ДУРа я, но НЕ тужУ - ВСЕМ в постЕли пригожУсь!

Владимир Крыленко
       (<СемЕйные> <аферизмы>)

                ДУРа я, но НЕ тужУ:
                ВСЕМ в постЕли пригожУсь:
                С КЕМ МНЕ НАДо - полеЖУ;
                ВСЕХ, - ЧЕМ НАДо - обслуЖУ:
                ВСЕМ, - ЧЕМ НАДо - обслуЖУ!

Умный будет поучАть,
Будет <дуракА валЯть> -
Меня - дУрочку валЯть -
Меня - дОсыта любАть!

С дуракОм нам нЕча дЕлать,
НЕча зря нам говорИть -
Будем вместе детей дЕлать,
ПотОм - вместе их плодИть!

Первая мечта идиота -
Жена - ТОЖЕ идиотка!
<Просто бАба> - ТОЖЕ идиотка -
<Два дурАа - пАра!>!

И две дУры - тоже пАра!
Да ещё - КАКАЯ! -
Мечты бАбы-идиОтки -
ОДНИ БАБЫ в Мире СЁМ -
БАБИЙ Мир - без мужиков:
Никаких проблем не нАдо!
И <гандонов> нам не нАдо!!
И абортов нам не нАдо!
И пелёнок нам не нАдо!
И одно нам только нАдо -
Множество счастливых, говорливых
И доступных, голых, толстых, гладких, сладких ДУР!

ДУРы хорошИ и бизнес-менам,
И спортсменам рАзмым -
Даж очень зарАзмым!

        Владимир Крыленко  13 января 2011 - 8 декабря 2013