на метле

Нина Сухорученкова
          Смотрят на небеса, романтики, мечтатели, целые века. Ночное, лунное небо завораживает, музыкой тишины. В загадочных разводах  холодных светил, в мерцании млечного  пути и падении звёзд.
          Придумали тогдашние мудрецы, легенды.  На огненных мётлах верхом, летали баба яга, не отставали и домовые. За чертой пространства они исчезали.
          А вот расскажу я вам сейчас, быль  недавнею.
          Стоял сентябрь на дворе, хмурилась погода. Я готовилась к отъезду.  Пригласила  дочь приехать в гости на недельки две, она едет  в командировку.
         На душе было светло, мне нравилось бывать у них. Уютный городок на семи холмах разместился, среди удивительных белых, высоких берёз. Вряд ли теперь встретишь такие пышные, природные создания. Мечта смотреть в широкие окна,  их квартиры, на дивное, длинное озеро, уходящее вдаль.  Ранними утрами ещё сизый туман отдыхает в дымке золотой рассвета.  И ты видишь настоящий белый парус одинокий, похожий на мираж.  Очарованно скользит он, по волнам синеющей глади.
         Вечером за домашними делами разговорились, о необычной ситуации в их доме. Из гостиной исчезла  единственная метла.
        - Целый месяц найти не могу.- Возмущалась дочь. Куда могла подеваться? Она всегда стояла  рядом с  деревянной,  этажеркой, для винных бутылок.  Её  так не хватает.  Обыскала всё, даже там где не может быть. Помолчав, продолжила:
        -Мама, когда будешь прибираться  в комнатах, посмотри внимательно, будь-то улетевшую метлу.
Быстро пролетели  недели, в не произвольных делах. С удовольствием приходила я к озеру, по каменистой тропинке, мимо раскидистых, ягодных кустов, облепихи.  Однако,  из командировки, вернулась домой моя дочь. Встреча, с любимым человеком, я считаю, праздником.  Накрытый стол, украшали нежные, белые розы, в изящной вазе.
      Я ещё продолжала распивать кофе, с яркими конфетами.  Дочь, убирая посуду, между- прочем, спросила меня:
      -Нашлась ли, беглянка моя,метла? 
      -Нет,- хотела я, ответить. Всегда помнила о ней, при  тщательной уборке.
Пауза. Смотрю, к удивлению моему, Ольга взирает, молча в сторону этажерки, потом на меня.
      -Мама, так, вот же, метла,с совочком, на прежнем месте.
      -Как это может быть? 

      -Возможно, метла в отпуске была, верхом с домовым, чиркнули на падающей звезде, на огненной метле,  меж планетном пространстве.

       Всё так и было.