Отгремела последняя осенняя гроза

Бувакин Сергей Владимирович
 ***

Романс "Отгремела последняя осенняя гроза"

Предисловие

Отгремела вдалеке осенняя гроза,
вечерняя мгла опустилась на поля,
И вдоль березовых аллей падала листва,
И померкло звездное небо октября

(I)

Я в полном одиночестве бродил,
по берегу «извилистой» реки,
и осенний вечер бесследно уносил,
вечную память о моей былой любви.

Опустела моя брошенная душа,
в ней поселилась грустная печаль,
И «где-то вдалеке» звонкая тишина,
растворила в небе «седую даль»

(II)

Я встретился с Вами, в последний раз,
под покрывалом бессонных ночей
Я не смогу забыть сияние Ваших глаз,
Я не смогу забыть Ваших голубых очей.

Я встретился с Вами, когда лунный свет,
переливался «в студеной воде реки »,
И в теплый вечер Вы мне «сказали, нет»,
И осень с луной нас у причала «развели».

Послесловие

Я расстался с Вами «на рассвете»,
Вы мне тихо, - сказали, «уходите»,
я растворился «в лунном полусвете»,
сказав Вам на прощанье,- «простите»