Заглянул я вперёд на сто лет

Владимир Гельм
Заглянул я вперёд - на сто лет
Боже мой – всё-то правит Путин,
Олигархов - давно уже нет
Но народ всё-то жаль на распутье.

А Медведев? Конечно, вы спросите
Разумеется – тоже - с ним,
Негодующий крик доносится
Ты чего предсказал нам кретин.

Как же могут они жить так долго?
Так Чубайс их клонирует вновь.
И Москва разрослась до Волги
Только в Волге, увы, течёт кровь.

Кровь Земная, вы не пугайтесь
То есть нефть по Волге течёт,
А вода? Отыскать не пытайтесь
Даже капли наперечёт.

Как и воздух…противогазы
Не крик моды, а крик души,
Не-че-му…поглощать--увы газы
Леса нет и в Сибири глуши.

От такого вот сна я проснулся
Да не смейтесь, не с перепоя,
Видно в будущее - окунулся
Раз увидеть пришлось такое.

А оно жаль вполне реально
Если так вот продолжим жить,
И сие верьте мне, не банально
Коль не будем мы всем дорожить.

картинка из интернета