у меня есть Шляпа...

Алана Тил
Стежок за стежком. Крестик за крестиком. Как вышивку - мы потихоньку из тысяч мелочей строим свою жизнь.
И пусть я в ней одна из миллионов, серая мышка обыденности, зато у меня есть она - Шляпа.
И выполняя рутинную работу под истерики начальницы, переживающей столь болезненно свой климакс..
И передвигаясь по унылому городу, среди безликого людского потока...
И получая пакет с недовешанными битыми яблоками...
И поднимаясь по обшарпаной лестнице до квартиры...
Я знаю - у меня есть Шляпа.
Подойду к зеркало, смахну с лица маску обреченности и примерю... кокетливо на бок, строго и прямо, романтично откинув на затылок - в любом виде кусок обычного фетра изменяет мое состояние до сказочно прекрасного. И настроение меняется, и глаза оживают, легкая, или шаловливая улыбка проявляется на губах.
Интересно, как много на свете людей, у которых есть вот такие ''свои шляпы''?
Завтра я надену ее и выйду на улицу...
Кто-то равнодушно скользнет взглядом, кто-то повертит пальцем у виска...
Но кто-то понимающе улыбнется и достанет свою Шляпу.
И мир станет чудеснее!