Я так хочу

Росомаха Рой
Я поправляю ее волосы и смотрю ей в глаза. Есть верный способ определить, когда смотришь в глаза сердцем. Время перестает существовать. Ты уже не в силах даже предположить, прошло пару секунд или десять минут или может целый час...

Первым будет мальчик. Я назову его Николай. В честь своего отца и лучшего друга. Второй будет девочка. Ее я назову Варвара. Смешно наверное со стороны. Уверенность в таких непредсказуемых вещах. Но есть сердце, есть ум. Умом любить я так и не научился, как, впрочем, и жить без любви.

Я целую ее. В эпоху вседозволенности, это даже меньше, чем взять за руку. Но для меня это важно. Это важно для моего сердца. Губы просто инструмент. Просто способ прикоснуться к сердцем...

Я почти не буду видеть ни их, ни ее. Такая страна. Они будут жить в достатке, но я практически не буду их видеть. Мне говорят, что я стану хорошим отцом. Мне кажется, что это вранье - хороший отец не может видеть свою семью так редко. Но они будут жить в достатке. Между ними и собой, я всегда выберу их. И лучше пусть я буду плохим отцом.