мне всегда нравились группы поддержки

Алина Сваровски
мне всегда нравились группы поддержки, в них можно найти подобных,

распечатать свой конверт, прочесть письмо, обсудить, да и просто -

помолчать в окружении незнакомых, одноразовых людей.

никогда не ходи в одну и ту же группу поддержки,

никогда не рассказывай одну и ту же историю,

меняй свое имя, меняй свои проблемы,

меняй диагноз в амбулаторной карте пациента.

все будущее состоит в бесконечных переменах.

все настоящее - тщательно составленный обман.

все прошлое не должно помещаться в одном конверте.

мне всегда нравились общества анонимных наркоманов,

их двенадцать ступеней с разрывом в несколько нет -

кажется, чтобы дойти до вершины нужно преодолеть

расстояние равное Эйфелевской башни.

и когда ты там, на верху, твоим наркотиком становятся

подобные тебе.

это и есть двенадцатая ступенька.

это и есть закон притяжения притяжения.

или двойного отрицания.

называй как хочешь - суть одна.

и, конечно, я люблю протестантские секты,

красивую ложь пастырей и наивность паствы,

готовность отдать последнее на пожертвование,

веру в Будущее, аскетизм в настоящем.

черт побери, я люблю протестантов!

руки прочь от Сандея Аделаджи!