Бесы

Андрей Зацерклянный
 
               


                Бесы подселяются в души тех, кто живет не
                полной жизнью и в которой для них есть
                естественное место. Место, в котором нет
                любви и царит обида. И сука, приспешница
                беса, кормит его, сознательно доставляя
                человеку боль и неприятности, после чего,
                единая для них природа приносит им силу
                радости садиста. Таким образом бес и его сука
                наделяют своим нервным подобием и своим
                проклятием - "носителя неуёмной ненависти",
                всех, кого могут заразить своим вирусом.
                Обездвижив распространение бесовских сил
                можно нести им смерть, иначе их неистовство
                будет убивать человека морально.

Бесы проникают в голову человека и он либо чувствует их, либо совсем не ощущает. Они открываются людям, когда те переступают ограничения своего удовольствия, всецело принадлежащего человеку, как черту проведённую бесами, где они воруют человеческие силы. Эта нечистая сила получает радость и жизненную энергию от неприятностей и расстроенных чувств человека, когда тот остаётся "бес" силы души или в материальном лишении. Бесы завладевают всё большим количеством людей, становясь ими и их природой. Вернее сказать, от такого родства, сам человек может становиться бесом, живущим в его сознании и перенимать у него все низкие черты.

Одержимые бесами люди очень нервные и их неудовлетворение происходит от невозможности побыть во внутренней тишине, когда глубина природы Создателя ведёт в душе человека незримый, но постоянный бой с подселившимся демоном и он заслоняет Небесный Свет в людях, если они духовно слабы и если характерные ему цели находят отклик в глупости духовного неведения подлого характера человека. Так демон может устроить осаду человеческой душе своей человеконенавистнической заразой и атаковать человека, причиняя ему боль, и внутри, с помощью его же недостатков, и снаружи, с помощью подлости своих одержимых "псов" в человеческом обличии.

И чтобы самому не стать бесом человеку важно не запутаться. А чтобы не запутаться, важно направлять свою злость, не слишком медля , беря мишенью её причину, конечно отдавая недолгую дань сознанию терпимости. Но если вопрос оказался сложным, то можно подождать решение с терпимостью, пока не будет конечного подтверждения, что это зло необходимо остановить или же совсем уничтожить. Ведь воплотить точную ответственность за зло очень необходимо, чтобы праведный гнев не превратился в злобу ненависти, в своём скоплении, на весь мир и чтобы обиженный человек не карал то, что совсем не стоит причиной его гнева.

Демон завладевает душой людей, когда те начинают беспричинно или выискивая нелепые поводы, неосознанно желать людям зла. Он манипулирует неудовлетворённостью своего донора, чтобы, в погоне за удовольствием, человек, в конечном счёте, лишился радости или же получил настоящую муку, а дьявол обрёл лавры и силу для существования. Так демон умеет управлять поведением людей, там где управляет их желаниями, когда лишает их духовной силы и физической энергии радости и здоровья с помощью, слепо воспринимаемых человеком, невидимых и неощутимых, ложных, незаметно для хозяина, обличающих его низость, болезненных дьявольских смысловых нападок и обвинений, пока он с ними не согласится и не признает, явно, своё бесчестие и последующее его оправдание.

Одержимые думают что, как и они сами, окружающие их тоже специально расстраивают и что все "пьют чужую кровь". А другого Мира они не знают - будто буквально всем людям принадлежат такие же низкие качества как и им. Духовное уничтожение с помощью моральных издевательств для них - это природа какой-то игры, но убийство, хоть и моральное, это не игра и предпринять физическую расправу их останавливает лишь трусливое нутро.

Бесы = это демоны боли, которым всегда чего-то не хватает и их необходимо изгнать из себя своим разумом и своей честностью, не поддерживая их интересы. Чем свести на нет любую возможную реакцию на их присутствие, будто-бы их не существует Причём важно чтобы честность с самим собой была не наносной и не наигранной, а была - умным откровением своего поиска. И если одержимые демоном люди относятся к тебе плохо, значит тебя не принимают за своего и стоит обрадоваться тому, что демон не смог овладеть тобой.

Люди, которые получают радость от бед и несчастья окружающих, объединяются с себе подобными, чтобы сделать другим людям плохо. Это может происходить только с людьми одержимыми злой силой.  Но объединяться можно. И есть общий выход для тех людей, которым плохо в данный момент.Так даже проще находить выход из тяжелых ситуаций сообща. Ведь согласованность-это тоже разум Всевышнего, когда она не направлена против кого-то.

Каждому человеку может быть доступна бесовская грязь, которая живёт в общей информации человеческого общежития. Но у добрых людей есть своя порядочность, которая позволяет каждому пачкаться по своему, самостоятельно борясь с этой грязью. И только те люди, которые считают свою грязь своим достоинством, извергают фонтаны низости в окружающий мир, убивая в нем любовь и наделяя его  страданием. У таких людей нет в сердце любви и поэтому их главной задачей является то, чтобы им не могли дать сдачи и терпели от них обиду те, кто находятся рядом. Так подлые твари могут почувствовать лишь жалость к тому, кого сами обижают и считают эту жалость своей любовью. Они попросту стремятся убить решительность в тех, кто находится рядом, чтобы было легче ими управлять.

Когда душу низкого человека лишают чего-то очень важного и необходимого - это начинает его сильно раздражать и он становится одержим, "пока не накормит своих демонов". Даже саму порядочность возможно разрушить неприятностями для души, которые могут сделать тебя плохим человеком. Конечно, из этого необходимо исключить возможность преступного игнорирования боли за свою ответственность в возможности быть неправым перед самим собой. А к остальным неприятностям можно относиться философски, не допуская их в сердце. И плохим людям весьма часто становится злобно и плохо на душе, а хорошим часто плохо, лишь когда им вредят плохие. И конечно даже добрый человек не в состоянии сделать по настоящему  хорошо другому, если ему самому плохо. Все люди существуют в одном информационном поле, но каждый человек реагирует на это поле по разному.

Бесы всегда стремятся проникнуть в человеческое сознание, чтобы продемонстрировать его вынужденную низость тем самым, что как будто-бы открывают сознанию его-же высокие Идеалы. Они представляют человеку, его-же разумную информацию, будто она ему не принадлежит, чтобы шантажировать его совесть и ввергнуть его размышления в пучину разных ситуаций существующей неизбежной низости. Но необходимо понять, что бесы лишь просто напрочь отказываются понять ту ситуацию, в которую попадает человек, чтобы оправдать его. Они ставят себя на место другого человека, чтобы лишь лукаво создавать из него своего раба.

Если бесы занимают твои мысли и овладевают твоим мышлением, то они хотят того, чтобы ты давал им ответы лишь в диапазоне их низкого понимания. Так они используют тебя и не дают развиваться дальше. Им нужны те ответы, которые они сами найти не в силах без твоей вынужденной греховности в твоих праведных и поэтому светлых мыслях. И поэтому они хотят, чтобы ты не смог вырваться в благородство своего разума, в котором они уже не могут тебя использовать и контролировать, чтобы ты не смог стать умнее и не смог избежать зависимости от них и лишь их способа мышления.Ведь бесы пачкают человеческое мышление даже просто своим присутствием.


                Продолжение: "Гнать беса"

Гнать от себя бесов означает придумать какую нибудь глупость, чтобы бесовское сознание, которое тобой овладело, поставить в тупик для общего с ней понимания. И когда бесы, теряя к тебе интерес, отступят и ретируются важно не терять рассудок, поразмыслив в чистом свете разума. Так и выходит, что если не сглупишь, то и не поумнеешь; причём глупить красиво, если присутствует чувство юмора. Но после изгнания, бесы приходят с новой силой на, очищенный от них, свет энергии твоей любви. И чтобы оставить их без сил, нужно и не расстраиваться, и не веселиться без меры, "чтобы не расплескать свою радость" - как говорили древние. А расстраиваться от того, кто любит над тобой издеваться, значит платить ему своими силами и своей кровью за принесённую тебе боль. И если даже внутри тебя бьёт фонтан энергии любви и радости, всё равно, не стоит делиться и жертвовать ими для процветания мерзости. По настоящему, в Разуме Бога этот приём имеет вид возможности энергетически извиниться, своей болью, перед тем, перед кем ты по настоящему виноват.Но если твоя психологическая боль начинает ассоциироваться с виной, которой на самом деле нет, то тебя могут захватить в духовное рабство моральные садисты. Они могут не только доставлять тебе душевную боль, чтобы делать тебя во всём виноватым и всегда послушным, но и шантажировать твою совесть, чтобы твоя мнимая вина доставляла тебе душевную боль. И это насилие предает бесовым садистам и сил и уверенности в своей власти над Миром.