***

Волшебство Рядом
Боженька, миленький, спаси меня от меня самого, пожалуйста.

Вы все такие радостные, весёлые, счастливые, чёрт бы вас всех побрал. Вы все улыбаетесь друг другу, хихикаете над идиотскими шуточками, вы так умело имитируете любовь ко всем на свете, даже сложно представить, как умело вы имитируете оргазм. Ваши милые рожицы так и кричат: "НУЖНО ВСЕХ ЛЮБИТЬ НУЖНО РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ И БЛАГОДАРИТЬ БОЖЕНЬКУ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ СВОЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ЖИЗНИ".
Господи.
Меня сейчас вырвет.
Да меня выворачивает от вашего дружелюбия, я подпускаю к себе людей, а потом сотни раз жалею. Ведь это новая ответственность, ведь это новый человек, которому нельзя делать больно, ведь это человек, перед которым нужно обнажить свою душу, показать свою боль и гнилые чувства. Ведь это человек, к которому ты будешь чувствовать что-то больше безразличия.
А потом эти люди будут тебя уходить, бросать, наплевав на то, как ты вывернул всего себя, чтобы впустить этого человека в свою жизнь, приблизить к себе и довериться. Потом эти люди рвут на части твои чувства, как старую газету и кидают под ноги. Потом эти люди кричат, какая ты последняя сволочь, что сделала им больно, что не смогла сдержать себя. Им плевать, как тебе сложно, как ты каждый день сдерживаешь свои чувства. Как ты сидишь и блять просто дышать не можешь от того, как омерзительно всё вокруг. Как отвратительно то, что ты не можешь быть самим собой.
На тебя всем плевать. Всем всегда будет на тебя плевать. Все уйдут и даже не обернутся. А ты и дальше будешь медленно умирать, находить и терять.
Ты никому не нужен.
Никому, блять, никому.


Боженька, миленький, если ты есть, замени мне душу и мысли, я хочу быть счастливым человеком. Хоть немного.
Спаси меня от меня самого.
Пожалуйста.