Они немного увидели мир

Росомаха Рой
Они немного увидели мир и теперь смотрят на нас оттуда, несмотря на то, что сами уже опять здесь.

Там их можно узнать по растерянному шагу, тут - по неумелой улыбке на лице и вынужденной доброжелательности.

- Вы слишком отстали! - говорят они, и мы охотно верим, делаем что-то похожее на их машины, что-то звонящее практически как их телефоны, орем на своих инженеров приносящих чертежи своих тракторов, электростанций, турбин, и вечером от невыносимости бытия пьем что-то похожее на их виски, чего организм не терпит и все равно просит водки.

- На Елисеях так прекрасно! - говорят они, и мы капая слюной силимся представить Елисейские Поля, которые видели давным давно на картинке, строим парки, скверы, ставим памятники, потом удивляемся, почему все обгадили буквально за неделю, потом вспоминаем про урны, но реставрировать и высаживать по-новой долго и опять дорого, так появляются памятники бывшему, пусть и недолгому культурному величию.

- Хватит относиться к жизни так узко! - говорят они, и мы силимся полюбить гомосексуализм, бегаем по утрам ,кутаясь от мороза, не едим мяса, хотя и до этого- почти только по праздникам, помогаем голодающим в Африке, от чего свои голодающие в Поволжье обижаются и начинают есть, так как внимания им уже все равно не уделяют.

- Вы не умеете отдыхать! - говорят они, и мы бросаем друзей, берем орущую семью и едем с шезлонгами в Крым, силясь протиснуться с ними к морю и, взяв в руки емкость с коктейлем из пива, крымского полусладкого и водки, живот то есть, расстраиваемся отсутствию пальм, таитянок и присутствию таких же как мы в радиусе 5ти метров.

- Вы не хотите работать, - говорят они.

- Как не хотим? - обижаемся мы.

- А вы столько-то зарабатываете? - говорят они.

- Да, видимо, не хотим, - соглашаемся мы, и забываем про друзей, про мечту, про семью, сон и еду, и работаем до последней капли крови.

- А зачем вы живете? Нельзя же жить только зарплатой, нужно стремиться к чему-то светлому! - говорят они, и мы садимся берем голову в пятерню, закуриваем, выпиваем и начинаем звонить друзьям, семье, мечте, мол простите меня дурака, я ведь так вас люблю и так по вам скучаю, вы же знаете. спим, едим, уволили.

- Мы же не говорили выбирать одно или другое, надо уметь совмещать, - говорят они, и мы опять пьем от бессилия совмещать правильно и ждем новых откровений, как, оказывается, нужно жить.