Время жизни

Михалыч
 Время жизни, проведенное без особого смысла, а так просто, по воле случая, по воле некого биологического цикла, т.е. от рождения до смерти…  Время жизни, ушедшее без возврата, ушедшее на бесконечные переговоры с такими же бессмысленными людьми, на бесконечный труд ради пропитания, на какую-то постоянную нужду и неудовлетворенность. В чем смысл такой пустой и печальной жизни? Печальна жизнь, потому и безысходна и от этого еще более нелепа и совершенно предсказуема.  И все же человек живет не разумом, а эмоциями и чувствами, и если я иду через непроходимый темный лес, лезу через буреломы и завалы, иду по топким болотам, перехожу в брод бурные реки, я верю, что в конце моего пути мне будет хорошо, я обрету пристанище и уют, меня будет окружать спокойствие и безопасность. От этой мысли мне хорошо, я иду не задумываясь над дорогой и ее смыслом, просто иду десятки километров по пересеченной дикой местности.  А если вдруг меня накроет тоска от одиночества или внутреннее уныние поглотит все мое существо? Тогда я разведу огонь и буду смотреть, как он играет языками пламени, согревая мои ладони. А если вдруг болезнь и хандра тяжкая? Тогда я буду смотреть на воду лесного озера или в поток бурлящей реки и если уж совсем невмоготу, - опущусь на дно, нырну в омут с тяжелой головой и слабыми ногами.