Золото, которое всегда с тобой

Нелена Бакалина
     Оно не имеет цену. Его нельзя измерить деньгами. Оно дорого не материально, оно бесценно морально. Это «золото» – музыка. И оно есть у каждого человека.
     Музыка способна поднять настроение и довести до слёз. Поможет скоротать долгую дорогу и составит компанию в одинокой прогулке. Она хранится в сердце в течение всей нашей жизни или проходит мимо, не затронув наших чувств.
     Люди, создающие музыку – волшебники. Они могут брать чувства и превращать их в осязаемое – звуки в мелодию, слова в куплеты. А нам остаётся только разыскать среди всего разнообразия композиций те, что ближе нам по душе, те, которые совпадают с нашими историями, мыслями, чувствами.
     Можно не понять, чем всем нравится популярная мелодия, но случайно наткнуться на неизвестную широкой публике песню, найти в ней особую прелесть, частичку себя, заразиться новым открытием и ставить на повтор, пока не выучишь наизусть.
     Каждый мой новый день начинается с музыки, никак иначе. Я до безумия люблю это чувство, когда выходишь из дома, поворачиваешь ключ в замочной скважине и оказываешься  на улице. Когда достаёшь наушники от маленького плеера и ставишь первую песню – начало нового дня.
     Эти пешие прогулки похожи на видеоклип, в котором принимает участие каждый прохожий, а утренняя суета сливается воедино с каждым звуком, доносящимся из тонких проводов наушников. Чтобы испытать это чувство, я предпочту медленную прогулку пешком даже в прохладную погоду, чем быстро доеду на транспорте, успев прослушать за это время лишь пару мелодий.
     Иногда так хочется напеть любимые строчки. Но это не всегда возможно, особенно если ты находишься в общественном месте или идёшь по многолюдной улице. Тогда я могу лишь беззвучно шевелить губами, напевая рифмы про себя. И каждый раз по-детски смущаюсь и даже краснею, если это кто-то замечает.
     Музыка – это зараза, болезнь. И я никак не хочу вылечиваться. Не буду принимать таблетки, пить капли или пилюли, чтобы она быстрее прошла. Не буду соблюдать постельный режим, а наоборот, буду двигаться, гулять, слушать, чтобы заразиться ещё сильнее. Ведь уже давно музыка превратилась в моё лекарство. Оно поддерживает на уровне моё сердцебиение и улучшает самочувствие.
     Я очень богата этим «золотом». У меня вечно забита память телефона до предела. Сотни мелодий закачаны в плеер, тысячи в голове. Не успеваю выучить новые тексты, как быстрее нахожу другие. И, кажется, что я хочу знать их все. Уметь подхватить на лету любую. Подпеть, не запутываясь в словах. Только бы в голове хватило памяти запомнить все эти строчки и куплеты. И только бы их сочиняли ещё.