Любовь изменившая жизнь

Алина Приходько
                Глава 1: Большие перемены судьбы
Привет ! Меня зовут Джесика. Я родилась в Калифорнии, мне 16 лет, я учусь в 10 классе гимназии. Через неделю я с родителями переезжаю из Калифорнии во Флориду. Я не хочу расставаться со своими одноклассниками и со своим парнем- Джорджем, ведь мы встречаемся уже 2 года, но мои родители ничего не хотят об этом слышать, а все из-за того,  что мой папа- агент ФБР и ему предложили престижную должность во Флориде! Мои родители женаты уже 17 лет, маме сейчас-36, а папе 38 лет. Они познакомились еще в колледже, они у меня- юристы, но мама у нас домохозяйка, а папа работает как я уже сказала в ФБР.
И вот прошла неделя , мы переехали во Флориду.
-Джес покажи дизайнеру свою комнату и расскажи ему о своих задумках
-Хорошо пап
Мы наняли дизайнера и так как я хочу войти в эту волшебную сферу творения и волшебства именно я разработала дизайн нашего дома и своей комнаты в частности, но родители все таки решила нанять дизайнера, видимо они не очень доверяют моим фантазиям!
-Джессика, тебя еще долго ждать- крикнула Сара ( мама Джес) с раздраженным визгом
-Ну я же сказала, Идууу!
-Здравствуйте, Джессика, Меня зовут Анджелина Браун , я буду вашим дизайнером на эти полгода
-Ну что с какой части дома начнем?
-Джессика , если я не ошибаюсь, давайте начнем с гостиной!
И так мы с Джолай, так я ее решила называть, начали возрождать мои фантазии в жизнь!
Когда я ей показала мои разработки и планы, Она меня похвали и мне было это очень приятно, ведь Браун была лучшим дизайнером во Флориде!!!
Сегодня был мой первый день во Флоридской школе, настроения у меня прямо скажем не было, потому что я скучала по Джорджу и по своей подружке- Милане! Хоть мы с ней и болтали по скайпу и день и ночь, но все же мне было очень грустно, а тут еще и Джорджа рядом нет! В эту минуту мне его не доставало и тут я действительно поняла, что просто не могу без него, слава богу родители разрешили мне летать на выходные и на каникулы в Калифорнию, ведь там у меня жила бабушка и я могла пожить у нее.
Итак, вернемся к школе
У нас была обычная общеобразовательная школа, так как раньше я училась в гимназии всю их программу я прошла еще в 9 классе и мне было довольно таки скучно. Первый урок был- Алгебра, хорошо, что она давалась мне с легкостью. Свободных мест не было и мне пришлось сесть к какому-то не приятному на вид парню. Он был толстый и еле помещался на стул, поэтому мне пришлось сидеть где-то на конце парты и было жутко не удобно, но я надеюсь что все-таки сегодня будет хоть, что-нибудь хорошое.
На уроке я получила 5. У них была новая тема и я ее знала, поэтому говорила на две три секунды раньше учителя и похоже не всем ребятам это понравилось.
Началась перемена
Все ребята собрались и пошли куда-то я думала, что ко мне хоть кто-нибудь подойдет познакомиться, но нет видимо у них здесь это не принято!
К концу перемены ко мне подошел самый красивый парень в классе, но вы не подумайте это не я его считала самым красивым, ведь у меня есть Джордж, самым красивым его считали девчонки из моего и параллельного класса, хотя мне он и не показался таким уж и красавчиком.
-Привет меня зовут Джек, а тебя?
-Привет, меня зовут Джессика- ответила я ему
-ого у нас такие одинаковые имена, Джек, Джессика, я думаю что это судьба- он подмигнул мне и, как только прозвенел звонок мы пошли в класс
Джейк занял место для меня и для себя, хотя мне это не нужно было, но все одноклассницы смотрели на меня с завистью и у меня сложилось такое чувство, что они хотят меня убить, но как бы это не показалось странным, за Джеком я почувствовала себя полностью защищенной, я не понимаю, что со мной произошло в этот момент, но кажется я по настоящему ВЛЮБИЛАСЬ, но нет я не должна, ведь у меня есть Джордж и через 5 дней мы увидимся....
Закончились уроки и Джек зачем-то пошел меня провожать до дома, ох черт какой же он красавчик, он действительно мне нравится, хотя по началу таковым мне и не показался! Он был голубоглазым брюнетом, волосы его были чуть выше плеч. Тогда был май, начался дождь и тут Джек снял свою кофту и он оказался в майке тут я увидела его накаченное тело и я просто мысленно упала в обморок. То что он накрыл меня своей курткой мне показалось очень милым и романтичным, наконец-то мы дошли до моего дома, я не удержалась и поцеловала его,но вы не подумайте ничего такого, я его поцеловала, ка к друга- в щечку и кажется ему это понравилось! Наконец он ушел. Я не понимаю что со мной происходит, ведь только утром я говорила, что не могу жить без Джорджа,но этот черт-Джек перевернул меня полностью и кажется он перевернул мою жизнь.
Сегодня был вторник.
Я вышла из из своего дома и тут- стоял он, Джек! Для меня это было очень неожиданно, я снова чмокнула его в щечку ради приветствия и тут он посадил меня в свою машину и мыть попутным ветром, который нас сопровождав отправились в школу!
Все девочки из школы знали во сколько Джек приезжает сюда, они стояли его ждали, но мне это показалось очень глупым. И вот, когда я вышла из машины Джека все просто ахнули и с этого дня про меня начали ходить всякие не очень хорошие слухи. Джек предложил мне быть его девушкой и я решила ответить ему взаимностью.
И вот настала суббота. Папа был злым, потому что у него на работе шло все не очень гладко, с мамой они ругались, ну а я со своим при поднятым на строением их просто раздражала. Сегодня для меня был морально тяжелый день, ведь летела во Флориду и должна была сказать Джейку, что мы больше не пара.
Вот я при летела в Калифорнию меня должен был встретить Джейк, но его почему-то не было, я начала переживать вдруг, что-то произошло! Я приехала к бабушке и она мне сказала, что утром на почту мне пришло письмо, в нем было написав следующие строки:
Привет, Джессика!
Я не смог бы тебе сказать это все в глаза, возможно ты назовешь меня трусом, ну лучше я тебе сейчас во всем признаюсь, чем потом. Вообщем я давно тебе должен был это сказать, но мне не хватало смелости и вот я, как последний подонок подкладываю это письмо в почтовый ящик твоей бабушки и пишу о содеянном! Я думаю, что ты уже давно понела, что между нами угасла та искра, которая не угасала 2 года, но видимо она была не такой сильной, что при первом же расставании я влюбился в другую и наверное я лучше сразу скажу, что я влюбился в Милану! Мы уже через год собираемся пожениться и если хочешь, то приходи к нам на свадьбу, мы пришлем тебе приглашение и ты пожалуйста не держи на нее зла, ведь это просто любовь и, как говорится сердцу не прикажешь
Прощай, Джес, надеюсь ты не держишь на нас зла
Я желаю тебе любви и благополучия
Прощай.
Я все еще не могла понять этого письма, я думала быть может он меня просто разыгрывает. Но если даже он полюбил другую, то как ею могла быть Милана, моя подруга, ведь мы с ней дружили с самого детства. Пусть хоть у меня уже и был парень, но мне все равно было тоскливо, ведь меня предали два моих самых родных человека!
Наверное я эгоистка, раз не могла уступить Джейсона Милане, ведь я любила Джека.
Я не понимала, что со мной происходило
Настал вечер воскресенья, я сидела в своей комнате и никуда не выходила, бабушка по стучалась ко мне и сказала, что у меня самолет через два часа, но у меня в голове, как будто была пустота и я ничего не слышала! И все же я собрала вещи, которые были на мне, переоделась и села в такси с надеждой больше не возвращаться в Калифорнию!!!
Я прилетела во Флориду на моем номере было 25 пропущенных от Джека, но я не хотела ни с кем разговарить я закрылась  в комнате и легла спать, а родители опять ругались
Мне было очень плохо, а у же завтра нужно было идти в школу.
Прошла ночь, настало утро. Я проснулась, позавтракала, оделась и пошла в школу ожидая увидеть около своего дома Джека, но его почему-то не было, я подумала нет и нет и пошла в школу, ах если бы я узнала, что Джейсон меня не встретил наверное я подумала бы о чем-то плохом, но нет сегодня я просто  шла куда глядят глаза! Когда я пришла в школу ко мне подошли все мои одноклассники и орали;
-ну что как он? Он будет жить?
Я ничего не понимала. О ком это они говорят? Поэтому решила спросить:
-Что? Вы о ком? Я ничего не понимаю
-Ты что нечего не знаешь? А ведь ты его девушка
-Что, что-то случилось с Джеком? Говорите же
-У отца Джека серьезные проблемы......
                Глава 2. Вот это любовь
Я собиралась позвонить Джеку, но я забыла телефон дома. Я кинулась домой,  я бежала, наконец я пришла, нашла телефон, дрожащими руками набрала номер Джека и он взял трубу
-Джек, где ты,я волнуюсь, ну ответь же хоть что-нибудь
-Детка, у твоего парня проблемы, переедай его отцу, если он через неделю не передаст мне десять миллионов долларов, то Джеку не жить, хахахахах
-Это что розыгрыш-ответила я
-Я все сказал, бай
Я уже никуда не пошла, сидела и ждала папу, ведь быть может он мне хоть чем-нибудь поможет
Настал вечер было уже 18-00, и вот я услышала, как едет машина и да, это был папа
Я сразу же кинулась на улицу его встречать, я была вся в слезах
-Папа, папочка, помоги мне пожалуйста
-Джес, соберись и ответь мне, что случилось?
-Это долгая история мне нужно десять миллионов долларов
-Но это очень большие деньги, так что давай рассказывай, все по порядку
-Вообщем  мой одноклассник Джек, у него проблемы, а точнее у его отца и теперь за это Джека похитили и просят большие деньги за его выкуп.
-Так, а ты можешь сказать фамилию этого Джека?
-Да, его зовут Джек Уильямс
-Джес, забудь о нем
-Но почему?
-Я тебе сказал забудь и точка
Папа на меня так наорал, что я потеряла дар речи
Когда мама приехала из магазина я решила у нее спросить про фамилию Уильямс, быть может она, что-то знает
-Привет, Джес! Как прошел день? Что в школе?
-Привет мамуль! Все плохо! В школе я не была
-Но как, почему тебя не было в школе?
-Мама давай не сейчас, скажи мне ты, что-нибудь знаешь о фамилии Уильямс?
-Ты знаешь эту семью, не связывайся с ними, я прошу тебя
-Да почему? Ты то можешь мне ответить?
-Твой отец запретил мне общаться с Эмили Джес, матерью твоего одноклассники Джека
-Да ты можешь ответить, почему?
-Все Джес, давай закроем эту тему
-Но мама
-Я сказала, закрыли тему и точка
-Ты сейчас говоришь как папа
-Джес-ответила она мне злобно
Я пошла в комнату и не знала, что мне делать, ведь время шло и Джека могли убить, а я просто сидела и бездействовала.
Но в моей голове созрел план, ведь мой папа работает в ФБР, значит у него в компьютере есть база данных этого города, когда настала ночь и родители уснули я пошла в кабинет отца и включили компьютер. Я нашла папку:БАЗА ДАННЫХ ЛЮДЕЙ ФЛОРИДЫ нажала на на папку двойным щелчком мыши, но нет она запросила пароль, вдруг папе пришло какое-то письмо на почту, я из-за своего любопытства решила прочитать:
-Эй Роб, ты что молчишь? У нас дело не за конченное, моего сына вот вот убьют, я же говорил, что нельзя с ними связываться, а если они выкрадут твою дочь, черт возьми, что ты будешь делать, если тебе наплевать на моего сына, то подумай хотя бы о своей дочери!
Я не могла понять, кто и о чем пишет моему отцу, я пошла спать.
Настало утро под предлогом, что у меня болит голова, попросилась у мамы остаться дома я знала, что мама поедет к своей подруге, а у меня будет достаточно много времени , до возвращения мамы, что бы проследить за папой.
Пока папа не сел в машину, я быстро прыгнула в машину и спряталась за переднем сиденьем. Мы ехали около  двух часов, вдруг папа остановился и к нему в машину сел какой-то мужик, как оказалось это был отец Джека. Они начали разговор:
-Привет, Роб
-Привет, Том
-Что мне делать моего сына похитили
-Как?- ответил Тому отец
-Ты что не читал моего письма?
-Какого письма?
-Я вчера в час ночи отправил тебе письмо на майл
-Но мне ничего не приходило
-Как? Мне пришло уведомление, что ты его прочитал
-Сейчас посмотрю
-И да, действительно, я прочитал письмо ровно в час ночи
-Так ты его читал или нет
Вот тут меня хватил кондраж, мне стало не по себе. Вдруг отец узнает , что это я прочитала его письмо, что же со мной будет?
-Черт возьми , ничего я не читал
-Кто же его мог прочитать, если у тебя дома была твоя семья
-Вот, вот жена спит со мной, а Джес, не думаю, что Джес залазила в мой компьютер.
-Слушай, Роб, быть может твою почту взломали те  наркодиллеры
Фууух, слава богу они подумали , что это наркодиллеры, что НАРКОДИЛЛЕРЫ? Мой отец, что распространяет наркотики, теперь понятно, почему он приходит домой вечно злым и говорит , что у него неприятности на работе.
-Так, мне нужно срочно завести новую почту
-Да черт с ней, с почтой. У меня сына похитили эти подонки, что мне делать?
-Не паникуй у нас есть еще 5 дней, мы найдем эти деньги
-А если они похитят и твою дочь
-Я скажу Джессике , что бы она не выходила из дома
-Ладно мне пора идти, у меня сейчас встреча, эти лохи Сэм и Элвис опять покупают у меня очередную дозу наркоты ахаха
-Ладно давай Том, пока, нам нужно за эти пять дней продать героина на   такую сумму, на которую не продали за последний год
-Да уж, нам придется попотеть, еще и менты вышли на охоту.
Ого, мой отец не просто торгует героином, он им торгует очень давно и похоже  он задолжал деньги наркодиллерам
Мы поехали домой. Папа видимо решил заехать в магазин, когда он вышел из магазина он открыл заднюю дверь и закинул продукты, слава богу меня он не заметил. Вот мы подъехали к дому, я сидела дрожа ведь папа мог меня увидеть, слава богу он достал продукты из машину и пошел домой. Я вылезла из машины и зашла в дом, но папа меня увидел, как я входила в дом, он спросил меня:
-Джес, почему ты не в постеле? Ты же болеешь, и вообще где ты ходишь?
-Пап мне стало лучше, я решила прогуляться, ты ведь не был бы против того, что я подышала свежим воздухом?
-Я конечно не против, Но Джес ты должна эту неделю посидеть дома
-Но почему?
-Ты болеешь, тебе нужно выздоравливать, завтра я вызову врача и он даст тебе справку
-Хорошо пап, извини у меня звонит телефон мне нужно ответить
Я пошла в свою комнату, взяла телефон и вижу, что там звонит Джек, я резко взяла телефон:
-Алло...
Продолжение следует