Счастливого Рождества! Часть третья

Степаныч
От погони удалось оторваться, а вот от полицейских- нет. Пришили таки дело!

Сверили с описаниями находящегося в розыске поджигателя скворечников и по выжженной дыре на куртке опознали.

Пятнадцать суток ареста и исправительных работ на благо родного города- судья был неумолим. Не помогла даже моя душераздирающая история о том, как я в детстве  подбросил в гнездо парочке бездетным аистам три гусиных яйца.

В тот же день мне выдали оцинкованную банную шайку, которая проходила по городской документации, как самосвал КамАЗ и три метра проволоки- десятки. Два- для самосвала, а метр- вместо изъятого у меня ремня, чтобы я не попытался слинять с работы в мир иной.

Из пункта А, находящегося на окраине и до пункта Б- клумбы в центре города, конвоируемый участковым, я тянул нагруженный чернозёмом таз, за что получил у  городских зубоскалов кличку Декабрист, так как ещё в самом начале моего бурлачества с ноябрём пришлось расстаться.
 
В целях предотвращения износа имущества, инструкция, утверждённая на внеочередном заседании городской думы, запрещала гнать порожняк и до места погрузки приходилось нести тазик под мышкой.

-В баню? Неужели, открылась?- интересовались доедаемые вшами бомжи и получив отрицательный ответ, тяжело вздохнув, принимались с удвоенной энергией чесаться.

В один из таких рейсов мне был подарен сердобольной старушкой шикарный берёзовый веник, за что чуть не впаяли ещё декаду баланды. Несмотря на то, что к тому времени листва с деревьев давно облетела,  нашлись свидетели, которые видели, как я накануне ареста делал веник из предварительно загрызенной мной до смерти берёзы.
 
К счастью, всю вину на себя взял бобёр, застуканный армией блоггеров, охотившихся в тот день в парке на маньяка, который, по слухам, вот-вот должен был появиться в городе. Бобру удалось благополучно уйти, но репутация его была навсегда подмочена.

Пятнадцать дней пролетело, как пол месяца и арестанта отпустили на вольные хлеба.

Родная конура встретила меня давно не топленной печкой и из-за отсутствия дров пришлось наняться промоутером. При помощи полученных для распространения листовок с рекламой какой-то хренетени, хоть и с опозданием, но отопительный сезон удалось начать. Как ни странно, продажи этой хрени в городе в разы возросли и мне в качестве премии выдали костюм белочки, который остался от прошлой рекламной компании.

Раздумывая о нелёгкой судьбе современных классиков, я встал на весы и ахнул.

Ровно восемьдесят кг и это я небритый, с застрявшим между зубов кусочком шкурки от ливерной колбасы и с огромными амбициями!  Срочно надо что-то предпринять, а то такими темпами к концу года уйду в минус.
 
Заложить, что ли,   бывшую тёщу в ломбард, чтобы достойно встретить Рождество?

Казалось бы, абсурдная мысль, почему-то понравилась. От неё исходила свежесть  как от лёгкого морозца и первого снега. Это была одна из тех мыслей, которыми можно в последствии гордиться. До сих пор в ушах её писк по поводу того, что её никто не ценит.

Да будет так! И мстя моя будет страшна!

Рога мне были наставлены в Международный день оленевода, что, как мне кажется, весьма символично. Олень- это один из символов рождественского праздника.

Жена ушла через неделю после того, как меня выгнали с работы. К лучшему другу, естественно. На то ведь они и существуют.

Но там, судя по всему, тоже не сплошной фонтан с шампанским. До сих пор эта курица ходит лишь в музах , без всякой перспективы на окольцовку.
 
А тёща тогда осталась. Ещё бы, квартира то её.
 
Вопрос был поставлен ребром: или- или? Геронтофилией я отродясь не страдал. Возрастной лимит с её стороны был превышен даже для меня- видавшего всякие виды мартовского кота. Меня выбросили на улицу, как истоптанные тапочки.

Если ещё на секунду забежать в прошлое, то выяснится, что познакомился я, как ни странно, сначала со своей будущей тёщей. 

В сети, где же ещё. Стройная красавица. Девушка- русалка, ага. Постоянно хвост из поклонников.

Написал.  Ответа пришлось ждать неделю.

Скинула мне на мыло сообщение “Катя проголосовала за тебя на сайте Фотострана в категории Мистер пугало. “

Задело, а как же.  И понеслась.

В конце концов, добился свидания.

Я же не знал, что она выкладывает свои прелести, так сказать, с душком. Двадцатилетней давности, ага. Катька оказалась Екатериной Леонидовной- вышедшей на пенсию молодящейся вдовой.

Я был на столько галантен, учтив и дипломатичен, что старая карга решила познакомить меня со своей дочей. В корыстных целях, как оказалось.

Посягательства на моё достоинство, во всех смыслах этого слова, на протяжении всего брака  не прекращались ни на минуту.

Сдаётся мне, что любовника своей дочке она сама и подыскала. 

***
Тем же вечером мной был придуман план по осуществлению задуманного, утверждён и принят единогласно. Против и воздержавшихся не было. Даже высунувшийся в дыру в плинтусе крыс утвердительно махнул головой. Свято веря в то,  что на выборах положен бесплатный паёк, он забрался на стол и утянул с него последний кусок хлеба.