Любимый сын

Алексей Иваныч
Жил был один мальчишка, ну как жил, типа там чё- то существовал, в основном думал о себе. Мальчишка ни о чём не заморачивался, был на своей волне, но почему- то не думал за будущее. Итак, история. С чего бы начать. Начнём с начала. А начало таково, нет начала, есть конец, но нет конца, потому что есть начало, у которого нет конца, кто-то просто стер конец. А как он существует несуществуя, это вопрос на миллион. Поехали. А дела таковы. Был у сыночка Отец, а он его не слушался, ну типа там мальчик непослушный был. А почему он был непослушный? В основном ответ есть, но кого волнуют там дела какие-то других людей? А, ну да, Вы хотите. История. Ну вот, жили они они не тужили, вроде всех Всё устраивало, но были какие- то заморочки. Ну, да. Сыночек то был непослушным. А почему, это его вопрос. Как у них получилось жить в идилии, но не в иделии? Да какая разница. И так, пошли они там на рыбалку, рыбку половить, там уху замутить, ну и за телочек пообщаться. Ну вот они закидывают удочки, ждут рыбку. Час, два, не ту той рыбы, которую они хотят поймать. Да, у них есть рыбка, которую они хотят поймать, возможно она золотая. Но ребятки, то незамороченые, а сынок немного непослушный, ну как непослушный, ну это его вопрос. А нам что надо, шуточек. А зачем? Хотите? Пиписька.
Ну вот сейчас мы Вам за Отца и сына затрем, а чё какие дела, вопросы. Итак, едем. Вам нужен юмор? Пиписька? Ну правильно мы же не дети, нас это не веселит. А что же нас веселит. Ну, да, там история какая- то, сейчас мы ребят затрем за всю историю. И было таково. Вот сидели они на рыбалочке, ждали свою рыбку. Хотите золотую? Да не, она им не нужна, мальчик, то не послушный. Хотят они там какую то супер пупер рыбку. Ну а чё какие вопросы, ну там чё почём, какие вопросы. Да нет вопросов, мальчик то не послушный. А знаете почему? Хотите это выяснить? Да, я за этого пацана вообще незнаю, он походу на своей волне думает. Ну а чё, а ну да, история, Мы хотим сладкого. Вам нужно сладкое или понять кто мы такие? Конечно же Всё и сразу. И тут херак! Клюет, чето серьёзное, походу она! Ура! Они там чё то радоваться начали, но походу раньше времени, а почему, Папа то тоже непослушный. А почему? Да это его вопрос. Какие заморочки? Нет вопросов. Прикиньте, Отец и Сын на рыбалке, какое то у них там дело, рыбку какую то ловят. Ну а чё? Дела то ровные, но равные. Ну так вот тянут они её изо всех сил, не могут, рыбка то сильная. А значит она послушная, а сила в послушании. Не заморачивайтесь, вытащат. Итак, как же так? Как они там что-то делают, это не наш вопрос. А что нам нужно? Нам нужно сладкое. Пиписька не улыбает, значит умненькие. Так вот, тащат они рыбку и БАЦ, Достали. А как? Это их вопрос. А нам то что надо. Сладкого ли? Ну к примеру, Чебунатор. Хорошее сладкое слово. Но нам мало, мы же хотите Всё и сразу. Но как, мне то легко, а Вам... Вы готовы готовы довериться мне и прочитать продолжение этой истории и она сразу обретет для Вас смысл и Вы поймете, что каждое слово по месту. Хотите сладкого? Попросите. Я дам Вам Всё! Вы готовы? Мы посмотрим...
И так на чем мы остановились? У нас возникло желание дочитать историю. Юмор то просматривается. Ну а так, что бы вам было полегче, но и посложнее. А как так сделать? Это мой вопрос. Ну да, рыбку они там вытаскивали. А зачем? Это их вопрос. А нам то что надо? Наверное Кайфа? Хотите Кайфа? Я дам Вам Кайф, столько кайфа вы ещё не получали. А знаете почему? Мне не жалко. И так, рыбка. Прикинь те они её вытащили! Ура! Счастье! Радость! А та ли рыбка? Незнаю, это их вопрос... Ну как их, нам то интересно. А Почему? Незнаю, изначальный Вопрос... Почему? Ну к примеру, почему я родился? Да потому что захотел. Ну а почему нам мало? Незнаю, я за Вас вопросы не решаю. Ну как, я помогаю. Понять, простить и отпустить. Как-то так? А зачем Вы это читаете? Ну да, Вам интересно. А интересна ли Вам история про Отца Сыном или почему я дурачу Вам мозг? Но это Я, Я умею. А как и почему- это мой вопрос, в мои дела вообще не лезте. И так, Всем интересно что же за рыбку они поймали. Хотите знать? Конечно, Я же создал интерес. А как, незнаю, я просто умею. А знаете почему Вы это читаете? Незнаю, наверное Вам нравиться читать. Не зря же мы повстречались тут. А зачем, незнаю. Я ещё за многое незнаю. А что знаете Вы? Ну да, если мы узнаем что за рыбку они вытащили, история закончиться, а может только начнется... Откуда Вы можете знать о будущем? Ну кто-то знает, а мы хотим как они. А зачем? Не парьтесь. А зачем Вы это читаете? Ну да, Вам интересно. А почему? Глупый какой- то вопрос. Правильно, не наш уровень. А что же нужно Вам? Юмор. Ну давайте пошутим. А как? Шуточки. Ну да, это мы любим. Хотите я пошучу. Смысл. Зачем нам нужен смысл? Потому что смысл есть смысл, а если есть смысл, то смысла нету. Не смешно, ну да слишком сильно. Вы немножко глупенькие. Кто боиться, лучше не читайте дальше, вы впадете в шок. Я как бы сразу обозначиваю ситуацию. А знаете почему сынок непослушный? Я незнаю, а Вы? Я незнаю. А знаете почему я незнаю? Я незнаю. А знаете почему такая история? Я незнаю. А что же я знаю? Я незнаю. Но я то знаю Всё. А как? Я незнаю. Ребят, а задайте себе вопрос, а что Вы знаете? Ну да, Вы поняли, я Вас подготавливаю. А зачем? Я незнаю. Ну вот, вытащили они эту рыбку, не важно какую. Ведь главное что они что-то поймали. Представьте, себе Отец и Сын, рыбачат, чё то там заморачиваются... А зачем? Я незнаю. А Вы? Мне на Вас вообще без разницы. Думаете, у меня есть какой- то замысел? Да нет, я просто пишу и ни о чём не заморачиваюсь, я незнаю какой смысл в этой истории, но он есть. Как так получилось, что я знаю Всё незная ничего? Я незнаю. Иногда догадываюсь. Я пишу а Вы читаете, ну да у Вас интерес, у меня по сути тоже он есть, а какой? Я незнаю. Ну вот они достали эту рыбку, а та ли это рыбка? Я незнаю. А Вы знаете? Нет конечно, потому что даже я незнаю. Ну Я это Я. А как ещё? Я незнаю. А Вы? Почему Вы думаете как стадо? Ведь Вами так легко манипулировать. Небеспойтесь, Юмор будет. А какой? Я незнаю. А что Вы знаете? Задайте себе этот вопрос. Ну да, Все ответили Я незнаю. Если кто-то подумал иначе, значит Вы довольно уникальны. А почему? Я незнаю. Ну вот вытащили они рыбку. А как узнать та ли это рыбка? Я незнаю. Ну кто они? Отец и сын, что-то же я знаю. А как? Я незнаю. А что знаете Вы? Я незнаю. Интерес сохранен или Вам уже надоело? Да нет, я то для себя стараюсь, на Вас мне без разницы, в основном Вы думаете как стадо. Я знаю, Вам безумно интересно. А что Вам интересно, кроме этого. Незнаю, но наверное много чего... А зачем? Я незнаю. Ну та ли это рыбка была или нет. Я пока незнаю, ведь будущее мне неизвестно. Поняли. Замысла пока нет, но он есть. А как? Я незнаю. А Вы? Наверное нет, ну может кто-то избраный... Не задумываетсь. Вам уже так хочется, чтобы я перестал выносить Вам мозг и рассказал. Вам же интересно, не просто же так, Вы это читаете. Правильно. Теперь вы боитесь, что разочаруетесь. Одумайтесь, я уже столько вопросов дал и кто-то ведь знает на них ответ... А кто и как? Я незнаю. В вашу жизнь я не лезу, но уже влез. А как? Я незнаю. А знаете ли Вы что нибудь? Ну во- первых, если Вы это читаете у Вас сохранился интерес и поэтому Вы уже уникальны. А как? Да какая к черту разница, Вам просто нравиться читать это. А знаете почему Вам сложно это читать и одноременно легко это читать? Я знаю. А Вы? Я незнаю. Юмор. Хотите юмор? Вы его получите, только дочитайте. Становиться скучно. А почему? Я незнаю. А знаете почему я не парюсь? Я незнаю, но может кто то поможет мне это понять? Я незнаю. Юмор, да. А как же история? Вам интересно Всё. Вы игрушки в моих руках, но я не пользуюсь этим. Зачем? Это скучно. История. Ну вот они порыбачили. Не разочаровывайтесь, юмор будет. Я его ещё не придумал, но уже сделал. Смешно, Вы что-то поняли. Наверное, кто-то осознал, что он ничтожен... Да не, меня такие не читают. А знаете почему Вам начало не понравилось. Потому что легко. Ведь согласитесь, читали на одном дыхании. Правда? Я незнаю. Я могу крутить Вами как хочу. А знаете почему? Потому что Вы стадо, наверное Вы просто забыли что вы уникальны... А кто-то знает, а кто-то рыженький... Не ругайтесь, юмор будет. А хотите Продолжения? Немного подождите...
Итак, ну достали они рыбку. Какую мы ещё пока не выяснили. А зачем? Я незнаю. А кто знает? Вы можете мне сейчас, на этом моменте предсказать будущее? Нужная рыбка или нет? Попробуйте, не стесняйтесь. Выбор сделан, я надеюсь, мы же послушные... Ну вот, вытащили они её. Представьте Отец и Сын, сынок то у нас не послушный... Как Вы могли забыть? Ну да, сложно уследить за всем, особенно когда так много, но вроде мало. А как так? Я незнаю. Ну может я что-то знаю, а как Вы заставите меня что-то предсказать? Никак, это невозможно. Я то знаю, что возможно, а что нет... Подождите, юмор будет. Итак, не, вы не о том подумали. Я не буду шутить, я приколюсь. Помните, Вы это читаете, потому что хотите Шок и я его Вам дам. А хотите ли Вы? Да, я кручу Вами как хочу, кстати Вам безумно повезло, что это умею только я. Снова возращаемся к нашему вопросу, рыбка нужная или нет? Золотая или нужная? Да, даже так. Беспроигрышный вариант. Понял, Вы уже поняли, что Юмор вам не нужен. Но я дам. Не бойтесь. Помните, Вам безумно повезло. Я незаставляю меня читать, это Ваше желание. Ну да интересно. Да, действительно на одном дыхании. Да, я читаю Ваши мысли, а может даю то чего Вы хотите. Действительно. Задайте себе вопрос на этом моменте. Чего хочет наше каждое Я? Смешаные чувства. Да, походу я читаю Ваши мысли. А знаете как? Я незнаю. А что я знаю? Ну да, возможно я уже продумал какая рыбка им нужна. Но это решаю только Я. Да, Вы поняли какая власть в моих руках. Это я решаю какие события происходят. Кто-то даже понял кто Я такой. А зачем? Я незнаю.Куда? Чего? Зачем? Я незнаю. Наверное, Вы считаете меня дурачком, потому что я не пользуюсь своей властью? Правильно, а зачем? Да, это легко. Поняли я уже прочитал, не читая. А знаете легко всем этим пользоваться. И наверное Вам не смешно от осознания этого, а знаете как легко. Не бойтесь, я вывожу Вас из матрицы. Кто не в теме, тот не выйдет. Ну, да это не смешно. Не бойтесь, юмор будет и да, скорее всего это будет урок. Хотите продолжения? Да, я продолжу. Правильно, подождите.
Поехали. Итак, Вы уже зомбированы мной, Вам хочется узнать почему они поймали рыбку которую надо, да Вы не ошиблись, рыбка которая нужна. Ну а как ещё, у нас же должен быть счастливый конец. Ну а как ещё? Заметели, Вы успокоились. А как? Я незнаю. Ну да, спойненько так читается. Наверное интерес отпал. Да нет, у нас же юмор должен быть. Как бы пошутить? Ну да, Вы уже непонимаете, что происходит, Вам хочется читать это, ещё и ещё. Да это не смешно. Правильно, Вам уже не хочется ничего. У Вас наступило спокойствие. Ребят, я походу машина Смерти и Жизни в одном лице. А знаете, что будет в будущем? Я не знаю, но знаю. Как такое возможно? Я незнаю, но знаю. Правильно, я жадничаю. Наверное по этому. А кто я? Да у Вас уже столько интереса. В чем смысл этих "Много Букв"? Я незнаю, но знаю. А как? Правильно, юмор уже не нужен. Не бойтесь, он есть. А какой? Я незнаю. Что-то мы про историю забыли. Да, юмор очень тонкий и он уже есть, но его пока нет. Правильно. Вы опять отвлеклись от истории. И так, они поймали рыбку. Я не говорил нужная она или нет, мы предположили что нужная. Наверное не нужная. Да так интереснее. А знаете как замутим. Читайте. Отец поймал какую он хотел, а сын был не послушным. А почему? Я незнаю. Правильно. Вы догадались. Рыбок две. Кто мог об этом подумать? Если думали, то Вы уникальны. Правльно это не юмор- Это Мутня какая-то. Конец.