О прощении Господнем и предательстве

Безумие Нострадамуса
Прощения заслуживает любой поступок.

                ***

"Ибо если вы будете прощать людям, когда они грешили против вас, Отец ваш Небесный простил вам. Но если не будете прощать людям их грехи, и Отец ваш не простит вам ваши грехи". Евангелие от Матфея 6:14-15

«Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии». Лк. 15:6—7

"Покайтесь и обратитесь, чтобы ваши грехи были уничтожены". Деян 3:19.
 
                ***

-Слушаю тебя, сын мой.
-Святой отец! Мой брат Александрин подался в пираты и вот уже два года совершает гадкие разбои, убивает людей, чья совесть чиста.
-Тогда почему же сейчас, на исповеди, предо мной и Богом стоишь ты, а не он?
-Он говорил, что никогда не раскается за свои проступки. Это подлость и предательство, не так ли?
-Это победа, сын мой.
-Какая же это победа, Святой отец? Он отрёкся от веры, отрёкся от отца, отрёкся от места, что называл домом своим!
-Для души его это победа, несомненная. Он всё поймет и раскается, ибо каждый ныне живущий грешник проникается в греховность своих действий. Бог любит его любого, и твой брат будет для Него намного ценнее, чем мы с тобой. Но ты не ответил на мой вопрос. Так почему же здесь стоишь ты, а не твой брат Александрин?
-Я верую в его раскаяние, я верую, что он способен на это! Вот почему я стою здесь. Я хочу, что бы Бог знал это! Но почему же он будет ценнее? Это безрассудство, Святой отец.
-Безрассудство бывает разным, сын мой. Ты считаешь его предателем, потому что он отрёкся от праведной жизни, а он считает тебя предателем, из-за того что ты не пошёл по стопам его. Объятия Бога открыты для всех, в Его святейшую колыбель попадают все, но раскаявшихся Он ждёт с особой жаждой. Они как провинившиеся дети, которые пытаются исправиться, а в конце достигают невероятного счастья.
-То есть вы полагаете, что для него ещё не всё потеряно?
-Да, сын мой. Раз уж он избрал такой путь, значит это пойдёт ему во благо. К этому у него лежит душа, а то, что избирает душа, всегда является благим.
-Но Святой отец, как же все те грабежи и убийства что он совершал? Как же эти несчастные люди?
-Я уже говорил- объятия Бога открыты для всех. Каждому человеку предначертан свой путь, и мы не вправе им управлять. Они умерли тогда, когда им было суждено. И к тому же, ты должен помнить, что в святейшей Господней колыбели блаженнее, чем на грешной Земле.
-Вы говорите о том, что Александрин заслуживает прощения Бога?
-Сын мой, а ты ли простил брата своего?
-Не держал я на него зла, простил я его. Он заслуживает счастья, мира и любви!
-Господь прощает всех! Твой брат не только заслуживает прощения, он его получит.  Его душа отчистится от греховности, сам Иисус пролил кровь свою, что бы мы все были прощены! Он попадёт в Великую Колыбель, на родину нашу, в Рай! Он прочувствует святость бытия. Его душа станет чистой, как слеза блаженного младенца.