Мысли вслух. О книгах

Подсевалова Виктория
Я всегда боялась быть отвергнутой.. Наверное, поэтому у меня так мало друзей.. Но есть одна вещь, которая может заменить мне всех друзей - это книга. Странно, не так ли?  Вроде бы  просто кусок картона и бумаги.. Но она живая..
Я очень люблю фантастику, наверное потому, что как только я раскрываю книгу, я погружаюсь в некий мир, другой, фантастический, нереальный.. Я забываю о скучной повседневной жизни, о проблемах, которые преследуют меня в реальной жизни.. Я просто становлюсь одним из главный героев, проживаю вместе с ними маленькую жизнь, хоть и выдуманную, но такую интересную.. Иногда реальный мир настолько надоедает, что ты просто не хочешь возвращаться туда, и зачитываешься допоздна.. Неохотно закрываешь книгу, когда понимаешь, что для сна у тебя остаётся всего пара часов..
Вы не замечали, как открывается книга? Она будто заключает нас в объятия, раскрывает нам себя.. Все свои секреты..
А самое главное - книга никогда не отвергнет тебя.. Наоборот, она всегда рада тебе, она счастлива, что её открывают, и никогда не прогонит прочь, как поступают некоторые люди..