пальцем по скуле, ощутив немного колющую щетину...улыбнулась. Утром ты такой беззащитный, милый и трогательный!
 Сквозь стекло в комнату проник солнечный луч, он прошелся по твоему телу, запутался в  волосах и растворился в солнечном свете, наполняемом комнату.
Я ладонями проведу по твоей спине, тут же почувствовала тепло, от которого сладко замерло в груди. Наклонив голову, вспомнила, что делал ночью ... Внизу живота заныло. Ты знаешь, как доставить удовольствие.
 Потянувшись всем телом, улыбнулся, приоткрыл глаза и снова погрузился в сон, перевернувшись на спину.
 Меня пленила не твоя внешность, телосложение или какие-то достижения, которых у тебя не мало. А взгляд ... В нем нечто дьявольское и манящее сочетается с таким же необъяснимым ангельским и наивным. У меня тогда земля ушла из-под ног ...
Я лежала, прижавшись телом к твоему прекрасному телу . Как хорошо родной! Мгновение - и твои прохладные губы у меня на щеке, затем на носу и губах.
   Я едва не замурлыкала, отвечая на твои поцелуи.
   -Самое лучшее утро,- тихо сказала я, уткнувшись тебе в шею ...
   Ты засмеялся, прижав меня к себе ...