Корпорация Ад

Росомаха Рой
Вместо эпилога: моей целью не было высмеять религиозные каноны, открыть свою секту и банку икры. Это художественный рассказ, и тот, кто вложит в него больше смысла чем я, будет делать это на свое усмотрение.

Корпорация «Ад».

- Добрый день. Проходите за мной. Нас не так уж часто посещают гости из СМИ, поэтому руководство распорядилось оказать вам самый теплый прием. В наших стенах - эта фраза звучит еще и как довольно удачная шутка. К сожалению, наш совет директоров настолько загружен работой, что выделить вам даже пять минут своего времени ни у кого не получилось, поэтому вашим экскурсоводом буду я. Сейчас мы проследуем в зал, который мы здесь называем "Зал Истории Реструктуризации", чтобы у вас сложилось более точное представление о производственном процессе, когда после этого мы проследуем непосредственно на рабочие места наших сотрудников. Прошу всех в эту дверь.
Итак, начнем. Как вы знаете, наша корпорация существует так давно, что фактически является второй корпорацией во Вселенной после корпорации "Слово". Сейчас у вас будет пятнадцать минут для того, чтобы осмотреть экспонаты нашего "Зала Истории Реструктуризации", а после мы пройдем в наш презентационный зал, где я покажу вам нашу презентацию "Новый "Ад".
 В презентационном зале, через двадцать три минуты:
 - Прошу прощения за задержку. Наш системный администратор по совершенно случайному стечению обстоятельств стал нашим клиентом, поэтому мы слегка задержали подготовку ролика, но мы уже готовы начать, поэтому поудобнее устраивайтесь на специально приготовленных сиденьях, и мы начнем.
История нашей корпорации начинается глубоко под Землей. Как вы догадываетесь, я говорю сейчас совершенно буквально. Изначально наш основатель открывал свое маленькое дело, взяв в аренду у корпорации "Слово" ни много ни мало - ядро Земли, которое подходило по всем климатическим и санитарным условиям для заявленного в нашем Уставе вида деятельности. И с самого первого дня существования, наша, тогда еще далеко не корпорация, а маленькая частная фирма, оказалась завалена работой по полной. Учитывая отдельные особенности внутренней политики корпорации "Слово" и грубого нарушения договоренностей с корпорацией ее первых клиентов, все клиенты этой корпорации, по истечении времени, становились нашими клиентами. В ту пору мы расширялись быстрыми темпами. Буквально к 1 году до нашей эры, мы наконец накопили солидный уставной фонд, обзавелись советом директоров и дифференциировали направление деятельности по видам, что позволило нам юридически обоснованно изменить форму собственности на более подходящую для столь массового производства.
 Приблизительно в это время был перезаключен договор аренды с корпорацией "Слово". В новом договоре ввиду увеличения производственных мощностей наша корпорация взяла в аренду производственную площадку "Солнце". Выбор пал именно на это место ввиду исключительного климата и нежелания доплачивать за дополнительный подогрев котлов.
Первый ударом по нашей корпорации стал 33 год нашей эры, когда корпорация "Слово" провела реструктуризацию в своей системе и отменила взыскания с предыдущих клиентов нарушивших договоренности с ней, объявив амнистию. Наша корпорация понесла огромные убытки, но так как напрямую зависела от "Слова" была вынуждена подчиниться. Приток клиентов резко уменьшился. Воодушевленные новой политикой корпорации "Слово", клиенты начали по всем правилам соблюдать договоренности с ней, ввиду чего корпорация стала высылать нам для наказания гораздо меньше своих клиентов.
Проводить рекламную компанию и дополнительное брендирование, учитывая специфику нашей деятельности и базы заказчиков, как вы сами понимаете, попахивает как минимум серьезными взысканиями. Поэтому наше руководство приняло единственно верное решение - ждать.
Ждать пришлось довольно недолго. Уже через каких-то пять сотен лет, клиенты корпорации "Слово" начали забывать о проявленном снисхождении и ринулись нарушать условия договора с этой корпорацией, а то и вовсе, пытались втихаря его переписать, как следствие, становясь нашими клиентами.
Так продолжалось довольно долго. И так бы продолжалось и по сей день, не будь наши учредители столь внимательными к процессу производства, и столь экономными в плане сокращения расходов. Теперь объясню по пунктам.
К 1960 году был закончен ряд исследований и внутренних аудитов, который позволил выявить наиболее слабые места в производственном процессе.
Прежде всего, встал вопрос о неэффективности телесных наказаний. Ввиду того, что по договоренности с корпорацией "Слово" меру наказания для клиентов они выбирают сами, мы не имели возможности ее менять, однако опыт показывал, что одна и та же мера наказания не давала должного эффекта. Люди привыкали, и даже средней тяжести увечья не давали нужного эффекта. Помимо всего прочего мы столкнулись с проблемой смерти от болевого шока, когда нам приходилось нанимать специалистов, которые воскрешали клиента, дабы продолжить производственный процесс. Люди привыкали к температуре и климату, вследствие чего мы были вынуждены постоянно повышать лимиты использования энергии для обогрева таких больших производственных площадей как Солнце.
 На собрании руководства нашей корпорации в 1960 году были озвучены результаты аудита процесса производства и поставлен вопрос об их решении. Было выдвинуто много различных предложений как-то: аренда дополнительных производственных площадей в соседних звездных системах, понижение температуры до абсолютного нуля (оказалась еще более затратной, нежели тогдашний климат на Солнце со всеми переплатами), предложение о заключении договора с корпорацией «Слово» на изменение наказаний по усмотрению рабочего персонала и многие другие.
 Выслушав все предложения и доклады, наш совет директоров удалился на совещание, которое продлилось шесть земных суток. Вернувшись, они представили всему миру то, чем теперь являемся мы. Назовем это корпорация «Ад 2.0»
  Ключевым решением было заключение договора на изменение меры наказания для клиентов корпорации «Слово». Руководство «Слова» быстро согласилось с аргументами нашего руководства, что физические наказания устарели и не выдерживают никакой конкуренции с моральными. В довершение ко всему, дабы сэкономить на аренде производственных площадей, было принято решение перенести производственный процесс на поверхность Земли. Итак, позвольте вам представить «Ад 2.0.»
 Высокотехнологичный процесс сверхэффективных моральных терзаний, помноженный на многовековой опыт истязаний!
 Сначала я расскажу вам вкратце о нашем новом процессе производства, а потом мы с вами проследуем на рабочее место нашего рядового сотрудника, чтобы продемонстрировать вам эффективность наших нововведений воочию, так сказать.
 Итак, все начинается с того, что клиент корпорации «Слово» нарушает заключенную с ними договоренность, после чего поступает в наше распоряжение. Как только клиент поступает к нам, прежде всего мы сверяем его резюме с предыдущей базой наказаний и назначаем ему новое наказание согласно договоренности с корпорацией «Слово» о соразмерности истязаний. После сверки соответствия наказаний, клиенту стирается память, и он рождается заново на Земле. Теперь он в нашем распоряжении и готов понести наказание. Для того, чтобы это увидеть в, так сказать, реальном времени, проследуем за мной к нашему работнику месяца, который занимается очередным делом.
 На рабочем месте:
 - Добрый день! Приветствую вас в отделе «Разработки наказаний» корпорации «Ад»! Я как раз занят одним очень интересным делом, мне кажется, вам будет интересно увидеть, чем занимается наша корпорация на конкретном примере. И вот, собственно, он. Александр Евгеньевич Юрский, 1982 года рождения Наказания, в основной жизни Малкольм Труверд 1946 года рождения 1982 года смерти. За основную жизнь Малкольм держал достаточный баланс между Нарушениями и Соблюдением договоренностей с корпорацией «Слово», чем довольно усложнил работу нашей корпорации, потому как приходится принимать довольно много решений, которые связаны с поддержанием «Договоренности о Соответствии». Вот простой пример. В 1966 году Малкольм, в основной жизни одаренный привлекательностью, воспользовавшись чувствами Дженифер Кроул, которая испытывала к нему глубокую симпатию лишил ее девственности, после чего они пробыли вместе три месяца, в течении которых Малкольм, как мог, использовал Дженифер как объект сексуального удовлетворения, после чего бросил ее, еще не знавшую о том, что она беременна от него, так как уехал с другой девушкой в большой город. Дженифер тогда проживала свою основную жизнь и после того, как оставила ребенка, несмотря на то, что ей грозило осуждение и неприязнь общества в той местности, в которой она жила, уже не станет нашим клиентом согласно «Договоренности о соответствии», чего не скажешь о мистере Малкольме. Согласно пунктам, номерами которых я не буду вас утруждать, за этот поступок мистеру Малкольму следует понести наказание, именуемое в общей номенклатуре «Сердечная боль». Каким образом это осуществить? Прошу ваше внимание на монитор.
 Итак, Александр Евгеньевич Юрский, воплощение мистера Малкольма в жизни Наказание. Родился в городе, не буду говорить, маленькая производственная тайна, был одаренным ребенком, с самого начала своей жизни проявлявшим сообразительность, склонность к романтизму (тут уж работал ваш покорный слуга) и талант к любым видам гуманитарной деятельности. Все это помноженное на довольно харизматичные характер, образ мышления и внешний вид, стало огромным подспорьем для осуществления должного наказания для мистера Малкольма за его отклонения от договора с корпорацией «Слово».   
 Отсюда начинается самое интересное. С самого детства наш мистер Малкольм, он же Александр Евгеньевич, испытывал чувство одиночества, так как опережал сверстников по развитию и увлечениям. С противоположным полом отношения у него всегда не складывались, так как в раннем детстве он не представлял интереса для сверстниц ввиду того, что был белой вороной, а в школьные годы оказался неспособным поддерживать увлечения и способ жизни «крутых» представителей своего возраста ввиду того, что слишком углубился в романтизме, не свойственном его поколению. Поступая в высшее учебное заведение Александр встретил Светлану, которая на его удивление влюбилась в него. Будучи сама идеальным объектом его внимания. Тут конечно не обошлось без нашего вмешательства. Дело в том, что Светлана сама проживает не основную жизнь, а жизнь Наказаний, это важно отметить, чтобы вы поняли всю детальность разрабатываемых планов Наказаний. Они пробыли вместе 4 года и расстались по причине того, что перестали находить общий язык. Я не буду рассказывать, скольких агентов мы задействуем в таких случаях, но Наказание, есть Наказание. После этих отношений мистер Малкольм приобрел Боль Ненужности, так как благодаря своей романтической натуре, опять-таки, не могу не отметить достижения вашего покорного слуги, который всегда способствовал развитию этой черты характера различными методами влияния. Боль Ненужности было решено усугубить, проведя мистера Малкольма через отношения с другой девушкой, его близким другом. После того, как его бросили столь близкие люди, к которым он испытывал действительно близкие чувства, мы вышли на финальную стадию Наказания за нарушения договора «О целомудрии» и договора о «Любви к ближнему». Мистер Малкольм, теперь Александр, чтобы вы не забывали, отныне будет испытывать Боль Ничтожности, Боль Расставания, Боль Несоответствия, которые усугубят его Боль Ненужности до той точки, которая необходимо согласно номенклатуре «Договора о Соответствиях». Для этого нашими агентами будут организовываться встречи с противоположным полом, которые полностью не соответствуют ощущениям и требованиям романтично - харизматичной натуры Алескандра, и усугубят его Боли.  Светлана же, я не буду углубляться за какие проступки в Основной жизни, не сможет забыть романтизма и харизматичности Александра и от всех своих мужчин будет ждать того же, чего не дождется, потому как эти качества в нем культивировал ваш покорный слуга, доведя практически до идеала, чего в жизни конечно же не встречается. Отсюда недовольство отношениями, разрывы, разводы и, конечно же, Боль.   
 Итак, что мы имеем в итоге. Клиента, который испытывает Боль, не умирает от нее, и не может ее выносить. Ну, разве это не лучшее, что может предоставить наша корпорация? Мы гордимся своим результатом!
 Еще одним нововведением, является «Договор о Накоплении», заключенный в 1962 году. Согласно этому договору, все поступки в жизни Наказаний суммируются для следующей жизни Наказаний. Таким образом, корпорация «Слово» опять пошла на уступки своим клиентам. Как считает наше руководство, напрасно.
 Данный пример проведения Наказаний практически в полной мере объясняет вам, каким образом проходит производственный процесс в корпорации «Ад» в наше время. Каким образом это отражается на людях, которые живут Основную жизнь? Никаким. Помимо того, что в момент реорганизации с 1960 по 1980 годы население планеты увеличилось в два раза, что абсолютно никоим образом не повлияло ни на что. Мы всегда держим баланс. Это наша работа – влиять только на своих клиентов.
 Среди различных внедрений Наказаний практикуется обычное стечение обстоятельств, неудача, как это называют клиенты, психологические комплексы, для внедрения которых у нас существует огромный отдел и, конечно же, физические наказания – войны, голод и прочее, для тех, кто нарушал договоры не по столь грубым пунктам.
 В данный момент наша корпорация готовиться открыть отделы «Пожизненных мучений», «Невыносимых Моментов», «Ужасных Выборов из Двух Зол», которые позволят нам сократить расходы на предварительное производство.
 А теперь я передаю вас в руки девушкам из отдела приема СМИ, которые проведут вас на банкет, а после сопроводят к выходу. Желаю вам удачного дня!